ФорумОбсуждение жалобsmokace снова закрыл мой аккаунт и не хочет мне платить

smokace снова закрыл мой аккаунт и не хочет мне платить

1 год назад по alexisolivari8
|
1913 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад

Меня обвиняют в игромании, а теперь говорят, что это за отмывание денег. Я правильно использую предоставленные мне средства

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый Алексис Оливари,

Отдел рисков Smokace Casino провел детальную проверку вашего

PLAYER897266 логин.

Аккаунт PLAYER897266 - не прошел проверку безопасности казино.

При проверке вашей игровой сессии выявлено нарушение бонусных правил

был обнаружен проект, а именно:

- Казино оставляет за собой право контролировать все транзакции, чтобы предотвратить отмывание денег. Кроме того, Казино оставляет за собой право с особым вниманием и в максимально возможной степени изучать предысторию и цель любых сложных или крупных транзакций, а также любых транзакций, которые по своему характеру с особой вероятностью могут быть связаны с деньгами. отмывание.

- Активность ставок будет отслеживаться на предмет нерегулярных схем.

В ходе проверки и анализа вашей игровой и депозитной/выводной активности были выявлены признаки нарушения AML - отмывания денег, что является нарушением правил.

В связи с выявленным нарушением и в соответствии с правилом 14.6 ваш баланс был аннулирован, а ваша учетная запись была закрыта PLAYER897266 без права повторного открытия.

По правилам проекта вам запрещено играть на этом сайте. Казино не несет ответственности за открытие вами новой учетной записи и любые убытки, которые вы можете понести после открытия новой учетной записи. Мы оставляем за собой право закрыть учетную запись, созданную с нарушением этих правил, в любое время.

Данное решение является окончательным и пересмотру не подлежит.

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады помочь вам в чате или по электронной почте. support@smokace.com

Автоматический перевод:
1 год назад

file прикрепил соответствующие кадры

Автоматический перевод:
alexisolivari8
1 год назад

Что ж, я вижу, вы столкнулись с похожей проблемой несколько месяцев назад в том же казино. Посмотрим, куда заведет нас жалоба на этот раз. Это сложная ситуация, и я пока не буду спекулировать.

Желаю вам немного удачи!


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях