Привет всем
Я хочу поделиться своей историей со всеми вами, и, возможно, кто-то из вас даст мне какой-нибудь совет или подсказку.
Я пристрастился к азартным играм, и меня заблокировали во всех казино, имеющих шведскую лицензию. Хотя я'
Когда я проходил терапию по поводу проблем с азартными играми, у меня случился психический срыв, и я зарегистрировался в Tsars. Они разрешили мне играть и даже подтвердили мою учетную запись. Том, короче, я потратил там около 5000 евро. Для кого-то эта сумма может быть не такой уж и большой, но для меня это так.
Вот что я пытался сделать, чтобы вернуть свои деньги:
1. поговорил с казино: они сказали мне, что я обязан пользоваться их услугами или нет. Они вообще не заботятся о людях. Я перестал с ними разговаривать, потому что было ясно, что они меня не поймут. К сожалению, их волнуют только деньги…
2. сообщил в полицию: повторюсь, подведем итог - они ничего не предприняли, поскольку казино находится не в Швеции.
3. Обратился в свой банк (Swedbank для тех, кому интересно) и запросил возврат средств: поскольку мои депозиты были недавними, я подумал, что, возможно, можно будет вернуть свои деньги. Вместо этого мой аккаунт был заморожен, и, несмотря на предоставление объяснений и доказательств, включая общение с казино и историю транзакций, никаких действий против казино предпринято не было. Расследование продолжается, но, судя по тому, что я слышал, шансы вернуть свои деньги близки к нулю.
Вся эта ситуация приводит меня в еще большее отчаяние. Я не люблю сильно жаловаться, но после прочтения этой ветки форума мне кажется, что других способов вернуть средства не так уж и много. Повезло тем, кому удалось вернуть свои деньги.
Hey everyone
I wanna share my story with you all, and maybe some of you can give me some advice or tips.
I'm a gambling addict and I've been blocked from all the Swedish-licensed casinos. Even though I'
m in therapy for my gambling issues, I had a mental breakdown and registered with Tsars. They let me play and even verified my account. Tom make my story shorter, I ended up spending like 5000 EUR there. For some, this amount might not be much, but it is to me.
Here is what I tried to do to get my money bac:
1. talked to the casino: They told me it was my responsibility to use their services or not. They don't care about people at all. I stopped talking to them cause it was clear they weren't going to understand me. They only care about money, sadly…
2. reported to the police: again, to sum up - they did nothing since the casino isn't based in Sweden.
3. Reached out to my bank (Swedbank for those who wondering) and requested a chargeback: Since my deposits were recent, I thought it might be possible to get my money back. Instead my account was frozen, and despite providing explanations and evidence, including communication with the casino and transaction history, no actions were taken against the casino. There's an ongoing investigation but from what I've heard the chances of getting my money back are close to 0.
This whole situation makes me even more desperate. I don't like to complain much, but after reading through this forum thread, it seems there aren't many other ways to get funds back. Lucky those who managed to recover their money.