ФорумОбсуждение жалобВывод 2000€ не завершен

Вывод 2000€ не завершен

7 месяцев назад  по sandy53nja
|
1611 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
7 месяцев назад

Здравствуйте, я живу в Германии, вчера вывел 2000 евро, а там написано, что мой аккаунт не полностью верифицирован. Иногда, когда я умею играть по выходным и выигрываю, деньги могут оказаться на моем счету уже через полчаса. Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
sandy53nja
7 месяцев назад

Что за казино? Иногда, когда вы выигрываете крупный выигрыш, вам необходимо еще раз подтвердить способ оплаты. Если у них есть чат, попросите их уточнить или отправить в службу поддержки электронное письмо и спросить, что им нужно от вас для обработки вывода средств.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Служба поддержки прислала, что отсутствуют какие-то документы для проверки, я их сейчас отправил, жду и еще раз отправил запрос на оплату

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто отказывают в оплате и служба поддержки отправляет запрос на тот же документ, не понимаю, почему сейчас обновляется проверка

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я живу в Германии, вчера вывел 2000 евро, а там написано, что мой аккаунт не полностью верифицирован. Иногда, когда я умею играть по выходным и выигрываю, деньги могут оказаться на моем счету уже через полчаса. Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Чтобы помочь вам, нам нужно знать, о каком казино вы говорите. Это была ваша первая попытка уйти? Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Казино Вулкан Вегас

Это не первая попытка вывода средств

Автоматический перевод:
sandy53nja
7 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за информацию. Итак, был ли у вас раньше успешный вывод средств, верно? После отправки последнего документа, как вы написали в своем посте выше, ваша учетная запись теперь обновлена. Это значит проверено? Видите ли, я немного в замешательстве, пытаюсь прояснить ситуацию и лучше понять, в чем проблема 🤔. На самом деле вы можете попробовать спросить в поддержке, что происходит, возможно, отправленный вами документ был не в том формате, и поэтому вас попросили отправить его еще раз. Они должны быть в состоянии объяснить это вам, чтобы вы знали, что делать дальше. Дайте мне знать, пожалуйста, если продвинетесь с проверкой.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Раньше у меня не было проблем с выводом, последний отправленный документ был проверен еще раз и теперь все в порядке, я написал в службу поддержки, но меня отправили отправить тот же документ еще раз, я уже в этом не разбираюсь, если раньше оплата проходила, то теперь вдруг уже нет

Автоматический перевод:
sandy53nja
7 месяцев назад

На всякий случай я бы отправил все ваши документы еще раз. Подтверждение адреса, подтверждение способа оплаты и удостоверение личности, таким образом, больше не будет оправданий для отказа в выплате.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Раньше у меня не было проблем с выводом, последний отправленный документ был проверен еще раз и теперь все в порядке, я написал в службу поддержки, но меня отправили отправить тот же документ еще раз, я уже в этом не разбираюсь, если раньше оплата проходила, то теперь вдруг уже нет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу ли я узнать, одобряло ли казино когда-либо эти документы раньше? Пытаюсь разобраться, не подходят ли сегодня по какой-то неизвестной причине те же документы.

Есть подсказки, что с ними сейчас не так?

Роми поступил правильно, предложив вернуться в службу поддержки и потребовав более подробных инструкций, чтобы предотвратить следующую задержку.

«На самом деле вы можете попытаться спросить службу поддержки, что происходит, возможно, отправленный вами документ был в неправильном формате, и поэтому они попросили вас отправить его еще раз. Они должны быть в состоянии объяснить вам это, чтобы вы знали, что делать. делай дальше».

Пожалуйста, дайте нам знать. 🙏

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

всем спасибо за помощь, оплата завершена

Автоматический перевод:
sandy53nja
7 месяцев назад

Привет. Это действительно отличная новость. К счастью, это не заняло так много времени, несмотря на все хлопоты, вы так не думаете?

Если вы хотите поделиться своим опытом с другими, сделайте это, написав пользовательский отзывздесь 👈😉.

Спасибо, что поделился.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет я тоже хочуть участвовать

7 месяцев назад

да это реально работаеть

zmyrzadairova
7 месяцев назад

Привет, не стесняйтесь присоединиться, если у вас есть что сказать об этой ситуации и казино.

Если можно спросить, что конкретно работает? Есть ли у вас опыт игры в этом казино?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое