1 месяц назад
Сколько времени прошло с того момента, как вы связались с ними в первый раз?
How Long did it take After u contacted them for First time ?
0
Сколько времени прошло с того момента, как вы связались с ними в первый раз?
How Long did it take After u contacted them for First time ?
Думаю, это длилось всего неделю, так что все прошло быстро!
Only about one week i think, so it went fast!
Они просили вас предоставить скриншоты транзакций?
Did they ask u for screenshots of transactions?
Попробовал с банком, они отказались вернуть деньги. Вот почему я связался с ними.
Tried with the bank they refused the refound . That s why i contacted them.
Да. Я только что отправил выписку из банка, показывающую транзакции DP W.
Yes. I just sended bank statement showing DP W transactions.
хорошо, также получил BP* по моим транзакциям, и они сказали мне, что банку нужно больше времени для расследования, также отправьте им выписки
alright also got BP* on my transactions and they told me the Bank need more time for investigations also send them the statements
Ок. Я проверил свою электронную почту с kasha сейчас, и они сначала попросили меня предоставить выписку из банка, которую я и отправил. После этого я ничего от них не услышал, никакого ответа, но сегодня утром деньги были на моем банковском счете, около 1000 евро.
Ok. I checked my emails with kasha now and they first asked me for bank statement which i sent. Then i didnt hear anything from them, no reply, but this morning the money was in my bank account, around 1000 euros.
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь знал, куда я могу отправить электронное письмо указанным ниже дилерам kunava и PNMM для возврата денег.
I would greatly appreciate it if anyone knows where I can email the below kunava and PNMM dealers for a refund
Θα εκτιμούσα πολύ αν κάποιος γνωρίζει πού μπορώ να στείλω email για επιστροφή χρημάτων στους κάτωθι εμπόρους kunava και PNMM
Это дает мне надежду, я общался с Kasha около месяца по этому поводу, и кошелек BP запрашивает дополнительную информацию, последние документы KYC, так что надеюсь, что я скоро получу свой возврат!
Gives me hope, been in contact with kasha for roughly a month regarding this and BP wallet is asking for additional info, latest KYC documents so hopefully i see my refund soon!
Привет всем оригиналам!
У кого-нибудь есть новости о фомилине, квикбите?
CardinalCommerce является аутентификатором для этих продавцов.
Я связался с ними, но они тоже умыли руки. Кто-нибудь хочет попробовать с ними побороться?
Я получил от них информацию о GDPR, где список платежей, fomiliane, quickbit и т. д.?
Я сделал фиктивный депозит, который был отправлен в компанию Fomiline, а CardinalCommerce выступил в качестве платежного брокера.
Hello all originals!
Anyone had news fomiline, quickbite?
CardinalCommerce is the Authenticator for these merchants.
i contacted them but they washed their hands too, anyone wanna try fighting them?
I got my gdpr information from them, where is the list of payments, fomiliane, quickbit, etc.
I made a fake deposit that went to a fomiline merchant and cardinalcommerce was the payment service broker.
Hei kaikki alkuperäiset!
Kenelläkään ollut uutisia fomiline, quickbite?
CardinalCommerce on Authenticator for these merchants.
otin heihin yhteyttä mutta hekin pesivät kätensä, joku joka haluaisi kokeilla taistella heitä vastaan?
sain heiltä gdpr tietoni missä on lista maksuja fomiliane, quickbit jne.
Tein valetalletuksen joka meni fomiline kauppiaalle ja maksupalvelunvälittäjänä toimi cardinalcommerce.
Привет, Джей!
Мне удалось получить возврат платежа через мою кредитную карту, однако не повезло с моей дебетовой картой (Starling Bank). Удалось ли вам добиться возврата платежа по дебетовым транзакциям?
Натан
Hi J,
I was able to get a chargeback though my credit card, however had no luck with my debit card (Starling Bank). Have you had any success in raising chargebacks against debit transactions?
Nathan
Большинство людей в этой теме пошли по пути возврата средств? У кого-нибудь действительно был успех с казино, вернувшим неправомерно полученные депозиты. т. е. с вашей кредитной карты. Только для пользователей Великобритании.
Have most people on this thread gone down the chargeback route? Has anyone actually had any success with a Casino refunding the wrongfully taken deposits. i.e from your credit card. UK users only.
Извините за спам, ребята. Кто-нибудь получал какие-либо контакты по этим транзакциям:
albedosend.com
альбедоотправить
REDWERKONLINE
ЭВЕЛИ КОМПАНИ ЛИМИТЕД
ЗПДГ
Скины Буско
Sorry for the spam guys. Has anyone had any contact from these transactions:
albedosend.com
albedosend
REDWERKONLINE
AVELEY COMPANY LIMITED
ZPDG
Busko Skins
Jokabet вернул мне часть средств, но все остальное — по схеме возврата платежей.
Jokabet refunded some for me but other than that all chargeback route.
Да, хотя это был мучительно затянутый чат/звонок с Чейзом, они сделали это для меня, хотя они Mastercard и продолжали говорить об азартных играх, но после того, как я им сказал, что это не так, они, наконец, инициировали.
Я просто жду, когда кредитная карта Barclaycard завершит операцию, надеюсь, что все пройдет, но снова пытаюсь объяснить, что VISA допускает ее из-за неверных кодов, и это отнимает много времени, надеюсь, что они сразу же зачислят деньги, а не через 15 дней, как обещал человек по телефону.
Yes albeit a painfully drawn out live chat/call with Chase they did do it for me though they are Mastercard and kept going on about gambling but after telling them it isn’t they finally initiated.
I am just waiting for barclaycard (credit card) to complete some hoping it all goes through but same again trying to explain that VISA allow it as it’s incorrect codes was a time consuming, hoping they credit straight away rather than the 15 days the person said it would on the phone
Банк сделал мою дебетовую карту из примерно 35, пока что только две были потеряны с кредитной картой и дебетовой, так как они прошли как денежный перевод, они не могут восстановить эти все еще есть около 50 плюс ожидающие дебетовые карты, у них были две неудачные
The bank did mine debit card out of about 35 so far only two lost with credit card and debit as they went through as a money transfer they cannot recover these still got about 50 plus pending debit card had the two failed ones
Отличные новости, судя по жалобам на банк, которые омбудсмен отменил, это потому, что банк отказывается их обрабатывать. Эти компании вряд ли будут оспаривать возврат платежа, поскольку им нужно будет признать, что они действовали незаконно.
Great news, looking at the bank complaints that the ombudsman has overturned it’s because the bank refuses to process them. These companies are unlikely to challenge the chargeback as they would need to admit to acting illegally.
Спасибо, приятель, возможно, я попробую еще раз воспользоваться своей дебетовой картой!
Thanks mate, maybe I'll try give it another go on my debit card!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.