ФорумОбсуждение жалобПроблемы с выводом средств из казино NATIONAL

Проблемы с выводом средств из казино NATIONAL

2 лет назад  по quartasalvatore748
|
7395 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

К сожалению, моя прибыль в размере 780 евро задерживается, потому что на скриншоте моего онлайн-банкинга отображается только мой Iban.

то есть

Но они настаивают на обоих именах с iban внизу, к сожалению, в моем онлайн-банкинге нет ни одного.


Пожалуйста помоги

Автоматический перевод:
quartasalvatore748
2 лет назад

Блин, такое бывает довольно часто. Казино просят игрока предоставить что-то, что игрок не может предоставить, потому что этого просто не существует.

Для этого есть решение, но вам нужно будет посетить местный банк и попросить у них документ, подтверждающий указанную выше информацию, но это слишком раздражает, а некоторые банки даже не предоставляют его.

Попробуйте сказать казино, что такой страницы они от вас не требуют, и спросите их, что, по их мнению, должно быть следующим шагом.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, все было сделано, вы заплатили, это было немедленно на банковском счете.

Автоматический перевод:
quartasalvatore748
2 лет назад

Привет,

Я рад за тебя!

Подскажите пожалуйста, что решило эту ситуацию? Я уверен, что другие игроки могут время от времени сталкиваться с подобной проблемой, так что давайте сейчас посоветуем. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я скачал выписку по счету из онлайн-банкинга, распечатал ее на ПК и отметил цветным маркером действие команды датой, а затем загрузил ее в Национальное казино. Потом пришли деньги


приветствие



залп

Автоматический перевод:
quartasalvatore748
2 лет назад

Привет,

Замечательно! 🙂

В следующий раз, когда вы будете играть в другом казино, вы будете знать, что делать с самого начала.

Мне кажется, что платеж был отправлен сразу после того, как вы предоставили эту выписку - никаких задержек, я прав?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Это правильно👍

Я не знаю, помогло ли это ввести его здесь, если да, я напишу это здесь в следующий раз, когда у меня возникнет проблема.

Но в ближайшее время я не буду вносить депозит в National Casino. Так вы отпугнете своих клиентов.


Я предпочел бы продолжать играть в Blu Vegas

прошла последняя верификация 6-7 месяцев назад было несколько выплат и они не хотели никаких документов, которые не вызывают никаких проблем Platin Casino загрузило документы только один раз, тогда проблем с выплатами не было,



Топ Blu Vegas и Platincasino 👍

Автоматический перевод:
quartasalvatore748
2 лет назад

Можете ли вы порекомендовать какой-то конкретный способ оплаты игрокам из Германии?

Мне кажется, что, например, банковский перевод на данный момент не самый удобный. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Ну до полугода назад еще траст был, деньги сразу на счету в банке при выплате

но на данный момент есть еще такие кошельки, как skrill, намного лучше или, лучше всего, zimpler, которые быстро переводятся в аккаунт, например, Trustly😊


Какие OCasino вы знаете, где я могу получить бездепозитные бонусы или бесплатные вращения?

Автоматический перевод:
quartasalvatore748
2 лет назад

Привет,

Спасибо за советы!

Ознакомиться с лучшими бездепозитными бонусами для игроков из Германии можно по этой ссылке:

https://casino.guru/бездепозитные бонусы-казино

Все это можно найти во вкладке «Бонусы» 😉

Настройте фильтры по своему вкусу, чтобы получить наилучшие результаты.


Автоматический перевод:
2 лет назад

это здорово спасибо


Вчера я получил свой платиновый статус

закрыто в Platin Casino

и сегодня закрыл мое двухлетнее членство в Blu Vegas.


По запросу никогда не фриспины или бонус

хотя я оставляю там сотни евро каждый месяц

В прошлом месяце только в Platin Casino за одну неделю было 1000 евро.


И вы получите больше по запросу


щека

поищу другие казино

Автоматический перевод:
quartasalvatore748
2 лет назад

Привет,

ты преданный игрок, верно?

Дайте нам знать, какие из них покорят ваше сердце. 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня проблема с национальным казино. Я играл и выиграл. И они не дают мне деньги, которые я играл, говоря мне 1 миллион лжи. Я отправил им все документы, которые они хотят, и они отменили их. Они все говорят мне загрузить фотографии моей карты. а я все правильно сделал. и они отвергают меня снова и снова, я могу что-то сделать. они мошенники

Автоматический перевод:
aithram2009
1 год назад

Привет,

постарайтесь сосредоточиться на том, что важно сейчас, вы должны найти, что не так с вашими документами, и постараться предоставить все точно.

Спросите казино и дайте мне знать официальный ответ, пожалуйста. Я постараюсь помочь.



Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я еще не закончил с казино.

Автоматический перевод:
aithram2009
1 год назад

Привет,

могу ли я узнать, какова текущая ситуация? Вы все еще мучаетесь с документами?

Сообщите подробности, и мы постараемся что-нибудь придумать.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да еще с пластинками!! а 1 все еще на рассмотрении, он мне пишет???? Мне нужно ждать несколько дней??

Автоматический перевод:
aithram2009
1 год назад

Если какой-то из представленных документов все еще находится на рассмотрении - в ожидании, я бы немного подождал, да.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я действительно долго ждал, пока его одобрят, и ничего не произошло. Я отправил им снова, в чем проблема. видны первые 6 цифр и последние 3, а также видно мое полное имя. Я отправил им 1 миллион раз. так что мы в конечном итоге с мошенничеством. и как написать жалобу?

Автоматический перевод:
aithram2009
1 год назад

Я правильно понимаю, что казино не отвечает? Я хочу сказать, давались ли вам какие-либо подсказки о том, как именно вы должны предоставить документы, чтобы пройти проверку.

Я считаю, что отправлять одну и ту же версию снова и снова в конце концов бессмысленно, хотя я не совсем уверен, как ситуация обострилась с течением времени.

Чтобы подать жалобу, прочтите это руководство , а затем щелкните/коснитесь этой ссылки, чтобы это произошло .

Желаю скорейшего решения. 🙏

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях