ФорумОбсуждение жалобУ меня без всяких на то оснований украли 10 000 песо в казино mxwin21.

У меня без всяких на то оснований украли 10 000 песо в казино mxwin21.

11 месяцев назад  по Alejandrocala
|
2059 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад

Добрый вечер, у меня проблема. Они украли с моего счета более десяти тысяч песо, когда я хотел вывести средства. Они отклонили мой вывод средств, утверждая, что я выиграл их с помощью бонусов казино и что IP-адрес уже был обнаружен у другого зарегистрированного человека, и что я хотел воспользоваться преимуществами, зарегистрировав учетные записи только для получения бонусов, и я подтвердил, что моя учетная запись реальна, отправив фотография моего удостоверения личности, а также то, что я заработал деньги в 4:30 дня, а предполагаемые бонусы были выданы мне до 10 часов вечера. Не используйте какие-либо бонусы или что-то подобное, чтобы выиграть деньги и, что еще хуже, даже деньги, которые я вложил, были украдены у меня. У меня есть доказательства всего, что показывает, что все, что я говорю, правда, и что казино крадет у меня 10 тысяч песо без каких-либо оснований.

Автоматический перевод:
Alejandrocala
11 месяцев назад

Привет.

Хорошо, что вы нашли нас и подали жалобу . Я хотел бы сказать, что некоторые казино склонны использовать один и тот же IP как признак нечестности и, кроме того, как повод для аннулирования выигрышей. Хотя у нас другая точка зрения.

Если казино может доказать, что вы добровольно зарегистрировали несколько учетных записей, чтобы получить какое-то несправедливое преимущество, скорее всего, взяв несколько бонусов, которые разрешено получать только новым игрокам, в таком случае я был бы благосклонен.

Просто краткий обзор вашего подхода – см. также Кодекс честной азартной игры :

«Мы признаем, что игроки обязаны следить за тем, чтобы они не создавали несколько учетных записей в одном казино. Не потому, что мы считаем, что это правильный способ, а потому, что это отраслевой стандарт, и мы не можем наказывать всех Казино, которые не применяют правило «одна учетная запись на игрока», мы считаем лучшим. Однако мы верим и надеемся, что проверка дубликатов учетных записей во время создания учетной записи станет отраслевым стандартом в будущем, и игроки будут лучше защищены.

При этом каждый случай следует рассматривать отдельно. Если казино узнает, что игрок создал пять отдельных учетных записей и запросил полную сумму бонуса на каждом из них, вполне вероятно, что это злоумышленник бонусов, и казино имеет полное право наказать его. С другой стороны, если случайный игрок по ошибке создаст две учетные записи и даже не воспользуется бонусом, казино не должно наказывать его только потому, что у него есть правило, которое может быть использовано против него».

Ключевой момент: Каждый случай необходимо рассматривать отдельно и справедливо.

Как это звучит для вас?


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Правильно, я даже не запрашивал какой-либо бонус при регистрации своего аккаунта, я выиграл на внесенные деньги и отправил доказательство того, что это так, и я прав, что казино несправедливо ворует у меня, чтобы не заплатить мне.

Автоматический перевод:
Alejandrocala
11 месяцев назад

Конечно, здорово, что вы прислали доказательства и подали жалобу. Наша команда постарается вам помочь, и я твердо верю, что все будет решено справедливо.

Если у вас появится какая-либо новая информация, можно ли будет сообщить нам? Меня очень интересует это дело и мне любопытно, чем оно обернется. Я буду ждать с нетерпением.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

file Час назад я спросил казино, дадут ли они мне решение, но они не отвечают, игнорируют сообщения, что ясно показывает, что это казино занимается мошенничеством такого типа и ворует у людей, мы следует что-то сделать, чтобы остановить преступников такого типа, которые грабят людей с помощью мошенничества, чтобы они закрыли такие казино.

Автоматический перевод:
Alejandrocala
11 месяцев назад

Конечно, неприятно, если при попытке разрешить ситуацию не приходит ответа.

Однако хорошо, что у вас есть жалоба, и наша команда постарается помочь вам добиться справедливого результата. Потерпите немного, хотя я знаю, что это непросто, и посмотрим, как пойдет дело.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Ну а если плохое, что через несколько дней станет еще хуже, они скажут, что ничего не знают, и постараются, чтобы все забыли. Все мы, кто зарегистрирован, являются людьми, у которых казино обворовывает нас, и в этом случае нам всем 73. Те из нас, кто подаст жалобу сегодня, должны встретиться в 12 часов дня со следственными сотрудниками в государственном министерстве, чтобы принять это к сведению. требований пострадавших с доказательствами, которые есть у каждого, чтобы можно было отследить это место и найти виновных. Я внес им депозит, я не стал искать оправданий, чтобы не внести депозит, я сделал это, как должен был, я заплатил деньги со своего депозита, потому что казино не делает того же и платит то, что игроки в целом выигрывают, если им это не нравится, то никто. Я надеюсь, что они перестанут что-то делать, закроют веб-сайт и посвятят себя продаже пресной воды или чему-то еще, где они не зарабатывают деньги, поэтому они не занимаются зарабатыванием денег. оправдания, чтобы грабить людей и не платить.

Автоматический перевод:
Alejandrocala
11 месяцев назад

Я ответил на аналогичный пост здесь - https://casino.guru/forum/casinos/mxwin-casino---general-discussion#post-80963 .

Поэтому я бы хотел сохранить разговор в одной теме. Спасибо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях