Однако следует отметить, что по причинам, указанным в вашей жалобе, вам не удалось помочь. В таком случае любой, кто проиграл деньги в казино, мог прийти и попросить вернуть деньги.
Томас объяснил это вам, как мог: «Хотя к сожалению, казино не выполнило вашу просьбу о заморозке вашего счета и, по-видимому, не соблюдало свой дневной лимит на снятие средств, но, по нашему мнению, это не является действительным причина возврата потерянных средств.
Если вы не согласны с нашим выводом, я бы посоветовал вам подать жалобу регулятору казино — Gaming Curaçao».
Мне жаль, что мы не смогли помочь вам больше в этой ситуации. 🙁
It should be noted, however, that on the basis of the reasons you gave in your complaint it was not possible to help you. In such a case, anyone who lost money in the casino could then come and ask for a refund.
Tomas explained it to you as best he could: "While it's unfortunate the casino didn't follow up with your request to freeze your account and seemingly didn't adhere to its daily withdrawal limit, this in our view doesn't constitute a valid reason for a refund of your lost funds.
If you disagree with our conclusion I would suggest you file a complaint to the casino's regulator, which is Gaming Curaçao."
I'm sorry we could not help you more in this situation. 🙁