ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 136)

11 месяцев назад  по kirekin
|
333258 просмотров 3771 ответов |
|
1...135 136 137...250
Новая публикация
Anonymized641
3 месяцев назад

Полностью согласен, но поставь это в другой контекст. Вы покупаете куртку и, придя домой, видите, что в чеке написано, что вы купили пару брюк.

Сделка явно провалилась. Речь может идти даже о бухгалтерских преступлениях или другой преступной деятельности.

НО если вы пойдете в банк и скажете: «Я требую вернуть деньги, потому что я не получил товар». Тогда вы тот, кого потенциально могут обвинить в попытке мошенничества, поскольку вы действительно получили товар, за который заплатили - тот факт, что в квитанции указано, что это были брюки, а не куртка, в этом случае не имеет особого значения.

То, что бизнес потом может столкнуться с трудностями из-за того, что написали, что это были брюки, а не куртка, это отдельный вопрос, но не имеет никакого отношения к тому, является ли ваша жалоба по карте мошенничеством или нет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Полностью согласен, но поставь это в другой контекст. Вы покупаете куртку и, придя домой, видите, что в чеке написано, что вы купили пару брюк.

Сделка явно провалилась. Речь может идти даже о бухгалтерских преступлениях или другой преступной деятельности.

НО если вы пойдете в банк и скажете: «Я требую вернуть деньги, потому что я не получил товар». Тогда вы тот, кого потенциально могут обвинить в попытке мошенничества, поскольку вы действительно получили товар, за который заплатили - тот факт, что в квитанции указано, что это были брюки, а не куртка, в этом случае не имеет особого значения.

То, что бизнес потом может столкнуться с трудностями из-за того, что написали, что это были брюки, а не куртка, это отдельный вопрос, но не имеет никакого отношения к тому, является ли ваша жалоба по карте мошенничеством или нет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Но теперь ты говоришь в воздухе. Я не говорил банку ни о какой ерунде, которую ты пишешь. Я был полностью честен, но именно все

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Но приятно, что понимаешь, что мутумба в Кении "случайно" написал что-то кроме того, что это был депозит в казино.

Автоматический перевод:
Публикация huddy удален(а)
Anonymized641
3 месяцев назад

Я понятия не имею, что вы написали в свой банк. Я всего лишь ответил на ваш комментарий, что "Тогда вы покупаете не услугу "юридические услуги в Африке", а вкладчик казино". И постарался пояснить на более простом примере, что независимо от того, что написано в чеке, вы получили купленный вами товар/услугу (если вы получили депозит в казино).


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пока вы честны, вам не о чем беспокоиться. Если вы утверждаете, что вы не получили деньги и т. д., то я понимаю, что это может быть расценено как мошенничество.


Ведьма, с другой стороны, была на 100% честна и сказала, почему я считаю, что эти платежи и разрешения должны быть признаны недействительными. Согласится банк или нет, пока неизвестно.

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Просто хочу прояснить, что я на 1000% на той же странице, что и вы. Никто не ненавидит эти казино больше, чем я, и я желаю им всего этого дерьма. Но я также реалист и знаю, как работает правовая система - я пишу то, что делаю, потому что не хочу, чтобы кому-то здесь не повезло с банком, например - с другой стороны, я рад помогите всей поддержкой, подбадриванием и советами, необходимыми для умной и безопасной борьбы с казино, насколько это возможно, и возврата небольшой части того, что они украли у всех нас.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Просто хочу прояснить, что я на 1000% на той же странице, что и вы. Никто не ненавидит эти казино больше, чем я, и я желаю им всего этого дерьма. Но я также реалист и знаю, как работает правовая система - я пишу то, что делаю, потому что не хочу, чтобы кому-то здесь не повезло с банком, например - с другой стороны, я рад помогите всей поддержкой, подбадриванием и советами, необходимыми для умной и безопасной борьбы с казино, насколько это возможно, и возврата небольшой части того, что они украли у всех нас.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я знаю, что мы на одной волне😃

но да, лично было бы неплохо иметь немного денег. Но в то же время этих электронных денег уже нет. Мне бы еще больше понравилось увидеть, как эти казино уходят в могилу, и я бы сэкономил в 10 раз больше, не имея их, чем то, что я получил бы обратно.

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Ты прав. То же самое, если бы я заказал шоколад, а заплатил за совершенно другой товар.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

😁😁

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Вы сказали банку, что играли в азартные игры? У меня есть Swedbank, и они строгие, могут закрыть ваш счет.

Если они пройдут через вашу учетную запись, то увидят, что вы играете.

Автоматический перевод:
Jasmon
3 месяцев назад

Игра не противозаконна. Я не понимаю, что тебя беспокоит. Если вы не солгали банку и не произвели возврат средств на неверных основаниях, вам не о чем беспокоиться.

ХОРОШО, что банк об этом знает. Позвоните и поговорите с ними, если вы беспокоитесь!

Автоматический перевод:
Jasmon
3 месяцев назад

Я уже ожидал, что они могут закрыть мой аккаунт, когда собирался подать жалобу. Для меня не проблема, если они захотят это сделать. Я был полностью честен на протяжении всего процесса. Кроме того, я подчеркнул им, что погашение долга не является для меня главной целью. Вместо этого я хочу, чтобы они действовали и попытались остановить эти мошеннические компании. Мы, потребители, на самом деле защищены такими системами, как Spelpaus и заблокированными торговыми кодами.



Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Но почему они закроют ваш аккаунт, вы имеете в виду? На каком основании?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Но почему они закроют ваш аккаунт, вы имеете в виду? На каком основании?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Если вы спросите меня, НЕТ... но мы знаем, что шведские банки весьма чувствительны, когда дело доходит до транзакций за границей. Эти операции невозможно учесть. Если вы спросите в казино, они скажут, что мы предлагаем только игры. Если спросить у «магазинов», то они вообще не отвечают или говорят, что мы не имеем никакого отношения к казино. Так что куда бы это ни упало, я думаю, речь идет об отчетности

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized609 удален(а)
Bibble58
3 месяцев назад

Нет, не волнуюсь, играл всего раз в месяц.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Как вы справляетесь с электронными письмами и текстовыми сообщениями с угрозами от головорезов казино?

Кто-нибудь еще их получает?

Просто игнорировать их?

Автоматический перевод:
Golfforesite
3 месяцев назад

Что они пишут?

Не пришло СМС.

Автоматический перевод:
Golfforesite
3 месяцев назад

Я тоже ничего не получил! Какие казино отправляли угрозы? Что они пишут?

Автоматический перевод:
1...135 136 137...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое