ГлавнаяФорумОбсуждение жалобСпиния - это мошенничество, будьте осторожны

Спиния - это мошенничество, будьте осторожны

3 лет назад  по smihaylov1986
|
6 848 просмотров 10 ответов |
|
3 лет назад

Это полная афера. У меня украли 3000 евро выигрышей, которые я пытался вывести, и более 1000 евро на депозитах. Они попросили меня предоставить документы для проверки на мой запрос на снятие средств, что я и сделал. Через несколько часов запрос был отменен, и моя учетная запись была сброшена. После того, как я связался со службой поддержки, они объяснили мне, что моя учетная запись была закрыта и все выигрыши получены, потому что после их проверки они обнаружили, что у меня есть дублирующая учетная запись (чего у меня нет). Это простой способ украсть деньги у людей - пока вы вносите тысячи евро - нет проблем, если вы хотите снять деньги - у вас есть дублирующий счет, пока, пока.

Я подаю иск против этого казино, поэтому, если вы один из мошенников, свяжитесь со мной. Я планирую подать коллективный иск против этой компании со всеми людьми, которых она обманула.

Автоматический перевод:
smihaylov1986
3 лет назад

Мне жаль слышать о том, что с тобой случилось. В любом случае, поскольку они имеют лицензию на Мальте, это хороший знак для вас. Вы можете подать жалобу в лицензирующий орган. Тогда казино должно доказать, что у вас действительно там несколько аккаунтов.

Во всяком случае, я могу видеть множество жалоб, поданных против них (или казино с одним и тем же владельцем) на нашем сайте. У казино плохая репутация: https://casino.guru/Spinia-Casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
smihaylov1986
3 лет назад

простите за потерю, их выбрасывают почти во всех странах, кроме Мальты. Если вы не получали бонусов и не использовали дублирующую учетную запись, у вас есть хорошие шансы получить свои деньги.

держитесь подальше от этой группы, они преступники.

удачи

Автоматический перевод:
sardapoor
3 лет назад

Да, у всей группы плохая репутация. Кажется, это 11 разных казино с одним владельцем и менеджментом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Выиграл один раз 70.000 и не смог вывести, проиграл в итоге, на следующее утро выигрываю еще 50к. Дошли до 30к и хотите вывести. VIP-менеджер говорит мне, что я должен больше играть в основном, разжигая зависимость от азартных игр, даже когда я написал ему / ей, что хочу вывести выигрыш в 1 или 2 части.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это напоминает мне одного моего друга, который играл в малайзийском онлайн-казино под названием eclxxx, выиграл 50 тысяч, но когда он подал заявку на вывод средств, они отметили процесс вывода как завершенный, но деньги так и не были зачислены на его банковский счет...

Автоматический перевод:
sladki03
1 год назад

Они говорят об ответственной игре, но им было все равно, когда я сказал им, что хочу обналичить 30 тысяч. Или мне было все равно, когда я потерял более 100 000 за несколько дней. Это все бред. Что случилось с твоим другом с его 50к?

Автоматический перевод:
JusticeForAll
1 год назад

Они считают, что уже выплатили, но мой друг ничего не получил... даже его первоначальный зачисленный 1k... LOL


Некуда спорить, знаете ли, это азартные игры онлайн, хахаха

Автоматический перевод:
1 год назад

Они считают, что уже выплатили, но мой друг ничего не получил... даже его первоначальный зачисленный 1k... LOL


Некуда спорить, знаете ли, это азартные игры онлайн, хахаха

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы сказал дать отпор! Сделайте одолжение своему другу и отправьте его сюда, чтобы подать жалобу:

https://casino.guru/complaints/create

День за днем наша команда по рассмотрению жалоб борется за справедливость, было бы ошибкой игнорировать эту возможность, особенно когда она бесплатна.

Автоматический перевод:
1 год назад

Выиграл один раз 70.000 и не смог вывести, проиграл в итоге, на следующее утро выигрываю еще 50к. Дошли до 30к и хотите вывести. VIP-менеджер говорит мне, что я должен больше играть в основном, разжигая зависимость от азартных игр, даже когда я написал ему / ей, что хочу вывести выигрыш в 1 или 2 части.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это не хорошо. Но позвольте мне задать вопрос, вы когда-нибудь сообщали казино, что вы зависимы и хотите бросить? Вы знаете, что запросы на вывод — это обычный хлеб насущный, других скрытых мотивов казино не видит.

Мотивировать зависимых игроков продолжать играть крайне несправедливо, с другой стороны, мотивировать продолжать играть обычных игроков — это стандарт. 🙁

Поскольку я не знаю дальнейших подробностей, я все еще думаю, что это стоит жалобы.

Более подробная информация здесь: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions .

Кстати, вы заметили, что казино занесено в черный список ?

Проверьте его обзор прямо здесь .

Как это звучит для вас?

РЕДАКТИРОВАТЬ : Честно говоря, я только что узнал, что дело довольно старое:

https://casino.guru/forum/casinos/spinia-casino---general-discussion#post-67137

Таким образом, жалоба невозможна.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я открыл дело с другим сайтом. И они это приняли.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях