ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 134)

11 месяцев назад  по kirekin
|
332187 просмотров 3770 ответов |
|
1...133 134 135...250
Новая публикация
3 месяцев назад

Я полностью согласен, если честно. Есть более простой способ избежать этого. Не играйте на Кюрасао или не играйте вообще, если вы не готовы рисковать выигрышем или проигрышем.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, вы имели в виду: не играйте ни в одном нелицензированном казино 🙂, что в целом означает отсутствие MGA, Эстонии, Кюрасао или любой другой поддельной юрисдикции. Если они говорят, что у них есть лицензия, это не значит, что это лицензия. Лицензия на что? Обманывают людей? Неправильно обрабатываются платежи?

Это мошенничество происходит в любой юрисдикции с поддельными международными лицензиями. Мошенничества не существует, например, в казино с лицензией Швеции или казино с лицензией Великобритании. Не играйте вообще, если вы находитесь в стране, у которой нет соответствующей национальной лицензии. Мы все знаем, что, делая это, мы просто отдаем деньги тем, кто отмывает деньги и уклоняется от уплаты налогов. Это похоже на покупку наркотиков у преступников. Это приводит к насилию, росту преступности и т. д. и т. п.

Я бы сказал, что важно помнить об этом в долгосрочной перспективе.




Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дигикей, Будапешт. (digikeyboard.com) вернули мне деньги и отправили мне электронное письмо с объяснением: похоже, они не совсем понимают, что происходит.


file


Также сегодня возмещены средства на сайты pestingmen.com/amegagame.com.


Так что не позволяйте себе угрожать. очевидно, что казино здесь пользуются некоторыми компаниями, и именно они поступают неправильно.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, что уже упоминалось ранее, что многие торговцы (за исключением очевидных эстонских подставных компаний) не знают об этой проблеме. Они просто привыкают так же, как мы привыкаем к сомнительным подозрительным платежным процессорам/шлюзам/банкам-эквайерам, в этом и есть виновник.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад
Публикация Anonymized609 удален(а)
3 месяцев назад

Швеция или не Швеция, здесь тоже легко подделать ваше местоположение или учетную запись.

Но так много очевидных аккаунтов, пытающихся нам угрожать, говоря, что на нас подадут в суд и т. д. и т. п.

Как бы они подали на нас в суд, используя имя пользователя гуру казино, лол.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я бы посоветовал каждому человеку покинуть ветку. Все финансовые учреждения теперь знают об этом и активно сохраняют копии постов людей для собственных расследований.


Casino Guru необходимо немедленно закрыть эту тему.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

лол, они подадут в суд на мое имя пользователя Casino.guru

все финансовые учреждения, ха-ха, как будто они беспокоятся.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я загрузил документы, но они были удалены!!


Мне ничего не заплатили за то, чтобы я заставлял людей замолчать. Я передал полученное сообщение, которое ясно показывает, что эта тема незаконна.


некоторые из вас утверждают, что им все равно, но я обещаю, что вы это сделаете, если они свяжутся с вами напрямую.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Как они могли бы связаться со мной напрямую?


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

По сути, признаться в участии в азартных играх, но затем заявить, что не получил товары, является незаконным преступлением. Они говорят, что мы извлекаем выгоду из того, что играем с фондами и затем получаем деньги обратно. Кроме того, то, что мы вовлекаем в это дело других людей, делает ситуацию еще более серьезной, поскольку это мошенническая схема.


вот что они мне говорят. Я прекрасно понимаю людей, желающих оставить здесь свои посты, но мне не стоит этого делать, получая угрозы.



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

кто тебе говорит? Ваши русские повелители?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне кажется, эта тема работает. Продолжать бороться!

Автоматический перевод:
Публикация Glamors12 удален(а)
Glamors12
3 месяцев назад

Неужели Quickbit вообще не окупился? Я все равно не читал никого, кто получил бы от них возмещение 😕

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, есть ли шанс рассказать об этих казино? У меня есть сильное подозрение, какие казино…

если они правы и думают, что мы совершаем преступление, почему они боятся и даже обращаются в службу поддержки, чтобы удалить эту тему? Эта цепочка была бы для них выигрышем в лотерею, вот мы все, совершившие по их мнению «преступление», они бы подали на нас в суд и получили компенсацию... так?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мы пока не хотим публиковать информацию о том, какие казино в этом участвуют, потому что ждем, захотят ли они начать с нами дискуссию. Поэтому мы даем им еще несколько дней, чтобы связаться.

Автоматический перевод:
Публикация carsix79 удален(а)
Jaro
3 месяцев назад

казино точно ни на кого не подадут в суд, это просто тактика, так что перестаньте им писать по электронной почте

с другой стороны, я думаю, добрая половина ребят здесь пытается по факту оспорить средства за полученные и потраченные услуги, я тоже пробовал.

запрос возмещения в этом случае напрямую у провайдеров/казино не вызовет у вас проблем с законом, но если вы будете постоянно обращаться в банк/другие инстанции - это может быть проблемой, лол

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
carsix79
3 месяцев назад

Я так понимаю, что 2 казино сначала связались с Casinoguru, чтобы удалить эту тему? после чего казиногуру захотел с ними поговорить и они больше не общались.

Автоматический перевод:
Публикация carsix79 удален(а)
3 месяцев назад

Некоторое время следил за этой веткой, так как я также заметил это в своей банковской выписке и подумал, что верну хотя бы часть своих средств, поскольку мне все это надоело.. Мой банк также связался со мной вчера сразу после того, как я оспорили мои транзакции, и им сказали, что они заметили «многочисленных клиентов, оспаривающих несколько транзакций, которые были завершены через 3d Secure», все они заявляют одну и ту же историю, лежащую в основе их споров, и сказали, что этот вопрос расследуется банком, и мой банковский счет теперь часть расследования, ЧТО ЧУДО!!! С кем-нибудь еще связывались по этому поводу?!?! Что теперь будет??

Автоматический перевод:
palma
3 месяцев назад

Какое объяснение вы дали/на каком основании вы запросили жалобу на карту?



Автоматический перевод:
palma
3 месяцев назад

Невозможно сказать, если вы не сообщите нам основание, на котором вы подали жалобу. Что вы написали в банк при подаче жалобы?

Автоматический перевод:
palma
3 месяцев назад

Вам не о чем беспокоиться. Всегда проводится расследование. Такое расследование необходимо. Именно эти расследования заставляют власти и банки принимать меры. Расследование не означает, что вы подозреваемый; речь идет о понимании того, что произошло и как это произошло.


Помните, что мы страдаем от игровой зависимости, и игровые компании эксплуатируют нас из-за этого. Они позволяют нам вносить деньги, но когда дело доходит до вывода средств, они затягивают процесс, ссылаясь на незначительные нарушения правил. Они требуют целый ряд документов, чтобы воспользоваться зависимостью клиента, и ждут, пока деньги будут проиграны, только для того, чтобы затем предложить клиенту бонус за внесение еще большего количества денег.


Эти казино утверждают, что предлагают услугу. Однако услуга – это не просто возможность клиентам тратить деньги на игровой автомат. Услуга игорной компании должна включать безопасную практику азартных игр, безопасные платежи и ответственность за благополучие клиентов, включая их финансовое положение.


Я считаю замечательным, что банки наконец-то обратили на это внимание. Я призываю всех обратить внимание на эти проблемы.



Автоматический перевод:
BettyBetty
3 месяцев назад

то же объяснение, что и в предыдущих сообщениях, которые я видел в теме! Я упомянул, что транзакции являются незаконными, поскольку они содержат код продавца, который также обходит блокировки, установленные на картах в отношении азартных транзакций, и я не получал от них никаких услуг.. кто-нибудь еще сталкивался с этим?? Мне нужна помощь!

Автоматический перевод:
palma
3 месяцев назад

Я ТЕРПЕННО жду, пока мой банк свяжется со мной... Я подумываю сделать это сам, прежде чем они это сделают. Если вы были честны, вам не следует беспокоиться. Не можете сейчас получить доступ к своему банковскому счету? И вы отправили файлы и связались с компаниями?

Автоматический перевод:
1...133 134 135...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое