1 год назад
Сообщите вам, я получил вывод средств от мистера Слоти.
Give you an update I've recieved my withdrawal from mr sloty
0
Сообщите вам, я получил вывод средств от мистера Слоти.
Give you an update I've recieved my withdrawal from mr sloty
Вот что мне нравится видеть. 🎉🎉☘️ Это уже давно затянулось, так что я думаю, вы это заслужили.
В любом случае, после этого опыта, я не думаю, что ты будешь вносить сюда депозит, я прав?
That's what I like to see. 🎉🎉☘️ It's been dragging on for a long time, so I think you've earned it.
Anyway, after this experience, I don't think you're gonna be depositing here, am I right?
Определенно, вы учитесь на своем опыте.
Definitely you learn by your experiences.
Кто-нибудь здесь, чтобы помочь мне, как на самом деле заработать деньги в этих онлайн-казино, потому что я только что проиграл, мне так грустно из-за всего этого.
Anyone here to help me how to actually make money at these online casinos because I just lost I'm so sad about it all
К сожалению, в конечном итоге вы скорее проиграете, чем выиграете, лучше вообще ничего не продолжать.
Unfortunately you end up losing rather then winning better off not going on any
Верно. Говорят, лучше всего учиться на чужих ошибках, но я думаю, что большинство из нас учатся на своих собственных. Надеюсь, в будущем вы не столкнетесь с подобной ситуацией. Желаю вам удачи. 🙂
Right. They say it is best to learn from the mistakes of others, but I think most of us learn from our own. I hope you will not encounter a similar situation in the future. I wish you the best of luck. 🙂
Кто-нибудь здесь, чтобы помочь мне, как на самом деле заработать деньги в этих онлайн-казино, потому что я только что проиграл, мне так грустно из-за всего этого.
Anyone here to help me how to actually make money at these online casinos because I just lost I'm so sad about it all
Привет, если речь идет о заработке в казино, то я, наверное, вас разочарую. Казино всегда имеет преимущество перед игроком, и в долгосрочной перспективе игрок в конечном итоге потеряет внесенные туда деньги. Я думаю, что в этом случае, вероятно, лучше прекратить играть, если вы думаете, что сможете заработать немного денег. Определенно не вкладывайте больше и не тратьте деньги на что-то более значимое, что принесет вам радость или пользу.
В любом случае, если это вам поможет, я опубликую здесь руководство по ответственной игре, которое может оказаться полезным. Вы можете найти информацию в нем здесь.
Надеюсь, что мои слова тебе немного помогут и что в конце концов все будет хорошо.
Hi, if we're talking about making money from the casino, I'm probably going to disappoint you. The casino always has an edge over the player and in a long run the player will eventually lose the money he deposits there. I think in this case it's probably best to stop playing if you think you're going to make some money. Definitely don't deposit more and spend your money on something more meaningful that will bring you joy or benefit.
Anyway, if it would help you, I'll post a guide on responsible gambling here that might be helpful. You can find the information in it here.
I hope that my words will help you a little and that everything will be all right in the end.
Привет
наткнулся на эту тему и надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь, пожалуйста.
У меня есть ожидание вывода средств с 18 декабря, а также в статусе «ожидает запроса пользователя» каждый раз, когда я связываюсь с ними, я получаю одни и те же автоматические ответы.
Я никогда не получаю ответа на электронные письма, и теперь они изменили свой домен на mrsloty1.com, о чем они сообщили через текстовое сообщение.
Ранее у меня было два успешных вывода средств без каких-либо проблем, и моя учетная запись была подтверждена давно. Я не пытаюсь снять 5000 фунтов стерлингов и, похоже, ничего не добился.
очевидно, с тех пор я заглянул в Интернет, и кажется, что у всех одни и те же проблемы. Приятно видеть, что вам двоим заплатили, и интересно, можете ли вы вообще дать какой-нибудь совет?
Я разрываюсь между ожиданием получения выигрыша или возвратом средств банку за депозиты и принятием убытка.
Hi
stumbled on this thread and hoping someone can help me too please.
I have a withdrawal pending since 18 December and also at status "user request awaiting" every time I contact them I get the same robotic replies.
Im getting no response on emails what so ever and they have now changed their domain to mrsloty1.com - which they did communicate via text
I have had two previous successful withdrawals without any issues and my account was verified long ago. I’m not trying to withdraw £5000 and don’t seem to be getting anywhere.
obviously, I have since looked online and it seems everyone is having the same issues. It’s nice to see you two did get paid out and wondered if you could offer any advice at all
I’m torn between waiting for my winnings or doing a chargeback with my bank for the deposits and take the loss
Привет, я вижу, у вас проблемы с выводом средств. Я не думаю, что вам нужно сразу настраиваться на негатив, хотя прошло довольно много времени с тех пор, как вы уже 2 недели не можете выйти.
Однако вы упомянули, что в прошлом у вас уже были успешные выводы средств. В казино вам вообще сказали, почему это занимает больше времени, чем обычно?
В любом случае, я бы порекомендовалоткрыть жалобу по этой ссылке и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Думаешь, ты попробуешь?
Hi, I see you're having trouble with the withdrawal. I don't think you need to be negative right away, even though it's been quite a while since you've been unable to withdraw for 2 weeks.
However, you mentioned that you have had successful withdrawals in the past. Did the casino even tell you why it's taking longer than usual ?
Anyway, I would recommend to open a complaint on this link and our team will try to help you in your situation.
Do you think you will try ?
Спасибо за ваш ответ. Стоит ли открывать комплаенс? Я вижу, что они закрываются как никто не реагирует, и я это понимаю. Мне бы хотелось увидеть все это раньше. Я не играю очень часто. В марте прошлого года я успешно снял 200 фунтов стерлингов примерно за 3 дня. Затем, в мае прошлого года, через неделю я успешно снял 1100 фунтов стерлингов. Тогда у меня был ViP-менеджер по имени Митч, который помог мне с выводом средств, но сейчас он не отвечает.
Думаю, я волнуюсь больше, чем обычно, потому что не могу связаться ни с кем по электронной почте, и у меня раньше не было такого опыта. Для меня 5000 фунтов — это большие деньги. Мне бы так хотелось увидеть все эти отзывы раньше
нет, мне не скажут, почему это так долго, просто есть процесс и они проводят проверки. Игнорируйте то, что я читаю в Интернете, а затем они закрывают чат.
Thank you for your reply. Is it worth opening a compliant? I see they get closed as none responsive which I understand. I wish I saw all of this before. I don’t play very often. Last March I successfully withdrew £200 in about 3 days. Then last May I successfully withdrew £1100 after a week. I had a ViP manager then called Mitch who helped me with the withdrawal but he is now none responsive
I guess I’m more worried than usual as I can’t get hold of anyone on email and not had this experience before. £5000 is a lot of money to me. I so wish I had seen all these reviews before
no they won’t tell me why it’s taking so long, just that there is a process and they are doing checks. Ignore what I read online and then they close the chat.
Я бы сказал, что жаловаться стоит просто ради того, чтобы дать другим больше шансов. Кроме того, каждая нерешенная жалоба означает штрафные санкции, такое «казино» вскоре может оказаться на самом дне.
Возможно, мы не сможем помочь вам вернуть ваш выигрыш, но последствия придут.
Пожалуйста, просмотрите это руководство, посвященное процессу подачи жалоб: « Как мы разрешаем жалобы на казино и почему ».
Воспринимайте это как принципиальный момент.
Мне жаль, что ты там играл.
I'd say it is worth the complaint simply to provide a better chance for others. Additionally, each unresolved complaint means penalization, such a "casino" might soon hit the very bottom.
Maybe we won't be able to help you recover your winnings, but the consequences will come.
Please browse this guide focused on the complaint process: "How We Resolve Casino Complaints and Why"
Take it as a point of principle.
I'm sorry you played there.
Спасибо. Отличная информация. Я подал жалобу и надеюсь, что она поможет и другим, повысив осведомленность.
Thank you. Great info. I raised the complaint and hope it will help others by raising awareness too
Пожалуйста, я был бы рад, если бы вы получили свои деньги, но даже если это не так, по крайней мере наказание будет.
В любом случае, я желаю вам удачи.
You're welcome, I'd be happy if you got your money, but even if that wasn't the case, at least there's a punishment.
Anyway, I wish you the best of luck.
Привет,
Могу ли я спросить, вы когда-нибудь получали свой выигрыш? Я в такой же ситуации, сначала я мог связаться с вами через чат, но теперь я не могу сделать даже этого, электронная почта возвращается, а телефон не работает?
снова глупо исследовал казино после внесения депозита и запроса на вывод средств. Если бы я знал все это заранее, я бы и близко к нему не подошел.
Hi,
Can I ask did you ever receive your winnings? I am in the same situation, at first I could contact via chat but now I can’t even do that, email bounced back and tele No doesn’t work?
again stupidly researched the casino after making deposits and requesting My withdrawal, had I known all of this prior I wouldn’t have went near it.
На самом деле мы так и не узнали, получил ли игрок выигрыш.
Но не хотите ли вы подать жалобу сами, чтобы наша команда попыталась помочь? Как долго вы ждете, если можно спросить?
Вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу, если хотите. Дайте нам знать, как вы решите.
We never learned if the player received the winnings, actually.
Would you like to file a complaint yourself, though, so our team could try to help out? How long are you waiting now, if I may ask?
Here's the link where you can submit a complaint if you wish. Let us know how you decide.
Привет, я жду уже 26 дней, но ничего не изменилось, и от них нет связи.
Думаю, они либо отключили функцию чата, либо заблокировали мне доступ к ней, поскольку я вообще не могу с ними связаться, что очень расстраивает.
я буду
Да, можно подать жалобу, но я не надеюсь, что это разрешит ситуацию, но надеюсь, что-то можно сделать. Им нельзя позволять работать.
спасибо за информацию.
Hi I have been waiting 26 days now and nothing Has changed and no Contact from them.
I think they have either turned the chat option off or blocked me from using it as I can’t contact them at all, so frustrating.
i will
raise a complaint yes, not hopeful that it will resolve the situation but hopefully something can be done they shouldn’t be allowed to operate.
thanks for the info.
Никаких беспокойств. Будем ждать дальнейшего развития событий.
Пожалуйста, держите нас в курсе.
No worries at all. We'll wait for any further development.
Please keep us informed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.