ФорумОбсуждение жалобСамоисключение в лицензированном казино и при этом делать депозиты

Самоисключение в лицензированном казино и при этом делать депозиты

2 лет назад  по concorde
|
4234 просмотров 11 ответов |
|
2 лет назад

Привет, дорогие, я самоисключился из chip.gg, но после этого смог продолжить играть. Самоисключение было рассчитано на 30 дней, но в реальности оно было активно максимум 2 дня, после чего (казино запустило обновление) каким-то образом сбросилось с обновлением. За это время я потерял около 18 000 долларов. Операторы говорят мне, что я сам отменил самоисключение, но это точно неправда. Как вы думаете, что вы можете с этим поделать?


Босс и оператор казино, с которым я общался напрямую, сначала сказал, что самоисключение возможно только по электронной почте, затем я сообщил ему, что сделал это через платформу и что это должно сработать. И тут оператор мне говорит, что я этого не делал. И через 1 минуту после того, как я сказал ему, что знаю свои права, он говорит, что я забрал его сам. Меня здесь водят за нос, я бы тоже не хотел ставить такого клиента, как я, на перезарядку...

Автоматический перевод:
concorde
2 лет назад

Здравствуйте, Конкорд.

Я думаю, было бы лучше, если бы вы отправили жалобу - вы можете сделать это здесь

Подготовьте свое электронное письмо, в котором вы просите самоисключение из-за игровой зависимости и, желательно, любой скриншот, который у вас есть, касающийся вашего общения с казино.

Это серьезная проблема, и мы должны проанализировать то, что произошло.



Автоматический перевод:
concorde
2 лет назад

У меня была точно такая же проблема, я сам исключил себя 1 октября, и я смог продолжить играть. Я не знаю, сколько я потерял после 1 октября, потому что они закрыли мою учетную запись сейчас и сказали, что я заключил сделку с менеджером, чтобы сохранить он открыт, но я НИКОГДА не разговаривал с ними по телефону, поэтому я спросил, где находится электронное письмо или текстовое сообщение о том, что я заключил сделку с менеджером после того, как попросил самоисключения, невероятно, и они так и не ответили filefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Автоматический перевод:
Georgey1230
2 лет назад

Я пытаюсь понять, что там произошло. Вы связались с ними 1 октября, а менеджер ответил 25-го? Что произошло между 1 и 25 октября? Вы продолжали играть там, но не пытались снова связаться с ними по поводу оставшейся открытой учетной записи?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я непреднамеренно продолжил играть там, и когда я понял, что я сам исключил себя из них, когда я просмотрел свое отправленное электронное письмо 23 или 24 октября или даже раньше, но они только вчера ответили, сказав, что я заключил сделку, которая является полной солгал, и я попросил эту документацию, но они так и не предоставили ее мне и удалили мою учетную запись. Я сказал им, что у меня проблемы с азартными играми еще до того, как я получил это электронное письмо 1 октября, и они уговорили меня сыграть с отличными бонусными предложениями, поэтому я дал им еще один шанс в Сентября, но 1 октября я сказал, что это все, и никогда не писал, не писал по электронной почте и не получал больше информации после этого, и я играл несколько раз после 1 октября, не осознавая, что я самоисключен, и я не знаю, сколько раз я внес депозит в период с 1 октября по 25 октября. потому что вчера они закрыли мою учетную запись, вы смотрели на игрока по имени Конкорд на жалобу гуру казино, почему они не исключили себя, когда он спросил? Они молятся за людей с игровой зависимостью. Я не прошу свои 30 или более депозитов до 1 октября и даже не приближаюсь к выигрышу, поскольку я сказал, что это совсем другая проблема, и я просто хочу вернуть свои биткойны с 1 октября и двигаться с моей жизнью и больше не играть в азартные игры спасибо за вашу помощь моя жена в беспорядке

Автоматический перевод:
Georgey1230
2 лет назад

Даниэль, гораздо проще отправлять тебе мои электронные письма на адрес data@casino.guru, пожалуйста, найди его


Благодарность

Автоматический перевод:
Georgey1230
2 лет назад

Я думаю, гораздо проще подать жалобу и вставить соответствующую информацию прямо туда. 🙂

Я и Даниэль, мы не являемся частью команды жалоб или данных.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не понимаю, не беспокойтесь, я ухожу, спасибо за вашу помощь.

Автоматический перевод:
Georgey1230
2 лет назад

Вы заметили, что Ник ждет вашего ответа? Разумнее было бы ответить на него в жалобе , иначе дальше дело не пойдет. Я надеюсь, что теперь вы понимаете.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Конечно

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях