ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 101)

8 месяцев назад  по kirekin
|
110211 просмотров 2172 ответов |
|
1...100 101 102...109
Новая публикация
2 недель назад

Привет всем


Я хочу поделиться своей историей со всеми вами, и, возможно, кто-то из вас даст мне какой-нибудь совет или подсказку.

Я пристрастился к азартным играм, и меня заблокировали во всех казино, имеющих шведскую лицензию. Хотя я'

Когда я проходил терапию по поводу проблем с азартными играми, у меня случился психический срыв, и я зарегистрировался в Tsars. Они разрешили мне играть и даже подтвердили мою учетную запись. Том, короче, я потратил там около 5000 евро. Для кого-то эта сумма может быть не такой уж и большой, но для меня это так.


Вот что я пытался сделать, чтобы вернуть свои деньги:

1. поговорил с казино: они сказали мне, что я обязан пользоваться их услугами или нет. Они вообще не заботятся о людях. Я перестал с ними разговаривать, потому что было ясно, что они меня не поймут. К сожалению, их волнуют только деньги…

2. сообщил в полицию: повторюсь, подведем итог - они ничего не предприняли, поскольку казино находится не в Швеции.

3. Обратился в свой банк (Swedbank для тех, кому интересно) и запросил возврат средств: поскольку мои депозиты были недавними, я подумал, что, возможно, можно будет вернуть свои деньги. Вместо этого мой аккаунт был заморожен, и, несмотря на предоставление объяснений и доказательств, включая общение с казино и историю транзакций, никаких действий против казино предпринято не было. Расследование продолжается, но, судя по тому, что я слышал, шансы вернуть свои деньги близки к нулю.


Вся эта ситуация приводит меня в еще большее отчаяние. Я не люблю сильно жаловаться, но после прочтения этой ветки форума мне кажется, что других способов вернуть средства не так уж и много. Повезло тем, кому удалось вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
doggoclub19
2 недель назад

Не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Запрашивали ли вы возврат средств на том основании, что вы пристрастились к азартным играм и что казино позволяет вам играть, или вы имеете в виду то, что вы написали в банк?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я также подал много жалоб. Однако мой аккаунт не был заморожен или заблокирован. Это может произойти, в любом случае меня это не особо волнует. Я не сделал ничего противозаконного. Я все еще жду ответа от банка, так как дело «в процессе».. Но я также отправил все сообщения, которые у меня были с компаниями, также сообщил, что некоторые компании вернули деньги. Вы должны постараться сделать все возможное и добиться от банка понимания.

Автоматический перевод:
Gez80
2 недель назад

Рекомендует всем вместо этого позвонить в банк и поговорить с ними. Я сделал это и получил отличное лечение.

Автоматический перевод:
Gez80
2 недель назад

Вы были одним из тех, у кого была Почта для стикеров?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Вы были одним из тех, у кого была Почта для стикеров?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Нет извините! Я довольно быстро записал это, отправив электронное письмо мошенническим компаниям. Это отняло слишком много сил и времени, вы также стали немного одержимы этим. Когда потом у тебя замерзла рука, ты испытал те же чувства, что и тогда, когда потерял деньги. Вместо этого я пошел через банк. Однако я получил большую сумму от Элегро, и они были единственными.

Автоматический перевод:
Bibble58
2 недель назад

Да, так же хорошо. Я не понимаю, почему так много людей волнуются по этому поводу. Но я отреагировал на довольно много новых счетов, которые приходят и предупреждают, что банк заморозил счет и т. д. и т. п.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Кто-нибудь, у кого есть подлинная информация и шаблон, может поговорить по электронной почте? У меня их много, но кроме разговора с банком, я не совсем уверен, с чего начать.

Автоматический перевод:
Booyaka28
2 недель назад

Rabidi NV объявила о банкротстве! Проверьте казино, ранее находившиеся под их контролем. Теперь они работают в новой компании на Кюрасао!

обманывайте игроков, крадите деньги, объявляйте о банкротстве и продолжайте делать то же самое под новым прикрытием!


так просто

Автоматический перевод:
2 недель назад

любая информация о:


Энигма Будапешт

Экопризма Люксембург


Спасибо

Автоматический перевод:
2 недель назад

Revolut, похоже, сейчас продвигается к обсуждению. Ничего не упоминайте об играх казино, потому что тогда это сложно объяснить, поскольку они интерпретируют это как то, что вас не обманули, они следуют правилам Mastercard и Visa.


К сожалению, они, похоже, не понимают этого из-за неверных кодов торговцев, но безуспешно пытались объяснить им это раньше.


Поскольку эти компании игнорируют и не хотят помочь, это просто вопрос обвинения, тогда они должны предъявить квитанцию.


скажите так, как будто это касается этих компаний, когда вы спорите, вы не получили квитанцию или какую-либо цифровую услугу, будь то видеоигры, картинки, скины cs.

«Я хочу вернуть деньги», затем «Я не получил товар»


Вы также можете продолжить работу с компаниями, о которых вы не можете найти информацию, я сделал это с моими транзакциями Ticketzone и Ewave, и мне не пришлось объяснять, но они сразу пошли на спор.


Просто выберите то же самое и нажмите на день для контакта, затем вы выбираете, что у вас нет доказательств, и идете дальше, там вы выбираете, что не можете найти контактную информацию для компании.


Единственное, что мне не удалось продолжить, — это предыдущие транзакции, которые я назвал мошенничеством, тогда у Revolut у вас не будет второго шанса.


Кроме того, некоторые транзакции не работают для оспаривания возврата средств, в том числе Quickbit (депозит и Goriwire), поэтому я ничего не могу с ними поделать.


То же самое и с Циндой (говорит, что это денежная операция и ее нельзя оспорить)

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Bibble58
1 неделю назад

Я связался с банком и запросил возврат платежа, потому что у меня зависимость, казино мне совсем не помогло. Обращался в полицию, но они тоже не помогли, казино не шведское и они мне помочь не смогли. банк только что заморозил мой счет. Ситуация крайне несправедливая, и я больше не надеюсь, что здесь что-то разрешится.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Поставщики защищены рекомендациями Visa/MasterCard, создается впечатление, что правила VISA/MasterCard стоят выше закона. Вы как потребитель облажались, провайдеры могут отмывать деньги практически без проблем.

В Германии платежи по кредитным картам особенно защищены. Разрешенные транзакции заменяются только при определенных условиях. Банки очень редко возвращают деньги по такой обеспеченной транзакции, поскольку банк несет ответственность, если противник выиграет возвратный платеж. Поэтому средства обычно не зачисляются или ждут результата возвратного платежа.

Если транзакция не защищена 3DS, ответственность несет продавец. Когда я читаю, что кто-то санкционировал более 40 транзакций, становится понятно, почему банки не реагируют. Проверка и рекламация 40 транзакций в системе MasterCard сложна и требует много времени.


Банки считают, что платеж авторизован; кроме того, человек получил что-то взамен, даже если карта показывает иное. Доказательств в виде счетов-фактур нет, поэтому инициировать возврат платежа невозможно. С этого момента каждый должен понять, о чем идет речь.



Автоматический перевод:
doggoclub19
1 неделю назад

Но на каком основании вы имеете в виду, что вам вернут деньги? Казино не может знать, что вы пристрастились к азартным играм, если вы им не сказали. Так что дополнительный вопрос: почему вы пытались сообщить о них в полицию? И наконец - на каком основании вы запросили возврат средств у банка/какую причину указали?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Дело не в том, были ли вы зависимы от азартных игр или нет. По сути, это формальность: продавец намеренно скрывает тип транзакции как розничную, хотя на самом деле это транзакция с азартными играми с очень высоким риском. Это прямое нарушение правил Mastercard/Visa. Это также является основанием для игрока заявить, что продавец не опознан, и попросить вернуть деньги.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это также является основанием для игрока заявить, что продавец не опознан, и попросить вернуть деньги.


Однако транзакция обычно проверяется банковским приложением, поэтому банки воспринимают это как признание транзакции. Если вы играете в 123 Casino и при подтверждении видите в приложении что-то еще, вам придется отказаться.



Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это также является основанием для игрока заявить, что продавец не опознан, и попросить вернуть деньги.


Однако транзакция обычно проверяется банковским приложением, поэтому банки воспринимают это как признание транзакции. Если вы играете в 123 Casino и при подтверждении видите в приложении что-то еще, вам придется отказаться.



Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это не имеет особого значения, если честно. Если вы можете доказать, что ничего не получили от продавца, этого вполне достаточно. Заставить банки понять, что происходит, — самая сложная задача.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Есть ли у кого-нибудь новости о возвратном платеже Revolut, где вы были на 100% честны? Хотите узнать, прошло ли восстановление успешно? Оно все еще находится на рассмотрении? Или конец расследования революции?

Автоматический перевод:
Glamors12
1 неделю назад

Имейте 2 ожидающих решения с Musicreverb... сообщим вам, как идут дела

Автоматический перевод:
1 неделю назад

31 марта 2024 года я попросил Noda (Naudapay) заблокировать мой банковский IBAN, чтобы больше нельзя было осуществлять переводы в казино через их платежного провайдера.

Я получил от них электронное письмо с подтверждением о том, что мой IBAN заблокирован.

На прошлой неделе мне удалось внести более 4000 евро на Betplays посредством мгновенного банковского перевода Noda.

Я отправил электронное письмо с жалобой в компанию Noda, которая уведомила об этом казино, которое немедленно заблокировало мой игровой счет без возврата платежей.

Был ли у кого-нибудь подобный опыт?

Что мне делать в этих случаях?

Автоматический перевод:
1...100 101 102...109
Открыть страницуиз 109 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях