ФорумОбсуждение жалобВопрос о казино

Вопрос о казино

5 месяцев назад  по siyon2876
|
2900 просмотров 30 ответов |
|
1 2
5 месяцев назад

Здравствуйте, это касается моего вывода средств, он задерживается

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я отвечу вам позже, все еще жду ответа от казино

Автоматический перевод:
siyon2876
5 месяцев назад

Привет, подскажи пожалуйста, что это за казино? И как долго задерживается ваш вывод средств? Я полагаю, вы спросили, почему так? Еще один вопрос, извините, что так много, но вы уже прошли верификацию в казино?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Мой вывод обрабатывается. Так что я свяжусь с вами, если у меня возникнут проблемы, спасибо. Я вернусь к вам


Автоматический перевод:
siyon2876
5 месяцев назад

Хорошо, тогда не могли бы вы хотя бы упомянуть о казино? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Здравствуй, друг. Казино называется hitnspin. Мои документы находятся на проверке, так что мы можем подождать, пожалуйста. Скажите мне, что вы думаете об этом казино, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Джайро, не могли бы вы предоставить нам информацию об органе, ответственном за эти игровые компании?

Автоматический перевод:
jrodrigues32
5 месяцев назад

Какие документы вам нужны? Казино все еще обрабатывает мои документы. Нам придется подождать и посмотреть, спасибо

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуй, друг. Казино называется hitnspin. Мои документы находятся на проверке, так что мы можем подождать, пожалуйста. Скажите мне, что вы думаете об этом казино, пожалуйста.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Конечно, поэтому, когда проверка закончится, дайте мне знать, как она прошла.

Что касается самого казино, вы можете посмотреть сами. У него максимально возможный индекс безопасности , так что я бы сказал, что это первый хороший знак. Если что-то было, с жалобами стараются разобраться, а это второй хороший показатель. Так что я бы сказал, что это был неплохой выбор и твердо верю, что все пройдет гладко.

Подожду, как все будет развиваться.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Джайро, не могли бы вы предоставить нам информацию об органе, ответственном за эти игровые компании?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Эй, если вы имеете в виду ответственную лицензию, согласно нашему обзору, в настоящее время это Curacao Antillephone NV (ANT) .

Если нажать на зеленые буквы, то вы также сможете прочитать информацию об этой лицензии.

В любом случае, почему вы спрашиваете, есть ли у вас какой-либо опыт работы с ними или вы сейчас с чем-то имеете дело?


Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Спасибо за помощь. Я дам тебе знать, если что-нибудь будет

Автоматический перевод:
siyon2876
5 месяцев назад

Пожалуйста, я буду с нетерпением ждать хороших новостей. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Можете ли вы мне помочь, если они напортачат? Потому что все произошло законно. Они запросили дополнительные документы, и я отправил все документы. Мне сказали подождать несколько дней, чтобы получить ответ.

Автоматический перевод:
siyon2876
5 месяцев назад

Конечно, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с KYC и процессом вывода средств, поэтому, если ничего не изменится и вы все еще не пройдете этот процесс, вы можете связаться с нами, и наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно.

Так что мы будем здесь для вас. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Это было очень любезно с вашей стороны, спасибо большое 🙏🙏🙏🙏

Автоматический перевод:
siyon2876
5 месяцев назад

Для этого мы здесь, буду ждать обновлений. 😊

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я должен получить от них почти 1000 реалов.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я должен получить от них почти 1000 реалов.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как долго вы ждали вывода средств здесь? Вам сказали, почему у вас еще нет денег? Вам уже удалось там успешно пройти верификацию?

Дайте мне знать, где вы находитесь в вашей ситуации.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, я имею в виду, что раз вы сказали, что это любезно, то мы здесь именно для того, чтобы улучшить даже сложную ситуацию на форуме. И, конечно, я подожду, что скажет казино по поводу отправленных вами документов. 👍

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях