11 месяцев назад
Раптор, вы можете связаться со мной по телефону owen40060@gmail.com , буду рад поговорить с вами и дальше!
Raptor, you can reach me at owen40060@gmail.com, I'll be happy to speak too you further!
Раптор, вы можете связаться со мной по телефону owen40060@gmail.com , буду рад поговорить с вами и дальше!
Raptor, you can reach me at owen40060@gmail.com, I'll be happy to speak too you further!
Привет, Овен! Я борюсь именно с этой проблемой во время рецидива моей зависимости в начале декабря.
Я разместил эту жалобу на Flappy Casino, где мне удалось внести депозит 7 декабря, несмотря на использование игровых блоков, но я также обнаружил, что все казино Starscream LTD используют тот же тип структуры подставной компании, что и платежные провайдеры, что заставляет меня внести еще ~ 11000 ДКК без какой-либо страховки.
Влияние этих практик на таких уязвимых людей, как я, существенно, и крайне важно найти способы справиться с этой обманной тактикой и остановить ее. Я открыт для дальнейшего обсуждения этого вопроса и обмена более подробной информацией о своем опыте. Если вам нужны какие-либо конкретные детали или информация, пожалуйста, дайте мне знать.
Hi Oven, I am struggling with this exact problem during a relpase of my addiction in early december.
I posted this complaint about Flappy Casino, where I managed to deposit the 7th of December, depsite using gambling blocks , but I also discovered that all Starscream LTD casinos uses the same type of shell company setup as payment providers, making me deposit another ~11000 DKK without any safety net.
The impact of these practices on vulnerable individuals like myself is significant, and it's crucial to find ways to address and stop these deceptive tactics. I'm open to discussing this further and sharing more insights into my experiences. If there are any specific details or information you would like, please let me know.
Мне кажется весьма интересным чтение от поставщика платежных услуг:
https://www.linkedin.com/pulse/merchant-category-codemcc-miscoding-paystudioo/
«Несмотря на то, что ошибки в кодировании встречаются редко, торговец может быть закодирован как торговец с низким уровнем риска, даже если он попадает в категорию высокого риска. Такая ошибка в кодировании часто совершается банком-эквайером случайно. Торговцы, с другой стороны, ни в коем случае не следует пытаться обманом заставить банки неправильно кодировать свои транзакции с целью получения более низких обменных курсов. Этих продавцов называют «отмывателями транзакций».
Если в ходе проверки будет обнаружена такая ошибка кодирования, могут быть применены штрафы в размере от 1000 до 10 000 долларов США за транзакцию. В то время как платежная система с большей вероятностью столкнется с серьезными штрафами. Если кто-то подозревает, что его MCC были неправильно закодированы, ему следует сразу же связаться со своим платежным оператором и запросить документально подтвержденное исправление».
I find this a quite interesting read from a payment service provider:
https://www.linkedin.com/pulse/merchant-category-codemcc-miscoding-paystudioo/
"Despite the fact that miscoding is uncommon, a merchant may be coded as a low-risk merchant even if it falls into the high-risk category. This miscoding is frequently done by accident by the acquiring bank. Merchants, on the other hand, should never try to trick banks into miscoding their transactions in order to obtain lower exchange rates. Even though a merchant is engaging in high-risk transactions, if the bank considers it a low-risk merchant, it may be subject to less monitoring owing to miscoding. These merchants are referred to as "transaction launderers".
If such a type of coding error is uncovered during an audit, penalties of $1,000 to $10,000 per transaction may be applied. While a payment processor is more likely to face severe penalties. If one suspects that their MCCs have been miscoded, they should contact their payment processor right once and request a documented rectification."
Я уверен, что некоторые из них вы узнаете!
I am sure you will recognise some of these!
Вот кое-что от меня
Here is some from me
В вашем списке вы пишете (полный возврат средств), это было через данное казино, банк или этих торговцев?
Благодарен за любую информацию.
In your list you write (full refund) , was that through the casino in question, the bank, or these merchants?
Thankful for any insight.
Написал в казино и компании, Webops вернул существенную сумму, остальные были не столь существенны, но тем не менее возврат средств, или частичный возврат средств. Мне показался интересным мой ответ от Регистрационной палаты:
Регистрационная палата не может подтвердить легитимность каких-либо компаний, фигурирующих в нашем реестре.
Мы проводим базовые проверки, чтобы убедиться, что доставленные нам документы полностью заполнены и подписаны, но у нас нет установленных законом полномочий или возможностей проверять достоверность информации, которую нам отправляют юридические лица.
Мы добросовестно принимаем всю информацию, которую такие организации предоставляют нам, и размещаем ее в открытом доступе.
Тот факт, что информация была размещена в открытом доступе, не должен рассматриваться как указание на то, что Регистрационная палата каким-либо образом проверила или подтвердила ее.
Если с вашего банковского счета сняли деньги без вашего согласия, я бы посоветовал вам обратиться в отдел по борьбе с мошенничеством вашего банка или в полицию.
I wrote to the casinos and the companies, the Webops one paid back a substantial amount, the rest were not as significant but nevertheless a refund, or partial refund. I found this interesting my reply from Companies House:
Companies House is unable to confirm the legitimacy of any companies that appear on our register.
We carry out basic checks to make sure that the documents delivered to us have been fully completed and signed, but we do not have the statutory power or capability to verify the accuracy of the information that corporate entities send to us.
We accept all information that such entities deliver to us in good faith and place it on the public record.
The fact that the information has been placed on the public record should not be taken to indicate that Companies House has verified or validated it in any way.
If you have had money taken from your bank account without your consent, I would advise you contact the fraud department at your bank or contact the police.
Я вижу, что у нас есть общий ресурс Mydelivery в списке. Я погуглил некоторых ваших продавцов и нашел в вашем списке интересное сообщение о «IBOXBANK».
https://igamingbusiness.com/legal-compliance/ukraine-regulator-supreme-court-case-bank/
«Схема включала использование нелицензированных онлайн-казино и предложений по ставкам на спорт, которые были настроены на прием платежей с использованием «неправильного кодирования» и банковских переводов. Неправильное кодирование означает практику ввода неправильных данных категории при вводе платежа с целью преднамеренного сокрытия источника платежа. средства».
I can see we share "Mydelivery" in the list. I googled some of your merchants and found this interesting regarding "IBOXBANK" in your list
https://igamingbusiness.com/legal-compliance/ukraine-regulator-supreme-court-case-bank/
"The scheme involved the use of unlicensed online casino and sports betting offerings that were set up to accept payments using "miscoding" and bank transfers. Miscoding refers to the practice of entering incorrect category details when inputting the payment to deliberately obscure the source of the funds. "
https://infracharmtechnologies.com/
Я заметил, что у меня есть несколько компаний с очень похожими веб-сайтами. Они базируются в Нигерии/Лагосе и, кажется, предлагают какие-то услуги телефонной связи, но являются ли они на самом деле законными компаниями – это другой вопрос…
Однако я не получил ответов ни от одного из них, поэтому было неожиданностью увидеть, что вы действительно получили возмещение (поздравляю!)
https://infracharmtechnologies.com/
I noticed that I have a few companies with very similar websites. They are based in Nigeria/Lagos and seem to offer some kind of phone airtime services, but if they actually are legit companies is another question…
I haven’t got any replies from any of them though, so was surprisers to see you actually got a refund (congrats!)
Betnow.eu вернул мне деньги
Согласно нашему разговору, мы осуществим соответствующие возвраты в виде исключения. Все 3 транзакции, возвращающиеся к основной карте, заканчиваются на -**** Всего 100,00 долларов США, максимальный срок 15 рабочих дней.
инфрачарм Технолог (полный возврат средств)
Chitex Ltd (полный возврат средств)
Betnow.eu refunded me
As per our conversation, we will do the respective refunds as an exception. All 3 transactions going back to the master card ending in -**** Total $100.00 maximum time frame 15 business days.
infracharm Technolog (full refund)
Chitex Ltd (full refund)
Betnow.eu вернул мне деньги
Я отправил им резко сформулированное электронное письмо с подробностями транзакции, как показано ниже, очевидно, идентификатор депозита, который я скрыл!
Детали транзакции
Идентификатор депозита: ******66
Дата транзакции: 10.12.2023, 20:45:07 по восточному времени.
Обработанная сумма: 20 долларов США
Ваша транзакция будет отражена в вашей выписке как: INFRACHARM TECHNOLOG.
Детали транзакции
Идентификатор депозита: ******22
Дата транзакции: 10.12.2023, 21:21:22 по восточному времени.
Обработанная сумма: 30 долларов США
Ваша транзакция будет отображаться в выписке как: CHITEX LTD.
Детали транзакции
Идентификатор депозита: ******15
Дата транзакции: 10.12.2023, 21:46:40 по восточному времени.
Обработанная сумма: 49,99 долларов США
Ваша транзакция будет отображаться в выписке как: CHITEX LTD.
Согласно нашему разговору, мы осуществим соответствующие возвраты в виде исключения. Все 3 транзакции, возвращающиеся к основной карте, заканчиваются на -**** Всего 100,00 долларов США, максимальный срок 15 рабочих дней.
инфрачарм Технолог (полный возврат средств)
Chitex Ltd (полный возврат средств)
Betnow.eu refunded me
I sent them a strongly worded email with the transaction details as below, obvs Deposit ID i have hidden!
Transaction Details
Deposit Id: ******66
Date of transaction: 12/10/2023 20:45:07 ET
Amount Processed: 20 USD
Your transaction will appear on your statement as: INFRACHARM TECHNOLOG
Transaction Details
Deposit Id: ******22
Date of transaction: 12/10/2023 21:21:22 ET
Amount Processed: 30 USD
Your transaction will appear on your statement as: CHITEX LTD
Transaction Details
Deposit Id: ******15
Date of transaction: 12/10/2023 21:46:40 ET
Amount Processed: 49.99 USD
Your transaction will appear on your statement as: CHITEX LTD
As per our conversation, we will do the respective refunds as an exception. All 3 transactions going back to the master card ending in -**** Total $100.00 maximum time frame 15 business days.
infracharm Technolog (full refund)
Chitex Ltd (full refund)
Спасибо, что поделился. Вопрос - в случаях, когда вы получили возврат средств - всегда ли он был от казино или были случаи, когда компания в выписке по счету возвращала деньги?
Мне интересно, как сформулировать жалобы. Я имею в виду, что им, скорее всего, это сойдет с рук, просто проигнорировав - как человек, я не могу ничем угрожать, насколько мне известно, поэтому я думаю, что это в основном зависит от доброй воли казино. Если они заинтересуются / предложат возмещение ?
Thanks for sharing. A question - in cases where you have got a refund - has it always been from the casino or has there been cases where the company in the bank statement have given the refund?
What I’m kind of curious about is how to phrase the complaints. I mean, they will most likely get away with it by just ignoring - as an individual, I cant really threaten with anything as far as I know, so I guess its mostly up to the goodwill of the casino If they care/offer a refund?
Я считаю, что все, кого затронула эта проблема, должны сообщить об этом через эмитента своей карты/банк и оказать на них давление, чтобы они передали информацию в Mastercard/Visa. Это необходимо остановить; это выходит за рамки простого возмещения средств.
По этой ссылке есть раздел 8.7.2 об уведомлении Mastercard:
«Если у эмитента есть основания полагать, что сообщение First Presentation/1240 может содержать неполный, недействительный или несоответствующий MCC, эмитент может уведомить об этом Корпорацию по электронной почте на адрес...»
Кажется, по ссылке представлена версия, относящаяся к Бразилии, поскольку я читаю дальше о штрафах, но я думаю, что она применима во всем мире. Я уверен, что Mastercard заинтересована в борьбе с такой преступной деятельностью.
В качестве примера я использовал Mastercard, поскольку именно с этой карты я вносил депозит.
I believe that everyone affected by this issue should report it through their card issuer/bank and put pressure on them to escalate this to Mastercard/Visa. This needs to be stopped; it goes beyond mere refunds.
Referring to this link, there's a section 8.7.2 about notifying Mastercard:
'If an Issuer has reason to believe that a First Presentment/1240 message may contain an Incomplete, Invalid, or Inappropriate MCC, the Issuer may notify the Corporation by e-mail message to...'
It seems the link provides a version related to Brazil, as I read further about penalty fees, but I think it appears applicable globally. I'm certain that Mastercard is interested in addressing such criminal activities.
I used Mastercard as an example since that's the card I deposited with.
Mastercard не беспокоится, я пытался связаться с ними, но они перенаправляют вас к эмитенту карты. Что вы получили от Mastercard?
Mastercard are not worried, I have tried to contact them but they refer you back to the card issuer. What have you had from Mastercard?
Всем привет,
Немного опоздал с этой темой, но у меня возникли те же проблемы: несколько транзакций по моей карте от множества разных компаний, которые затем были переведены в казино.
Кому-нибудь удалось вернуть свои деньги?
Hey all,
A bit late to this thread but have got the same issues multiple transactions on my card from lots of different companies that were then deposited to a casino.
Did anyone have any luck with getting their money back?
Я получил часть средств, обратившись напрямую к продавцам, и помог этой паре из Великобритании. Для других трудно найти контактные данные, а другие не отвечают, и их попросили разобраться в моем банке.
I got some funds back from reaching out to the merchants directly, helped that a couple where UK based. Others hard to find contact details for and others not replying, raised with my bank to look into.
Это безумие, как им позволяют это сходить с рук. Я начал это делать, но большинство просто не отвечают на электронные письма. И многие из них из Африки, УЗБ и т. д., поэтому найти их немного сложнее.
It's crazy how they are allowed to get away with it. I have started doing that, the majority just don't reply to emails. And a lot of them are from Africa, UZB etc.. so a bit more tricky to find.
Да, грузы также из Узбекистана.
У меня было три торговых вычета. Проверил их сайты, все та же компания размещает коды ваучеров на игры и т. д.
https://gameplayer.store/shop
https://gamingsolutions.store/
https://www.playingstar.store/
Я имею в виду, что, по крайней мере, они пытались быть умными после того, как я начал писать им по электронной почте, они продавали старые игры примерно за 400 долларов и т. д., а теперь они изменили суммы на подходящие платежи, чтобы они выглядели законными, они таким образом маскируют коды транзакций, чтобы они не появлялись. как азартная игра, чтобы ваш банк не заблокировал ее. Охота на игроков GameStop
Yeah loads from Uzbekistan also.
I had three merchants deductions. Checked their sites all the same company hosting game voucher codes etc..
https://gameplayer.store/shop
https://gamingsolutions.store/
https://www.playingstar.store/
I mean at least they tried to be clever after I started emailing them, they were selling old games for like 400 dollars etc and now they have changed the amounts to suitable payments to look legit, it's the way they mask the transaction codes to not appear as gambling so your bank doesn't block it. Preying on GameStop players
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.