Привет.
Сожалею о вашей проблеме с выводом средств. Что, по-вашему, является причиной?
Насколько мне известно, мы никогда не натыкались на это казино, поэтому, как только вы отправите нам URL, я отправлю сообщение нашей команде по работе с данными. Вы можете подробнее описать, что происходит. Возможно, мы сможем помочь.
Hi.
Sorry to hear about your withdrawal issue. What seems to be causing that anyway?
As best to my knowledge, we have never stumbled upon this casino, so as soon as you send us the URL, I'm sending a note to our Data Team. You may describe what has been going on in further details. Perhaps we can help.
https://pefiesta.com/
Это URL-адрес.
https://pefiesta.com/
That's the URL
https://pefiesta.com/
Ese es la URL
Что касается снятия средств, мне сказали, что это из-за банка, но я уже снимал деньги раньше, и у меня не было никаких проблем.
Regarding the withdrawal, they tell me that it is due to the bank, but I have withdrawn before and I have not had any problems.
Sobre el retiro me dicen que es por el banco pero yo e retirado anteriormente y no tuve ningún problema
И ваш контроль внимания не оказывает необходимой помощи.
And your attention control does not provide the necessary help
Y su contro de atención no bronda la ayuda necesaria
Я передам это нашей команде по обработке данных, чтобы они могли проверить казино, хотя мне кажется, что это просто какое-то приложение.
Как вы на него наткнулись, если можно, и выводили ли вы раньше деньги из этого казино?
Вы уточнили в своем банке, известно ли им обо всем этом?
I will pass it to our data team so they can check the casino out, even though to me it looks like just some app.
How did you come across it, if I may, and have you withdrawn from this casino before, though?
Have you checked with your bank if they are aware of all this?
Здравствуйте, мне попалась реклама в Instagram, я уже выводил деньги, но сейчас получил большую прибыль, и мне не дают вывести деньги, они возвращают их мне и просят сделать ставку на 30, я делаю это, но все повторяется снова.
Hello, I got an advertisement on Instagram, I have withdrawn before but now I have obtained a high profit and it does not allow me to make the withdrawal, they return it to me and ask me to bet the value by 30, I do it but it does the same thing again
Hola me aparecio publicidad en Instagram, si e retira anteriormente pero ahora obruje una ganancia alta y no me permite hacer el retiro, me devuelven y me piden que el valor lo tengo que apostar por 30 lo ago pero me vuelve hacer lo mismo
Они нашли что-то относительно этой страницы слота
They found something regarding that slot page
Encontraron algo con respecto a esa pagina de tragamonedas
Здравствуйте, мне попалась реклама в Instagram, я уже выводил деньги, но сейчас получил большую прибыль, и мне не дают вывести деньги, они возвращают их мне и просят сделать ставку на 30, я делаю это, но все повторяется снова.
Hello, I got an advertisement on Instagram, I have withdrawn before but now I have obtained a high profit and it does not allow me to make the withdrawal, they return it to me and ask me to bet the value by 30, I do it but it does the same thing again
Hola me aparecio publicidad en Instagram, si e retira anteriormente pero ahora obruje una ganancia alta y no me permite hacer el retiro, me devuelven y me piden que el valor lo tengo que apostar por 30 lo ago pero me vuelve hacer lo mismo
Привет.
Вы спрашивали казино о невыполненных требованиях по отыгрышу? Я бы обязательно это сделал. Почти каждая акция/бонус идет с "заминкой". Это может быть и в этом случае. Или это может быть какая-то другая деталь, пока неизвестная. Можете ли вы снова обратиться в службу поддержки, пожалуйста?
Hello.
did you ask the casino about the unfulfilled wagering requirement? I would certainly do that. Almost every promotion/bonus comes with a "hitch." This may also be this case. Or it can be some kind of other detail yet unknown. Can you reach out to support again, please?
Если я делал ставку, то хотел снять 20 тысяч, мне их вернули, и мне пришлось поставить 600 тысяч, что я и сделал.
If I made the bet I wanted to withdraw 20 thousand, they returned it to me and I had to bet 600 thousand and I did it
Si ise la apuesta quise retirar 20 mil, me lo devolvieron y tuve que apostar 600 mil y lo ise
Можете ли вы поделиться тем, что именно вам сказали в поддержке или чате? Боюсь, я не следил за последним повтором как следует. Поэтому, чтобы избежать неуместных предложений, я предпочитаю знать, что казино думает о том, что вам следует сделать и почему.
Could you perhaps share what exactly the support or chat told you? I fear I did not follow the last replay properly. So, just to avoid inappropriate suggestions, I prefer to know what the casino thinks you should do and why.
Они долго отвечают.
They take a long time to answer
demoran mucho en contestar
А теперь они лишили меня возможности снятия денег, а у меня осталось 11 тысяч солей, которые можно снять.
And now they have taken away my withdrawal option and I have 11 thousand withdrawable soles.
Y ahora ya me quitaron la opcion de retiro y tengo 11 mil soles retirables
Теперь он больше не позволяет мне играть ни в какие игры.
Now it doesn't let me play any games anymore
Ahora ya no me permite jugar ningún juego
Привет,
Я хотел увидеть оригинальную версию этого казино:
«Если я делал ставку и хотел снять 20 тысяч, мне их возвращали, и мне приходилось ставить 600 тысяч, что я и делал»
Но это, кажется, не так уж и важно в свете последних событий. Вы уверены, что не получали никаких писем по поводу счета, снятия средств или аннулированного баланса? Без этого, боюсь, мы можем только строить догадки.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, перейдите в папку спама, корзины или мусорной корзины и проверьте рекламные акции или объявления, на всякий случай. Если вы ничего не нашли, обратитесь в службу поддержки. Больше нечего пробовать...
Hello,
I was asking to see the casinos original version of this:
"If I made the bet I wanted to withdraw 20 thousand, they returned it to me and I had to bet 600 thousand and I did it"
But it seems not that important in light of the recent events. Are you sure you have not received any emails regarding the account, withdrawals, or voided balance? Without that, we can only speculate, I'm afraid.
Kindly check your email, go to spam, bin, or trash folder, and check the promotions or advertisements, just in case. If you can find nothing, ask for support. Not much else to try...
Бро, я тоже играл в этом казино, но заметил проблему некоторое время назад, ты мог вывести деньги раньше? С какого банка ты выводил деньги раньше и какие суммы? И была ли решена твоя проблема?
Bro, I also played at that casino but I noticed the problem for a while, were you able to withdraw before? With which bank did you withdraw before and what amounts? And was your problem solved?
Bro yo Tambn jugué ese casino pero noto rato la vaina, tu si pudiste retirar antes ??? Con qué banco retiraste antes y que montos?? Y se arregló tu problema ?
Привет,
У меня плохие новости: это на самом деле не онлайн-казино, а просто мобильное приложение; я бы отчасти сравнил эту функцию с социальными казино. В любом случае, мне очень жаль говорить, что мы не можем помочь с такими симуляторами Casio. 🙁
Возможно, вам удалось найти способ связаться с кем-то из ответственных лиц? Хотя это кажется очень маловероятным.
Hey,
I have bad news: this is actually not an online casino.it's just a mobile app; I would partially compare this feature to social casinos. In any case, I'm truly sorry to say that we are unable to help with such casio simulators. 🙁
Did you manage to find the way to contact someone in charge, perhaps? Though it appears to be very unlikely.
Бро, я тоже играл в этом казино, но заметил проблему некоторое время назад, ты мог вывести деньги раньше? С какого банка ты выводил деньги раньше и какие суммы? И была ли решена твоя проблема?
Bro, I also played at that casino but I noticed the problem for a while, were you able to withdraw before? With which bank did you withdraw before and what amounts? And was your problem solved?
Bro yo Tambn jugué ese casino pero noto rato la vaina, tu si pudiste retirar antes ??? Con qué banco retiraste antes y que montos?? Y se arregló tu problema ?
Нет, на самом деле я нахожу эту страницу очень странной, так как на ней даже нет проверки доверия, поэтому я даже не делал ставок, я играл только с бонусом за регистрацию, который они дали, поэтому я спросил партнера, действительно ли он что-то внес или это все ложь, так как это похоже на мошенничество.
No, I actually find that page very strange since it does not even have a trust verification, that is why I have not even bet, I only played with the registration bonus they gave, that is why I asked the partner if they actually deposited something or is it all a lie since it seems like a scam.
No en realidad veo esa página muy rara ya que no tiene ni una verificación de confianza, por eso ni he apostado, solo jugué con el bono de registro que dieron, por eso le pregunte al compañero si en realidad le llegaron a depositar algo o es todo mentira Yaque parece estafa
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.