Привет Радка,
Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю, что здесь частично виноват мой сын. Я вижу, что создание учетной записи с ложными данными нечестно по отношению к казино.
Однако чего я не понимаю, так это того, что если лицензированные казино обязаны проходить проверку личности, то почему сайт Staker.com ни разу не спросил об этом. Я читал на одном из форумов гуру казино, что некоторые казино запрашивают это только во время снятия средств или после внесения около 2500 фунтов стерлингов.
Но это казино позволило ему вложить все свои сбережения в размере более 7000 фунтов стерлингов, и мне действительно трудно поверить, что у них не было внутренних процессов, чтобы отметить что-то подобное.
Позволив моему сыну просто зарегистрироваться и внести столько денег, как они мешают несовершеннолетним играть на их сайте? Я уверен, что мой сын не единственный, кто делает это, буквально любой ребенок может зарегистрироваться в этом казино и указать дату рождения, показывающую возраст старше 18 лет, и продолжать играть в азартные игры, как обычно.
Разве процесс идентификации не предназначен для того, чтобы исключить подобные ситуации? Даже тогда я понимаю, что казино могут быть не в состоянии провести проверку немедленно, но я просмотрел отчеты казино, которые предоставил мой сын. Он был там в течение 2 месяцев с несколькими депозитами, я полагаю, что все это в сумме составило более 7000 фунтов стерлингов. Наверняка в этот момент казино ведет себя небрежно, не так ли? Намеренно избегая любых проверок, чтобы убедиться, что мой сын продолжает терять свои деньги там, скажем, через месяц или после 2500 фунтов стерлингов на депозитах, они ввели проверку личности, тогда сумма депозитов была бы намного меньше, чем все его сбережения.
Так же, как должна быть справедливость по отношению к казино, разве не должна быть справедливость по отношению к моему сыну в этой ситуации? Потому что, насколько я вижу, мои сыновья открыли счет на игорном сайте с ложными данными, что неверно. Но после нескольких депозитов и месяцев активности казино ни разу не провело проверку личности, проверку доступности или ограничение депозитов, потому что они просто эксплуатировали несовершеннолетнего, который не знал ничего лучше, чем продолжать возвращаться туда, теряя свои деньги.
Спасибо, Радка, я знаю, что это много читать, но это должно быть одна из худших вещей, которые произошли в нашей семье, это все сбережения, которые я отложила для него с рождения, а затем понять, что деньги теперь с оффшором казино, которые отказываются признать свою ошибку, просто душераздирающе. Если бы у них была лицензия в Великобритании, я мог бы попытаться обратиться в суд, поскольку комиссия по азартным играм Великобритании посоветовала мне передать дело в суд мелких тяжб. Но с этим казино кажется, что казино и его регулирующие органы пассивны, а платформа гуру казино - это все, что у меня есть, чтобы поддержать меня или, по крайней мере, подвергнуть казино сомнению в его практике.
Hi Radka,
Thanks for the reply, I understand completely that my son is partially to blame here. I see how creating an account with false details is not fair to the casino.
However, what I don’t understand is, if licensed casino’s are required to complete identification checks, then why has stake.com not once asked this. I’ve read on one of the casino guru forums that some casinos only ask for this during withdrawals or after/around £2,500 has been deposited.
But this casino has allowed him to put in his whole savings of over £7,000 and i really find it hard to believe that they had no internal processes to flag something like this.
By letting my son simply sign up and deposit so much money, how are they preventing minors from gambling on their site? Im sure that my son is not the only one doing this, literally any child can sign up on this casino and enter a date of birth showing age to be above 18 and carry on gambling like normal.
Isn’t the identification process in place to essentially omit situations like this from happening. Even then I understand that the casinos might not be able to do the verifications immediately, but i’ve looked the casino statements that my son provided. He’s been on there for a span of 2 months with several deposits I believe it all added up to well over £7,000. Surely at this point, the casino are acting negligently aren’t they? Purposely avoiding any checks to ensure that my son keeps losing his money there, say after a month or after £2,500 in deposits, they had enforced an identity verification, then the sum of deposits would have been a lot less than all of his savings.
Just like there should be fairness to the casino, shouldn’t there be fairness to my son in this situation? Because from what i can see, my sons opened an account with a gambling site with false details which is wrong. But after several deposits and months of being active the casino has never conducted an identification check or an affordability check or limited deposits because they were simply exploiting a minor who didn’t know any better than to keep going back on there losing his money.
Thanks Radka, i know its a lot to read but this has to be one of the worst things that’s happened in our family, thats all the savings i have put aside for him since birth and then to understand that the money is now with an offshore casino who are refusing to acknowledge their mistake is just heartbreaking. If they were licensed in the uk, i could have tried to take the matter to court as i was advised by the UK gambling commission to take the matter to small claims court. But with this casino it seems as though the casino and its regulators are passive and the casino guru platform is all i have to support me or at least question the casino on its practice.
Автоматический перевод: