ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 107)

1 год назад по kirekin
|
468424 просмотров 4889 ответов |
|
1...106 107 108...247
Новая публикация
Westernbrother
4 месяцев назад

Могу ли я спросить вас, на какой странице правил Visa и Mastercard я могу найти эту информацию?

Автоматический перевод:
Renegade99
4 месяцев назад
Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Westernbrother
4 месяцев назад

Это интересное чтение. Итак, я получил из него все игровые сайты, зарегистрированные за пределами Каракако, Коста-Рика и т. Д. Должен иметь торговый счет на этом сайте, чтобы исключать депозиты игроков. Или я читаю это неправильно? https://fastoffshore.com/offshore-bank-account-2/gaming-merchant-account/

Автоматический перевод:
Missdaisy
4 месяцев назад

Это верно, но поскольку это теневые казино, которые не хотят раскрывать свою личность, не платят налоги и не соблюдают правила Великобритании и ЕС, они работают так, как работают. Единственное, от чего они не могут уклониться, — это огромные штрафы, которые могут наложить на них Visa и Mastercard.

Автоматический перевод:
Westernbrother
4 месяцев назад

Спасибо большое, это очень интересно!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Есть обновления?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У нас пока нет обновлений.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Что это были за казино, которые просили вас удалить эту тему?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Есть ли способ продолжить некоторые транзакции на Revolut, которые были отклонены из-за первоначального выбора неправильного варианта, например мошенничества?

Они отказываются оспаривать погашение части, хотя это именно та же компания, с которой они совершали остальные сделки.


Они просто говорят одно и то же, что их решение окончательное и что это не тот результат, которого я ожидал.


Я им несколько раз объяснял, что никакого товара я не получил и по Visa имею право оспорить, но они отказываются.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
4 месяцев назад

Вам нужно объяснить им, что изначально произошла некоторая путаница. Подайте официальную жалобу и попросите их о процедуре эскалации. В Великобритании у нас есть финансовый омбудсмен, но я не уверен, что у них есть в остальной Европе. Обычно официальная жалоба в банк решает эти незначительные проблемы.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сегодня я долго разговаривал со своим другом, который работает в федеральном правительстве Канады. Если эти казино не возвращают деньги или не выплачивают компенсацию, есть множество вариантов. Собираюсь подождать и посмотреть.

Автоматический перевод:
Westernbrother
4 месяцев назад

Я несколько раз пытался им объяснить, заполнил форму жалобы, и через несколько дней я получил электронное письмо от человека из Revolut, они продолжили некоторые транзакции.


Но остальные транзакции они проигнорировали, а затем он написал в электронном письме, что служба поддержки в приложении должна связаться со мной по поводу этих нескольких оставшихся транзакций, после чего они сразу же очень быстро дают мне тот же ответ: «Наше решение окончательное, мы не можем». оспаривайте это, как бы нам ни хотелось вам помочь» и подобная чепуха.


Я также показал копию своего полицейского отчета со всеми операциями и властями, с которыми я связывался по поводу этих компаний.


Возможно, тогда придется пойти дальше и подать апелляцию 🙂

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
4 месяцев назад

Да, я имею в виду, что у меня не было никаких личных дел с Revolut, возможно, кто-то еще сможет присоединиться и пролить свет.

Завтра будет интересный день, когда нужно будет подать несколько других возвратных платежей таким компаниям, как Goldenbet / Santeda International, если они не хотят возвращать / урегулировать этот вопрос. У меня есть список из более чем 30 продавцов и платежных систем, связанных с другими громкими именами.

Я ожидаю возмещения от Payop после того, как пообщаюсь с ними и покажу ссылку из казино на случайных продавцов и идентификатор транзакции для payop. Они сказали, что мне нужно подписать соглашение о неразглашении, но завтра сообщу о результате.

Автоматический перевод:
Westernbrother
4 месяцев назад

У вас есть контакт Сантеды? У меня много транзакций с Mystake, и она входит в одну группу.

Автоматический перевод:
Westernbrother
4 месяцев назад

Я понимаю!


Будет интересно следить за этим

Автоматический перевод:
Materialgirl84
4 месяцев назад

Свяжитесь с канадскими властями и получите ссылочный номер, как можно более подробно объясните ссылку на payop и то, как они нарушают правила AML, финансируя эти сторонние казино через оффшорные счета и т. д., и перешлите им то же самое, любое сопротивление со стороны payop вы пресекаете. необходимо отправить им электронное письмо еще раз и поставить копию каждому федеральному и местному органу власти, который вы можете найти в Интернете, включая все электронные письма местных и национальных новостей / журналистов, которые вы можете найти. В конце концов они захотят поселиться.

payop находится в поле зрения канадских федеральных правоохранительных органов.

https://www.casino.org/news/black-market-gambling-sites-fertile-ground-for-money-laundering-intelligence-agency-warns/

Отредактировано Romi 4 месяцев назад
Причина: Ссылку сделал пассивной.
Автоматический перевод:
doggoclub19
4 месяцев назад

Была ли у вас блокировка азартных игр на вашей карте, а также проводило ли казино проверку учетной записи или проверку доступности? Где вы заблокировали доступ ко всем казино до того, как присоединились. Если да, то я не знаю, как это применимо там, но здесь, если вы зарегистрированы на gamestop и казино позволяет вам присоединиться, то они несут юридическую ответственность, поскольку не помогли решить проблему. Азартный игрок. Если вы можете это доказать, вернитесь в казино с доказательствами и свяжитесь с тем местом, где вы заблокировали вам возможность играть на всех шведских сайтах.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что это были за казино, которые просили вас удалить эту тему?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К сожалению, я пока не могу предоставить такую информацию.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Почему нет?

Автоматический перевод:
Anonymized641
4 месяцев назад

Вероятно потому, что им платят за их продвижение!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сама Revolut в этом глубоко замешана. Соответственно, от Revolut не стоит ожидать никакой помощи, поскольку они вполне могут отобрать деньги у собственных корпоративных клиентов. Прозрачная процедура тогда невозможна, потому что деньги корпоративных клиентов охраняются, а не деньги обычных клиентов. Даже при жалобе в полицию и жалобе Папе Римскому они ничего не записывают обратно, все впустую.



Автоматический перевод:
1...106 107 108...247
Открыть страницуиз 247 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях