ГлавнаяФорумОбсуждение жалобСвязь с Antillephone NV 8048 / jaz

Связь с Antillephone NV 8048 / jaz (Страница 8)

3 лет назад  по Rubbe666
|
59 347 просмотров 156 ответов |
|
1...7 8
ryanschef
7 месяцев назад

На мой взгляд, это довольно печально, когда казино не желает попытаться решить проблему. Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе вашего процесса, мы обязательно будем здесь, чтобы увидеть его завершение.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я хочу сообщить о том, что cbet.gg в Перу и всей Латинской Америке не выплачивает призы, это мошенническая страница.

Автоматический перевод:
yhonchara2
5 месяцев назад

Жаль слышать об этом. Не могли бы вы опубликовать URL-адрес этого казино, чтобы мы могли быть уверены, какое именно? Кажется, в нашей базе его нет.

Хотели бы вы рассказать нам что-нибудь о своем опыте там? Возможно, мы сможем чем-то помочь.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

https://cbet.gg/en-US

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

URL-адрес казино: https://cbet.gg/en-US.


Автоматический перевод:
carsix79
5 месяцев назад

Мне нужна помощь, оказывается, что казино Cbet.gg не выплачивает мне мой приз, у него есть разрешение Кюрасао, но я отправил жалобу в CEG, и они сказали мне, что они не являются регулирующими органами cbet.gg, того, который регулирует эта компания https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=edcb348ab1fad1970d2ddba2aebac770

Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
yhonchara2
5 месяцев назад

Спасибо, я наконец-то нашел это казино в нашей базе данных, и, судя по тому, что я увидел, у него довольно низкий индекс безопасности , и я бы, вероятно, не пошел бы в такое казино играть.

Еще я заметил, что вы открыли жалобу, но в нашем обзоре казино написало, что на жалобы игроков особо не реагируют, поэтому мне интересно, чем все обернется, даже если особых надежд у меня, наверное, нет.

Что касается авторитета, то это тот, о котором вы упомянули.

Если вы хотите найти дополнительную информацию об этом или о том, как подать жалобу, нажмите здесь — Gaming Curacao .

Однако связались ли вы с казино и попытались выяснить причину, по которой вам не заплатили?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Итак, я вношу 1200 канадских долларов на этот веб-сайт, необходимый для спина, который является держателем лицензии Antillephone NV. Я внес 1200 долларов в общей сложности 25 июня 2020 года4 . Я потерял все это и получил бонус, который можно было выкупить. Я выкупаю 400$ бонусных денег. Я довел свой баланс до 8000 канадских долларов и поставил все бонусные деньги. Итак, я обналичил деньги. Теперь вы можете обналичить только 700 долларов, поэтому я сделал 3 стимулирующих наличных из 2100 долларов, они подтвердили мою учетную запись, и 27 июня 2023 года они отправили мне 700 долларов посредством электронного перевода, теперь я думаю, что все хорошо, и я должен получать 700 долларов ежедневно от С понедельника по пятницу без проблем. Но я еще ничего не получил. Меня назначили VIP-менеджером по имени Джули, и я добавил ее в какое приложение, чтобы поговорить, вот слова.


ДЖУЛИ (VIP-МЕНЕДЖЕР)

Я говорил с финансовым отделом о вашем запросе на снятие средств, но цифры на вашем счете сейчас не соответствуют критериям. С 25 июня вы внесли 1200 CAD, вывели 700 CAD, осталось 2100 CAD и получили 608,19 CAD в виде бонусов. У вас высокий коэффициент бонуса, и вы находитесь на уровне 2, так что, к сожалению, это не совсем VIP-уровень активности. Но я вижу и понимаю ваш потенциал и готовность играть. Если вы решите сохранить тот же уровень активности на своем счете, финансовая команда сможет выплачивать ваши средства только в соответствии с условиями веб-сайта. Я могу только посоветовать вам повысить свою активность, чтобы занять первое место в их очереди. Прошу прощения, если сегодняшний ответ не так уж отличается от того, о чем мы говорили вчера, но я мало что могу сделать в этом случае, учитывая текущее количество .



Поэтому они ожидают, что я вложу больше денег, когда тогда даже не смогу забрать свой другой выигрыш. Что я могу сделать, чтобы пойти по этому пути?

Автоматический перевод:
shawndeschamps02
5 месяцев назад

Я думаю, что вы правильно сделали, что подали жалобу нашей команде. Если пройдет 14-дневный срок и проблема не будет решена, они смогут вмешаться и, надеюсь, помочь вам.

Могу ли я спросить, есть ли упоминание об этом в условиях казино? Или вы только что узнали из чата, что вывести выигрыш нельзя?🤔

Автоматический перевод:
Tamera
5 месяцев назад

Здравствуйте, Тамера, добились ли вы успеха в этом деле? 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я никогда не слышал ни об Антиллефоне, ни о Министерстве... Я даже нашел ссылку на человека из Антиллефона, но он так и не ответил!!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Очень хорошо

Автоматический перевод:
carsix79
5 месяцев назад

Дорогой Карсикс,

Я знаю, что этот пост был написан несколько лет назад, но я вижу, что вы все еще активны здесь, в Casino Guru. Могу ли я попросить вас поделиться жалобой, которую вы подали в Curaçao Egaming на то, что оператор вам заплатил? Я подаю жалобу в CEG, но не думаю, что они отнесутся к чему-то серьезному, так как у меня есть друг, который потерял иск, после 2 месяцев отправки доказательств, а казино всегда отказывалось платить, предоставил ему 1 электронное письмо с ложной информацией. и CEG встали на сторону казино, не предоставив никаких реальных доказательств, подтвержденных скриншотами.

Можете ли вы поделиться скриншотом вашей первоначальной жалобы?

С нетерпением жду вашего ответа

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gambler123
5 месяцев назад

Не считая того, что я не мог поделиться жалобой, но чем она могла бы вам помочь?


Автоматический перевод:
carsix79
5 месяцев назад

Используя ключевые слова и фразы, которые помогут лучше понять ситуацию и побудить их продолжить расследование... казино, которое я использую, имеет злые намерения по отношению к игрокам, а компания Curacao Egaming крайне предвзято относится к казино, вам очень повезло, и я поздравляю вас с победой.

Автоматический перевод:
rad234
3 месяцев назад

Я рассмотрю вашу жалобу на Wazamba.

То же самое произошло со мной на Smokace. Они не дали мне приостановить игру, потому что у меня был кредитный баланс.

Они продолжили рассмотрение жалобы с вами, но мою жалобу сразу же отклонили из-за обычной истории о том, что мне пришлось бы заявить о своих проблемах с азартными играми, что привело бы к окончательному закрытию игрового счета и конфискации выигрыша.

Вместо того чтобы защитить игроков от столь грабительского правила, они встают на сторону казино, несмотря ни на что.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Казино с лицензией Кюрасао в целом просто плохие, по крайней мере, по моему опыту. 4 основных держателя лицензий сотрудничают с казино и просто не заботятся о вас. Скоро все основные держатели лицензий потеряют возможность выдавать сублицензии, а GCB не отвечает ни на какие электронные письма и не принимает никаких отзывов от кого-либо. 1 из 4 уже прекратил обслуживание, еще один прекратит через 3 недели, а остальные прекратят работу через 1-3 месяца. По сути, лицензированные казино Кюрасао смогут делать все, что захотят, и никто не сможет обеспечить соблюдение каких-либо правил.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях