ФорумОбсуждение жалобВерификация Bruce.bet и подтверждение личности не работают!

Верификация Bruce.bet и подтверждение личности не работают!

7 месяцев назад  по lillp1984
|
3836 просмотров 22 ответов |
|
1 2
Новая публикация
7 месяцев назад

Привет ,


У меня выигрыш более 5 тысяч на bruce.bet. Я загружаю документы несколько дней, и каждый раз мне называют другую причину, которая постепенно доводит меня до отчаяния! Либо селфи не совпадает, либо депозита не видно, хотя все задокументировано и я сотрудничаю, выписку с банковского счета отправила! Отправляю все уже в четвертый раз!! Помогите пожалуйста, у меня никогда не было такой проблемы, потихоньку начинаю волноваться, что не получу выплату!


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
lillp1984
7 месяцев назад

Вы правильно сделали, что подали жалобу здесь, через нашу команду. Они обязательно постараются помочь вам с вашей проблемой в этом казино, как только пройдет 14-дневный срок.

Вы проверили формат документов, которые отправили в казино? Я спрашиваю об этом, потому что во многих случаях, когда казино не принимает документ, причина в том, что он на самом деле имеет неправильный формат. Пожалуйста, проверьте это и дайте нам знать, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я конечно все проверил, отказов пока не получил, посмотрим, конечно сразу сообщу!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, к сожалению, снова отклонено! Опять селфи с удостоверением личности, и снова мне нужно сфотографироваться и подтвердить депозит Paysafe!; Я вижу все о Paysafe и PayPal, у меня постепенно заканчиваются идеи, что еще мне делать!

Автоматический перевод:
lillp1984
7 месяцев назад

Привет. К сожалению, они не указали вам причину отказа, я прав? Единственное, что мне приходит в голову, это то, что он не в том формате или в каком-то низком качестве. 🤷‍♀️ Пожалуйста, попробуйте с ними сотрудничать, хотя я понимаю, что сейчас это может сильно действовать вам на нервы. Убедитесь, что качество хорошее, и я надеюсь, что в следующий раз вы принесете для нас больше позитивных новостей. 🤞 Обязательно держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, теперь я получил четкое заявление о том, что все остальные документы на данный момент приняты, за исключением того, что я должен отправить подтверждение депозита Paysafe, заявление с этим разбивкой и мне нужно отправить еще одно селфи с моей картой вида на жительство. ! На мой взгляд качество высокое, снято со всех ракурсов и вариантов! Теперь мне просто нужно подождать? Мой вопрос: что произойдет за те 14 дней, которые мне придется ждать? Мне бы очень хотелось, чтобы мои выигрыши не исчезли со счета, на котором я играл... Я стараюсь изо всех сил, но это отнимает много времени.



С уважением 😁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы пробовали напрямую поговорить со службой поддержки? Это может помочь быстрее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я это уже сделал... Сегодня отправил еще раз все по инструкции и буду ждать 48 часов... какой ответ получу потом

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, теперь я получил четкое заявление о том, что все остальные документы на данный момент приняты, за исключением того, что я должен отправить подтверждение депозита Paysafe, заявление с этим разбивкой и мне нужно отправить еще одно селфи с моей картой вида на жительство. ! На мой взгляд качество высокое, снято со всех ракурсов и вариантов! Теперь мне просто нужно подождать? Мой вопрос: что произойдет за те 14 дней, которые мне придется ждать? Мне бы очень хотелось, чтобы мои выигрыши не исчезли со счета, на котором я играл... Я стараюсь изо всех сил, но это отнимает много времени.



С уважением 😁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Я понимаю, что вы здесь как бы стационарны и хотите получить деньги немедленно. Ну, кто бы не хотел, правда? Иногда процесс вывода может усложниться, как вы можете видеть на своем примере. Наша команда по рассмотрению жалоб не может вмешаться до истечения 14-дневного срока, так что, как вы сказали, делать особо нечего, просто подождите. Я надеюсь, что все отправленные вами документы будут одобрены в ближайшее время, и вы сможете получить свои деньги. Пожалуйста, сообщите нам обо всем по этому поводу, мы подождем здесь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, сегодня снова отклонено! Потому что хоть я и писал в поддержку и спрашивал, как и накануне!! Им нужен способ оплаты Paysafe в виде PDF-файла, а не распечатанного и сфотографированного! Это постепенно становится мелочным, хотя я уже упомянул, достаточно ли этого, и все в порядке!?! Сказали, что как видите мало! Итак, мы делаем это снова! На этот раз просто отправил выписку Paysafe в формате PDF и подождал еще 48 часов!


Привет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы пробовали напрямую поговорить со службой поддержки? Это может помочь быстрее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

это мой аккаунт!


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не знаю, кто этот человек, написавший, что это его аккаунт!! Это неправда, иначе мне придется сообщить о djtennek здесь!! Это мой аккаунт уже много лет!!

Автоматический перевод:
Tennekdj
7 месяцев назад

Каким должен быть ваш аккаунт!!?? Я был бы осторожен, иначе мне придется подать жалобу на распространение лжи и мошенничества, мистер DJ Tennek!!

Автоматический перевод:
lillp1984
7 месяцев назад

хм, тот, кто умеет читать, имеет преимущество. как вы можете видеть, мне пришлось создать вторую учетную запись, потому что я больше не мог получить доступ к своей учетной записи. Как вы, наверное, догадались, меня зовут Джтеннек и теннекдж.


Автоматический перевод:
Djtennek
7 месяцев назад

Извините, потому что ваша тема появляется в моей, где я это пишу! Я думал, это касается моего бизнеса!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, я только что заметил по электронной почте, что ничего здесь не писал, проверил и обнаружил, что кто-то использовал мою учетную запись.


Автоматический перевод:
Djtennek
7 месяцев назад

ОК, извините !!Я подумала, потому что у меня такая проблема, и меня спросили о моем аккаунте👍

Автоматический перевод:
lillp1984
7 месяцев назад

нулевая проблема


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, сегодня снова отклонено! Потому что хоть я и писал в поддержку и спрашивал, как и накануне!! Им нужен способ оплаты Paysafe в виде PDF-файла, а не распечатанного и сфотографированного! Это постепенно становится мелочным, хотя я уже упомянул, достаточно ли этого, и все в порядке!?! Сказали, что как видите мало! Итак, мы делаем это снова! На этот раз просто отправил выписку Paysafe в формате PDF и подождал еще 48 часов!


Привет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Извините, что вы получили всю эту болтовню, хотя в данном случае это довольно обычное дело, если честно. Формат .pdf на самом деле довольно хорош в большинстве казино, в котором просят предоставить документы. Конечно, я понимаю ваше разочарование, поскольку они могли бы сказать вам это в первую очередь, не так ли? Вы уже отправили документ? Жду новостей от вас.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

это мой аккаунт!


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У вас есть какое-нибудь объяснение этому, пожалуйста? Ваш другой аккаунт взломали или что-то в этом роде? Может быть, вы захотите сообщить об этом? Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях