ФорумОбсуждение жалобВыплата Casigo не удалась

Выплата Casigo не удалась

2 лет назад  по lokkai
|
2405 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
2 лет назад

Всем привет,


Я слышал, как несколько игроков рекомендовали Casigo, поэтому решил зарегистрироваться, получить приветственный бонус и сыграть в слоты.


Мне очень повезло. Я получил несколько бонусов на сумму около 4699 канадских долларов. Я снял суммы двумя способами 25 марта 2022 года. Вечер пятницы я провел, выполняя требования по ставкам, стараясь не превышать 5 канадских долларов. Ни разу я не превышал 5 долларов за спин. В конце ночи я смог обналичить сумму, указанную выше.


Сегодня я проверил статус моих выводов средств, чтобы определить, были ли они обработаны. Мои выводы больше не присутствовали в моем аккаунте. Они не находились в разделе «ожидающие снятия» или «принятые снятия». Они просто исчезли с моего аккаунта без предупреждения.


Обнаружив это, я связался с их службой поддержки и описал проблему так, как я описываю ее вам прямо сейчас. Я предоставил идентификаторы транзакций для запросов на снятие средств, которые я сделал.

Представитель службы поддержки ответил мне и сказал, что мои запросы на вывод не увенчались успехом, но они не могли сказать мне, почему.


Единственное, что представитель смог сказать мне, это: «Обратите внимание, что после проверки учетной записи мы можем подтвердить, что запросы на вывод 3699,00 CAD и 1000,00 CAD не увенчались успехом.


Хотя мы не можем сообщить вам точную причину, она будет отправлена соответствующей команде для дальнейшего рассмотрения.


Мы просим вас предоставить время для обратной связи по этому поводу, как только появится обновление, вы будете уведомлены по электронной почте напрямую».


Я считаю, что это абсолютно неприемлемо. Мне не сообщают ни причину, ни сроки, ни даже уведомление о том, что мой выигрыш был взят на рассмотрение. Я следовал условиям приветственного предложения.


Прочитав на этом сайте об опыте использования Casigo другими людьми, я забеспокоился.

Автоматический перевод:
lokkai
2 лет назад

Это так типично. Более 4 тыс. канадских долларов просто исчезают с вашего счета, но они даже не могут назвать вам причину. Я не понимаю. У них могут быть проблемы с платежным провайдером, они могут захотеть тщательно проверить вашу учетную запись, им может потребоваться сначала подтвердить вашу учетную запись... У вас есть подтвержденная ваша учетная запись в казино?

Это может быть буквально все что угодно и не обязательно что-то серьезное, но когда у вас 0 информации от них, я понимаю, что это стресс.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях