ФорумОбсуждение жалобПроверка казино Hitnspin

Проверка казино Hitnspin

1 месяц назад по bigtraxxas28
|
524 просмотров 1 ответ |
|
1 месяц назад

Итак, я зарегистрировался там и, поиграв там почти год, что-то выиграл. Теперь мне нужно подтвердить свой счет там, и вот тут-то и возникла моя проблема. Счет, который я использовал для внесения денег, был закрыт, потому что я сменил банк. Когда я попросил выписку из банка, банк прислал мне электронное письмо с сообщением о том, что счет закрыт, и у меня больше нет к нему доступа, и написал в казино о транзакциях. Я несколько раз писал в казино, объясняя, что с тех пор я сменил счета и больше не имею доступа к своему старому счету. Сначала они попросили доказательства того, что счет закрыт, которые я также предоставил, а через несколько часов, когда я снова написал в службу поддержки, они настояли на выписке из банка, и мне пришлось объяснять это снова и снова. Я ничего не получаю. Что мне делать?

Автоматический перевод:
bigtraxxas28
1 месяц назад

Правильно ли я понимаю, что это единственная причина, по которой ваш аккаунт не проходит верификацию?

Но как долго это будет продолжаться?

Наша команда по рассмотрению жалоб могла бы попытаться связаться с казино по вашему вопросу и помочь решить эту проблему, если вы этого пожелаете.

Просто подайте жалобу здесь, и мы вместе рассмотрим ситуацию.

Для этого перейдите по этой ссылке .

Если мы можем вам чем-то помочь при подаче жалобы, сообщите нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях