Не понимаю, почему некоторые советуют добавить казино в сс.
Если вы в конечном итоге подадите возвратный платеж и отправите это конкретное письмо в казино в копии, вполне вероятно, что банк отклонит его.
Просто потому, что транзакция казино не может быть обработана для возврата платежей (независимо от того, неправильно кодирует продавец или нет).
Даже когда я требую возвратных платежей и через несколько дней казино отправляет мне письма с вопросами о проблеме, я их игнорирую. Это также причина, по которой я выиграл все возвратные платежи, которые мне когда-либо приходилось предъявлять им.
I dont inderstand why some advise to add casino in cc.
If you end up filing a chargeback afterwards and send that particular mail with the casino in the cc it is likely that the bank will reject it.
Simply as casino transaction cannot be processed for chargebacks(whether the merchant is miscoding or not)
Even when I have raised chargebacks and the casino send me mails after a few days asking about the issue I ignore them. Thats also the reason I won every single chargeback I ever had to file against them.
Посмотрите мою тему по этому же вопросу.
Вы найдете имя продавца и адрес электронной почты для связи.
See my topic about the same issue.
You will find the merchant name and email to contact.
Когда я связался с ними, они ответили, что не возвращают деньги частным лицам и что вместо этого мне нужно обратиться в свой банк, чтобы вернуть деньги.
When I contacted them, they replied that they do not make refunds to private individuals and that I must instead go through my bank to make a chargeback
När jag kontaktade dom så svarade dom att dom inte gör återbetalningar till privatpersoner och att jag istället måste gå genom min bank för att göra chargeback
Хорошо. Возможно, тогда деньги вернуло казино, но были ли возвращены все транзакции только с фарампа.
Постараюсь выяснить, кто вернул деньги: Mobilum или Leon Casino.
Okay. Maybe it was the casino that refunded then, but were all transactions from just faramp that were refunded.
Will try to find out if it was Mobilum or Leon Casino that made the refund
Okej. Kanske var casinot som återbetalade då, men var alla transaktioner från just faramp som blev återbetalda.
Ska försöka luska ut om det var Mobilum eller Leon Casino som gjorde återbetalningen
Да, я тоже только сегодня отправил электронное письмо в mobilum.
Yeh I’ve just emailed mobilum today too
я использовал support@wintermads.zendesk.com
за два дня ответили только два раза, на третий день ничего не услышал.
I used support@wintermads.zendesk.com
they replied only twice in two days, I’ve heard nothing on the third day.
Определенно неправильная тема. 🙂
Как насчет того, чтобы попробовать вкладку под названием «Бонусы»? https://casinoguru-int.com/en/online-casino-bonuses 👈
Definitely the wrong thread. 🙂
How about you try a tab called "bonuses"? https://casinoguru-int.com/en/online-casino-bonuses 👈
Пожалуйста, держите меня в курсе, вы получили возмещение за транзакции, но затем Mobilumpay снова отозвала их?
Please keep me updated, so you got a refund on the transactions but then Mobilumpay withdrew them again?
Håll mig gärna uppdaterad, så du fick alltså återbetalning på transaktionerna men sedan så drog Mobilumpay dom igen?
Абсолютно! Нет-нет, все вернули, просто не уверен, вернул ли сумму Mobilum или казино, в котором я играл.
Absolutely! No no got everything back, just unsure if it was Mobilum or the casino I played at that refunded the amount.
Absolut! Nej nej fick tillbaka allt, är osäker bara på om det var Mobilum eller casinot jag spelade på som återbetalade summan.
Здравствуйте, кто-нибудь делал ставки в getwin, а потом смог вывести деньги на карту. Я внес депозит на счет 13552 LONDON GB?
Hello, has anyone placed bets in getwin, and then managed to withdraw the money to the card. I made the deposit to counter13552 LONDON GB?
Здравейтя някой правил ли е залози във getwin , и след това успява ли да си изтегли парите на картата .Депозита направих на counter13552 LONDON GB ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.