ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 147)

11 месяцев назад  по kirekin
|
296566 просмотров 3587 ответов |
|
1...146 147 148...240
Новая публикация
2 месяцев назад
Публикация Glamors12 was deleted
2 месяцев назад

Подобно картам, открытые банковские транзакции, такие как Trustly, нуждаются и должны обрабатываться с использованием специального кода. Я думаю, что для открытого банкинга это был PCC 26 или что-то в этом роде.

Но, как и в случае с картами, конечно, есть способы обойти это, как это делают многие казино.



Автоматический перевод:
veritas1979
2 месяцев назад

Да, я подозреваю, что именно манипуляции с кодом привели к проведению платежей, потому что я не мог провести платежи в большинство казино. однако я даже не пытался бороться с доверием.

Автоматический перевод:
Публикация Glamors12 was deleted
2 месяцев назад

Последние, что я нашел, — это PayOp и PayDo… используемые Santeda Group для всех видов депозитов, от карт до ваучеров неосерфинга! Свяжемся с обоими поставщиками платежных услуг и посмотрим, что произойдет.

Автоматический перевод:
Публикация carsix79 was deleted
Публикация Glamors12 was deleted
carsix79
2 месяцев назад

В данный момент я занимаюсь ими, и было получено несколько странных писем с просьбой об отмене платежей, так что подожду и увижу их окончательные ответы.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 месяцев назад

Я сегодня им сделал то же самое, получил ответ, что они разбираются в этом вопросе. Что значит, что вы получаете от них странные электронные письма с «отменой платежа»?

что ты им написал?😊

Автоматический перевод:
Glamors12
2 месяцев назад

Просто было возможное мошенничество с платежами, и они сказали, что проведут расследование. Теперь у вас есть несколько автоматических писем... но нужно подождать и посмотреть.

Автоматический перевод:
Публикация carsix79 was deleted
CryptoG82
2 месяцев назад

Хорошо, то же самое для меня. Но я так и не понял, получили ли вы расплывчатые электронные письма об отмене платежей или вы только что получили автоматические электронные письма о том, что ваше письмо было успешно получено. Спасибо

Автоматический перевод:
Публикация carsix79 was deleted
carsix79
2 месяцев назад

Это надолго? Вы пробовали отправить им сообщение еще раз? Лично я получил от них быстрый ответ. Я также сообщил им о незаконных выплатах за азартные игры. Я не очень на них надеюсь, но все же хотелось бы вернуть свои деньги, которые улетучились на ветер и даже не дошли до казино.

Автоматический перевод:
Glamors12
2 месяцев назад

Нет, я получил автоматическое электронное письмо с сообщением «Платеж отменен». У меня не было денег, так что посмотрим, что все это значит, когда ответит их представитель.

Автоматический перевод:
Публикация carsix79 was deleted
2 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто-нибудь случайно знает, кто является платежным провайдером Goldenbet?

Автоматический перевод:
2scottjason
2 месяцев назад

Paydo или PayOp раньше было так или иначе.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 месяцев назад

Еще раз спасибо за помощь, я связался с обоими

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 месяцев назад

Интересный. В какой день вы подали жалобу на выплату заработной платы и когда вы получили это письмо?

Автоматический перевод:
1...146 147 148...240
Открыть страницуиз 240 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях