Я внес более 500 новозеландских долларов, как обычно делаю, когда играю в Вулканвегасе.
В игре, в которую я играл, был технический сбой, о котором я не знал в то время, что это было, ошибка появлялась на экране несколько раз в течение моей игровой сессии, и барабаны вращались, затем останавливались, а затем продолжали вращаться, пока я не обновил страницу.
Я попробовал 2 разных устройства, потому что мой мобильный телефон отставал. Игра по-прежнему глючила. Я очистил кеш и историю, как мне советовали сделать ранее.
Я попытался связаться с чатом в то же утро, но безрезультатно. В тот вечер я, наконец, связался с членом команды, и она ничем не помогла. Она не могла дать мне ответ или указать мне правильное направление, я играл какое-то время, с 8 утра до 6 утра, и затем она попросила меня прислать идентификатор раунда каждого спина, который был бы намного больше 3000- 5000 спинов. Ты шутишь, что ли!?
Нет, я не получил ни скриншота, ни доказательства, так как не записываю все свои игровые сессии.
Отсутствие обслуживания клиентов, которое я получил от члена команды, было неприемлемым. Что мне с этим делать? Я могу что-то сделать, или это был просто не мой день?? Теперь я потерял целую зарплату из-за этого.
I deposited over $500 NZ as I usually do when I play at Vulkanvegas.
The game I played had a technical glitch to which I did not know what that was at the time, an Error appeared on screen multiple times throughout my game session and the reels were spinning then would stop then carry on spinning till I refreshed the page.
I tried 2 different devices incase it was my mobile phone lagging. The game was still glitching. I cleared my cache and history as I'd been advised to do prior.
I attempted to contact live chat that same morning to no avail. I finally got in touch with a team member that evening and she was no help at all. She couldn't give me an answer or point me in the right direction, I'd been playing for awhile, from 8am to 6am and she then asked for me to send then Round ID of every spin which would have been well over 3000-5000 spins. Are you kidding me!?
No I did not get any screenshot or form of evidence as I do not record all of my game sessions.
The lack of customer service I got from the team member was unacceptable. What do I do about this? Is there anything I can do or was it just not my day?? I have now lost on a whole paycheck because of it