3 недель назад
Я подожду понедельника, тогда будет 14 дней, то есть 10 рабочих дней. Я подам жалобу в понедельник. Спасибо
I will wait for Monday, then it will be 14 days, so 10 working days. I will file a complaint on Monday. Thanks
0
Я подожду понедельника, тогда будет 14 дней, то есть 10 рабочих дней. Я подам жалобу в понедельник. Спасибо
I will wait for Monday, then it will be 14 days, so 10 working days. I will file a complaint on Monday. Thanks
что бы ни случилось, я сообщу об этом. Согласно их политике, срок возврата составляет 3 рабочих дня, начиная со дня, следующего за днем запроса на возврат. Сейчас у нас 10 рабочих дней, 13 дней. Я писал им несколько раз, они всегда просто просят меня проявить терпение. Несмотря на мой конкретный запрос, идентификация клиента не была проведена, они сказали, что в этом нет необходимости. У меня в общей сложности 3 возврата в процессе из-за дневных лимитов. 400 евро, 400 евро, 250 евро. Это примерно мой самый старый возврат, но пока ничего не было.
whatever happens, I'll report it. according to their policy, the refund time is 3 working days, from the day after the refund request. we are currently at 10 working days, 13 days. I have written to them several times, they always just ask for my patience. customer identification was not done despite my specific request, they said it was not necessary. I have a total of 3 refunds in progress due to daily limits. 400 euros, 400 euros, 250 euros. it's about my oldest refund now, but none has happened so far.
Я вижу, что вы подали жалобу , и наша команда скоро начнет ее решать. Пожалуйста, просто проявите терпение, и вскоре они свяжутся с вами.
Держите нас в курсе всех новостей.
I can see that you have submitted the complaint and our team will shortly start resolving it. Just please be patient and soon they will get back to you.
Keep us informed regarding all the news.
Привет,
Как и другие, я теперь жду 8 рабочих дней, чтобы получить свой платеж в размере 1500 евро. Меня все время откладывают. Видимо, у финансового отдела так много дел. Я пишу в службу поддержки каждый день, но они понятия не имеют. Всегда одни и те же ответы. Могу ли я оказать давление через вас?
Hi,
Like others, I'm now waiting 8 working days for my payment of 1500 euros. I'm always being put off. Apparently the financial department has so much to do. I contact support every day, but they have no idea. Always the same answers. Can I exert pressure through you?
Hi,
warte nun ebenfalls wie andere 8 Arbeitstage auf meine Auszahlung in Höhe von 1500 Euro. Werde immer vertröstet. Angeblich hat das financial Departement so viel zu tun. Kontaktiere mittlerweile jeden Tag den Support, allerdings haben die keine Ahnung. Immer wieder die selben Antworten. Kann ich durch euch Druck ausüben??
Привет, если ты читаешь эту ветку, как ты сказал, то увидишь, что ты не одинок. Действительно возможно, что казино уже надоело, так что я бы постарался быть терпеливым. Конечно, ты можешь обратиться к нам, но мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться, так что я бы постарался подождать до тех пор. Или ты можешь подать жалобу и подождать с ней.
В любом случае, была ли необходимость в проверке?
Hi, if you read this thread as you said you will see that you are not alone. It's really possible that the casino has had enough, so I would try to be patient. Of course you can use us, but we give casinos 14 days to sort it out, so I'd try to wait until then. Or you can file a complaint and wait with it as well.
Anyway, was it necessary to verify ?
Мне тоже не потребовалась верификация.
Verification was not necessary for me either.
Eine Verifizierung war auch bei mir nicht notwendig.
Я уже подал жалобу. Это всегда одна и та же тактика затягивания. Они якобы пытаются сделать платеж как можно быстрее
I have already submitted a complaint. It is always the same delaying tactic. They are supposedly trying to make the payment as quickly as possible
Beschwerde habe ich auch schon eingereicht. Immer wieder die gleiche Hinhaltetaktik. Man ist angeblich bemüht die Auszahlung schnellstmöglich durchzuführen
Хм, ты попал сюда или куда-то еще? Потому что я ничего не увидел на нашем сайте, но это нормально. Надеюсь, ты сможешь забрать деньги и будешь доволен. Но ничего не поделаешь, только ждать момента.
Я буду держать кулачки.🤞
Hmm, did you make it here or somewhere else ? Because I didn't see anything on our site, but that's okay. I hope you will be able to collect the money and you will be satisfied. But there's nothing to do but wait for the moment.
I'll keep my fingers crossed.🤞
Жалоба была отправлена напрямую в RT. Теперь мои выводы были отменены из-за технической ошибки поставщика услуг, который делал перевод.
Невероятно. Теперь мне придется начинать все сначала. Почему мы ничего не можем с этим поделать? Что я могу сделать?
The complaint went directly to RT. Now my withdrawals have been cancelled due to a technical error by the service provider who makes the transfer.
Unbelievable. Now I have to start all over again. Why can't we do anything about it? What can I do?
Die Beschwerde ging direkt an RT. Jetzt hat man meine Auszahlungen storniert aufgrund eines technischen Fehlers des Diensleisters der die Überweisung tätigt.
Unglaublich. Ich muss nun von neu beginnen. Wieso kann man nicht dagegen vorgehen. Was kann ich machen??
Вы можете подать жалобу здесь, в нашу команду, потому что я вижу, что вы еще этого не сделали. Надеюсь, они смогут вам помочь.
Вот ссылка, по которой вам нужно перейти, чтобы сделать это.
You can file a complaint here with our team, because I can see tht you haven't done so yet. Hopefully they will be able to help you out.
Here's the link you need to follow to do so.
Я рад, что сделал вывод средств, но деньги не поступали мне в течение двух недель, и после нескольких попыток связаться с ними они заблокировали мой аккаунт https://m.rtbet1.com/gr/ Может ли кто-нибудь мне помочь? "> мой адрес электронной почты
I'm glad I made a withdrawal and I didn't get the money for two weeks and after several times of communication they blocked my account https://m.rtbet1.com/gr/ can someone help me? my email
Χαίρεται έχω κάνει ανάληψη και δεν πήρα τα χρήματα εδώ και δύο εβδομάδες και μετά από πολλές φορές επικοινωνίας μου κλείδωσαν το λογαριασμό https://m.rtbet1.com/gr/ μπορεί να με βοηθήσει κάποιος? sanissakis@yahoo.com το mail μου
До того как казино заблокировало ваш аккаунт, вы успели его верифицировать или нет? Какую именно причину блокировки они вам назвали?
Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, в нашу команду, и они наверняка узнают больше обо всем этом. Просто перейдите по этой ссылке, чтобы сделать это, пожалуйста.
Сообщите нам, как идут дела и есть ли у вас какие-либо новости по вашему делу.
Before the casino blocked your account, did you manage to verify it or not? What reason exactly did they give you for blocking it?
I would suggest you submit a complaint here with our team, and they will surely find out more regarding all this. Just follow this link to do so, please.
Let us know how it goes and if you have any updates regarding your case.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.