Я думаю, что омбудсмен заставляет эти банки на самом деле что-то делать, а именно возврат платежей, а затем, если мы проиграем возврат платежей из-за того, что они сформулируют какую-то ложь о том, что мы действительно получили товары/услуги, нам придется смириться с этим, несмотря на то, что мы знаем, что это мошенничество.
Но даже не осуществлять возврат платежей — это шутка, и именно это омбудсмен фактически сказал по этим решениям. Хорошая новость в том, что если они не осуществляют возврат платежей, а омбудсмен говорит, что вы должны это сделать, то банки вынуждены платить из своего кармана, что вскоре должно заставить их изменить свои действия.
Удачи, приятель, если у меня получится с Чейзом, то я не против, если ты используешь мой случай в качестве примера и отправишь его Старлинг.
Жду кредитных карт, так что если вы хотите поделиться номерами дел со Starling, если я добьюсь успеха, то я не против. Это будут кредитные карты Visa и дебетовые Mastercard, так что споры будут их ссылками в любом случае
I think the ombudsman is making these banks actually do something, thing is chargeback and then if we lose the chargeback because they formulate some lies that we did get goods/ services then we have to take that on the chin despite us knowing it’s fraud.
But to not even chargeback is a joke and that’s what the ombudsman has effectively said on these decisions, the good thing is if they don’t do the chargeback and ombudsman says you should have then the banks are being forced to pay out of their own pocket that should soon make them change their actions.
Good luck mate, if I am successful with Chase then I don’t mind you using my case as an example to send to Starling.
Waiting on credit cards as well so again if you want to share the case numbers to Starling if I am successful then I don’t mind. These would be Visa credit card and Mastercard debit so the disputes would be their references anyway
Автоматический перевод: