Привет,
Честно говоря, каждый раз, когда служба поддержки казино не может предоставить игроку достаточную или более полезную информацию, очень трудно догадаться, что могло пойти не так с выплатой.
Я не хочу вас дальше задерживать, поэтому позвольте вопрос: вы знакомы с тем, как мы поддерживаем игроков в таких непростых ситуациях? Я говорю о функции подачи жалоб.
Несмотря на то, что есть некоторые шаги и, скажем так, правила, которые необходимо учитывать, в целом это довольно простой процесс.
Подайте собственную жалобу, указав каждую деталь, чтобы наши специалисты могли понять ситуацию в целом. После рассмотрения вам будет назначен специалист, который поможет вам.
Звучит отлично?
Чтобы начать, перейдите по этой зеленой ссылке 👈
Мне все еще интересно, есть ли у вас какие-либо мысли о причине отказа. 🤔
Hey there,
fairly to say, every time casino support can't actually support the player with sufficient or better helpful information, it's super hard to guess what may have gone wrong with the payout.
I do not want to delay you further, so allow me a question: are you familiar with the way we support players in such uneasy situations? I'm talking about the complaint feature.
Even though there are some steps and, let's say, rules you need to keep in mind, it's quite a simple process in general.
Submit your own complaint by specifying each related detail to help our specialists understand the situation as a whole. Once reviewed, a specialist will be assigned to help you out.
Sounds good?
Follow this green link to start 👈
I'm still wondering whether you have any thoughts about the rejection reason. 🤔
Автоматический перевод: