3 месяцев назад
Смею не согласиться с тем, что вы пишете. Если бы мы так защищали казино, то нам не пришлось бы иметь какой-то резолюционный центр и мы бы вообще не пытались помочь игрокам, потому что по вашей логике мы бы воевали друг с другом, не так ли? ?
Мы стараемся подходить ко всему честно и не занимать чью-либо сторону.
Что касается отзывов, то каждым из них занимается специальная команда, я один из тех, кто занимается отзывами пользователей, и у нас определенно есть процедуры для их решения. Поэтому, когда отзыв по какой-либо причине отклонен, всегда указывается причина. У нас нет проблем с отрицательным отзывом пользователя, но он также должен иметь значимую ценность. Приведем пример: если игрок описывает, что он был недоволен, вывод средств занимал много времени, с KYC было сложно справиться, поддержка не помогала, игры имели низкий RTP, по словам игрока, и другие вещи в порядке. Однако, если он заходит в игру и говорит, что положил в казино 100 долларов и ничего не выиграл, то этот обзор бессмысленен, поскольку совершенно не актуален и информативен.
Вот и все с моей стороны.
I dare to disagree with what you write. If we protected the casinos like that, then we wouldn't have to have any resolution center and we wouldn't try to help the players at all, because according to your logic, we would be fighting each other, isn't that right?
We try to approach things fair and square and do not take sides with anyone.
In terms of reviews, each one is dealt with by a dedicated team, I'm one of the people who handles user reviews, and we certainly have procedures in place to resolve them. So when a review is rejected for something, there's always a reason given. We don't have a problem with a negative user review, but it has to have meaningful value as well. To give an example, if a player describes that they were dissatisfied, withdrawals took a long time, KYC was difficult to handle, support was not helpful, games had low RTP according to the player, and various other things are fine. However, if he comes into the game saying that he put $100 into the casino and didn't win anything, this review is pointless as it is not relevant and informative at all.
So that's it from my side.
Итак, если бы я написал обзор каждого казино и посоветовал не играть там из-за отмывания транзакций, обхода кодов MCC, обхода правил Visa/MC, нарушения нескольких национальных и местных правил, вас бы это устроило?
Можно было бы подумать, что, поскольку казино совершают такие действия, все эти казино должны быть занесены в черный список, поскольку они по сути обходят единственную существующую защиту игроков — блок азартных игр 7995. Но я понимаю, что вы не можете этого сделать, потому что это действительно уменьшит количество хороших казино на вашем сайте, их не останется, кроме правильно лицензированных, таких как Великобритания/Швеция.
В любом случае, все в порядке, я не жду, что вы это сделаете, хотя вам действительно следует 🙂
So if I wrote a review on every casino and said to not play there because of transaction laundering, bypassing MCC codes, bypassing Visa/MC regulations, breaking several national and local regulations, you would be fine with it?
One would think that since these actions the casinos are doing, all these casinos should be blacklisted, as they are basically bypassing the only player protection there is, the 7995 gambling block. But I understand that you can't do it because that would really lower the amount of ok casinos on your site, there would be non left, except the properly licensed ones, such as UK/Sweden.
Anyways, it's ok, I don't expect you to do it, even though you really should 🙂
Получил ли кто-нибудь возмещение/помощь от Dimoco?
Несколько человек в Discord сказали, что получили электронные письма с сообщением о том, что им вернули деньги, но, похоже, ничего не появилось, а кто-то подождал неделю после письма, а денег так и не было.
Did anyone get refund / help from Dimoco?
Serveral people on Discord said they got emails saying they were refunded, but nothing seems to show up and someone waited 1 week after the email and still no money.
Я сообщил о Quickbit в FI, а также в Шведскую инспекцию по азартным играм. Призовите всех остальных тоже сделать это!
I have now reported Quickbit to FI and also to the Swedish Gambling Inspectorate. Urge everyone else to do it too!
Quickbit har jag nu anmält till FI och även till spelinspektionen. Uppmanar alla andra att göra det också!
Тоже так сделал 👌👌 тред кажется совсем мертвый, не бросайте всех.
Also did that 👌👌 the thread seems completely dead, don't give up everyone.
Har också gjort det 👌👌 tråden verkar helt död, ge inte upp alla.
Привет,
Есть ли у кого-нибудь информация о CLX*topsm Таллинн, EE, CSCANNERR/Dotascaner/webops ltd?
Спасибо
Hello,
Does anyone have information about CLX*topsm Tallinn, EE , CSCANNERR / Dotascaner / webops ltd?
Thank you
Hallo,
Hat jemand Informationen zu CLX*topsm Tallinn, EE , CSCANNERR / Dotascaner / webops ltd?
Vielen Dank
Cscanner и Dotascanner являются частью одной и той же мошеннической компании, зарегистрированной в Великобритании, и они не отвечают, как я пытался много раз. Я сообщил о них в Action Fraud UK, но уверен, что им и дальше это сойдет с рук, как и остальным этим преступным предприятиям.
Cscanner and Dotascanner are all part of the same fraudulent UK registered company and they will not respond as I have tried many times. I have reported them to Action Fraud UK but sure they will continue to get away with this like the rest of these criminal enterprises.
Итак, если бы я написал обзор каждого казино и посоветовал не играть там из-за отмывания транзакций, обхода кодов MCC, обхода правил Visa/MC, нарушения нескольких национальных и местных правил, вас бы это устроило?
Можно было бы подумать, что, поскольку казино совершают такие действия, все эти казино должны быть занесены в черный список, поскольку они по сути обходят единственную существующую защиту игроков — блок азартных игр 7995. Но я понимаю, что вы не можете этого сделать, потому что это действительно уменьшит количество хороших казино на вашем сайте, их не останется, кроме правильно лицензированных, таких как Великобритания/Швеция.
В любом случае, все в порядке, я не жду, что вы это сделаете, хотя вам действительно следует 🙂
So if I wrote a review on every casino and said to not play there because of transaction laundering, bypassing MCC codes, bypassing Visa/MC regulations, breaking several national and local regulations, you would be fine with it?
One would think that since these actions the casinos are doing, all these casinos should be blacklisted, as they are basically bypassing the only player protection there is, the 7995 gambling block. But I understand that you can't do it because that would really lower the amount of ok casinos on your site, there would be non left, except the properly licensed ones, such as UK/Sweden.
Anyways, it's ok, I don't expect you to do it, even though you really should 🙂
В таких случаях мы бы рекомендовали вам подать жалобу, и если сказанное вами подтвердится, то у нас не будет проблем с этим, или мы пересмотрим в команде, как поступать с такими отзывами пользователей. В конце концов, если это имеет решающее значение и является правдой, и наша команда обнаружила, что это правда, то у нас нет причин отклонять такие отзывы пользователей.
Однако важно добавить, что если речь идет только об одном, то это не столько обзор казино, потому что мы, вероятно, захотим узнать больше, если вы там играете. Кроме того, мы не занимаемся местными правилами и чем-либо, связанным с законностью, поэтому вы должны принять это во внимание, что нечто подобное не будет принято.
Кроме того, мы всегда стараемся добавить в наш обзор как можно больше информации, особенно важной, и он всегда становится лучше, и мы приносим ее все больше и больше. Но важная часть игры в казино — заранее узнать о нем некоторую информацию. Если вам что-то не нравится в начале, узнайте подробнее, потому что я вам расскажу пример, если кто-то играет в казино и например через два месяца видит, что его деньги уходят куда-то еще на выписку по счету и в другая страна, я бы заинтересовался ею в первый или второй раз. По моему опыту, многих игроков практически ничего не волнует, пока не возникнут проблемы. И это ошибка. 🙂
In such cases, we would recommend you to file a complaint and if what you say is confirmed, then we would not have a problem with it, or we would reconsider in the team how to deal with such user reviews. After all, if it has a telling value and it is true and our team has found it to be true, then there is no reason for us to reject such user reviews.
However, the important thing to add is that if it's just about one thing, it's not so much a casino review, because we'd probably want to know more if you played there. Also, we don't deal with local regulations and anything to do with legality, so you have to take that into account that something like that wouldn't be accepted.
Additionally, we always try to add as much information as possible to our review, especially the important ones, and it always gets better and we bring more and more of it. But an important part of playing in a casino is to find out some information about it beforehand. If you don't like something at the beginning, find out more details, because I'll tell you an example, if someone plays in a casino and for example two months sees that his money is leaving somewhere else on the bank statement and in another country, I would be interested in it on the first or second time. In my experience a lot of players don't care about almost anything until there are problems. And that's a mistake. 🙂
Казино Cosmobet - идеальное казино, ребята, давайте поиграем
cosmobet casino is perfect casino guys , lets play
привет, как тебе удалось отключить поток?
hello how did you manage to get deastream
Привет, всего я внес 7 тысяч евро, после чего выиграл около 24 тысяч и снял полную сумму денег. Когда я пытаюсь вернуть 7 тысяч, обратившись в свой банк, они блокируют мой счет! И я не знаю, как долго. Это неправильно! !!!
Я поговорю со своим адвокатом, это НЕ нормально! Казино скрывают свой торговый код, чтобы избежать налогов, это преступная деятельность.. ее нужно как-то остановить.
ВСЕ неместные КАЗИНО — НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! И похоже, что банки сейчас на их стороне. Что-то неправильно.
Схема мошенничества
ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!
Ps Расскажите пожалуйста, как вы разблокировали свой банковский счет, мне очень нужна ваша помощь 🙁 может быть у кого-то из вас такая же проблема? ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
Hi, in total i deposit 7k euros , and after, I won about 24k and withdrew full money amount. When I try to chargeback 7k by contacting my bank, they block my account!! And I don’t know for how long. This is not right! !!!
I will talk to my lawyer, it’s NOT ok! Casinos hide their merchant code to avoid taxes, it is criminal activity.. it should be stopped somehow/
ALL non local CASINOS are TRUE EVIL! And looks like banks are on their side now. Something is not right.
SCAM scheme
STAY AWAY!
Ps Please tell me how did you unblock your bank account, I really need your help 🙁 maybe some of you have the same problem? HELP HELP
Что ты имеешь в виду? Я выигрываю, и это МОИ деньги, и я их снимаю, но как насчет всех моих депозитов? у них схема мошенничества, и теперь меня даже заблокировали
Банк также игнорирует...
похоже, из-за этой ситуации я не смогу наслаждаться онлайн-играми. они скрывают свои коды торговцев, а затем даже заявляют, что я плохой парень из-за того, что хочу вернуть свои депозиты от этого мошенничества, в котором я участвовал, это несправедливо. должен быть способ или юридический иск, который я могу предпринять, чтобы решить эту проблему
What is that you mean? I win and that is MY money and i withdraw it but what about all my deposits? they scam scheme and now i even got blocked
Bank is also ignoring ,...
seems like i will not be able to enjoy online gaming becasue of this situation. they hide theyre merchant codes and then even claim that i am the bad guy for wanting to get my deposits back from this scam that i got involved in, that is not fair . there must be a way or legal action i can take to solve this
Я не понимаю, как они тебя обманывают? Вы получили возврат за свой депозит, который даже сумели выиграть и успешно вывести средства. Я понимаю, что если вы внесли депозит, выиграли, а казино не выплатило вам выигрыш, вы можете подать заявку на возвратный платеж. Если вы сделали возвратный платеж и сообщили банку, что услугу вы так и не получили, это мошенничество, потому что вы действительно ее получили и даже сумели выиграть.
Не знаете, что вы сообщили в банк?
Я сам связался со своим банком и полностью объяснил ситуацию, как она есть. Я сообщил, что транзакции ушли в казино, но коды торговцев были подделаны, выплаты ушли в цветочные, сумочные и т.д. магазины. Я также сообщил, что таким образом было обойти ограничение на азартные игры на моей карте. Банк заинтересовался этим вопросом и в настоящее время расследует дело.
I don't understand how they cheat you? You received a return for your deposit, which you even managed to win and made a successful withdrawal. I would understand if you had deposited, won and the casino didn't pay you winnings, you could apply for a chargeback. If you have made a chargeback and informed the bank that you never received the service, it is fraud, because you really did, and even managed to win.
Don't know what you reported to the bank?
I myself contacted my bank and explained the situation in full as it is. I reported that the transactions have gone to the casino, but the merchant codes have been manipulated, the payments have gone to flower, bag, etc. shops. I also reported that the gambling restriction on my card was bypassed this way. the bank became interested in the matter and is currently investigating the case.
En ymmärrä miten he huijaavat sinua? Sait talletuksellesi vastinetta jolla jopa onnistuit voittaamaan ja teit onnistuneen kotiutuksen. Ymmärtäisin jos olisit tallettanut, voittanut ja kasino ei maksaisi sinulle voittoja voisit hakea takaisinveloitusta. Jos olet tehnyt takaisinveloituksen ja ilmoittanut pankille että et koskaan saanut palvelua se on petos, koska sinä tosiaan sait, ja onnistuit jopa voittamaan.
Entiedä mitä ilmoitit pankille?
itse otin pankkiini yhteyttä ja kerroin tilanteen täysin miten se on. Ilmoitin että tapahtumat ovat menneet kasinolle mutta kauppiaskoodeja on manipuloitu, maksut ovat menneet kukka, laukku jne kauppoihin. Ilmoitin myös että kortilleni asetettu uhkapeliesto ohitettiin näin. pankki kiinnostui asiasta ja tutkii tapausta parhaillaan.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.