У меня есть несколько ожидающих возвратных платежей для Grottobook на Revolut. На этой неделе должен узнать, ответили они или нет на первом этапе.
I have some waiting chargebacks for Grottobook on Revolut. Should know this week if they have replied or not in the first step.
Привет.
Итак, я попытался сделать возвратный платеж с помощью кредитной карты Ocean (capital one), которая отклонила возвратный платеж, затем посоветовала мне пойти по пути мошенничества, затем отклонила это, и я не потерял возможность пользоваться кредитной картой. У меня также была карта capital one, которая была отделена от этой, и я не потерял ее тоже. Эта карта не была под следствием. Кто-нибудь из вас получил ответ от омбудсмена?
Hi.
So, I tried to chargeback with Ocean credit card (capital one) who declined the chargeback then advised me to go down the fraud route, then declined this and I have not lost use of the credit card. I also had a capital one card which was separate to this, and I have not lost that one too. This card was not under investigation. Have any of you heard back from the Ombudsman?
Привет.
Итак, я попытался сделать возвратный платеж с помощью кредитной карты Ocean (capital one), которая отклонила возвратный платеж, затем посоветовала мне пойти по пути мошенничества, затем отклонила это, и я не потерял возможность пользоваться кредитной картой. У меня также была карта capital one, которая была отделена от этой, и я не потерял ее тоже. Эта карта не была под следствием. Кто-нибудь из вас получил ответ от омбудсмена?
Hi.
So, I tried to chargeback with Ocean credit card (capital one) who declined the chargeback then advised me to go down the fraud route, then declined this and I have not lost use of the credit card. I also had a capital one card which was separate to this, and I have not lost that one too. This card was not under investigation. Have any of you heard back from the Ombudsman?
Золотое правило — никогда не используйте кредитную карту на этих сайтах, никогда. Если вы скажете поставщику кредитной карты, что это азартная игра, то они могут легко сказать, что вы нарушили условия и положения карты, и аннулировать ее (с сохранением задолженности). И это несмотря на то, что код 7995 не использовался (потому что если бы он был использован, то был бы автоматически заблокирован).
Не используйте дебетовую карту, если честно - то, что делают эти сайты, является незаконной маскировкой транзакций, что абсолютно противоречит законам Великобритании и является нарушением положений и условий Mastercard/Visa Merchant. Законные сайты, пойманные на этом, могут быть оштрафованы на сумму до 10000 евро за транзакцию. Вам нужно инициировать возвратные платежи, иски о мошенничестве, связаться с каждым торговцем, который появляется... сделать все возможное, а затем действовать дальше. Идите к омбудсмену - преследуйте оператора казино, пишите сообщения игровым провайдерам. Создайте дело - у преступников нет возможности оспорить любой возвратный платеж, потому что они в конечном итоге нарушают закон, и если они это оспорят, то предъявят это в письменном виде!
Golden rule - never use a credit card on these sites, ever. If you tell the credit card provider it is gambling then they can easily say you breached T&C's on the card and cancel it(with the debt still owing). This is despite the 7995 code not being used(because if it was then it would be automatically blocked).
Don't use a debit card either tbf - what these sites are doing is illegal transaction masking which is absolutely against the law of the UK and a breach of Mastercard/Visa Merchant T&C's. Legitimate sites caught doing this can be fined up to 10000 Euros per transaction. You need to raise chargebacks, Action Fraud cases, contact each merchant that appears...everything you can and then take it from there. Go to the Ombudsman - hound the casino operator, message the gaming providers. Build a case - the perpetrators have no way of questioning any chargeback because they are ultimately breaking the law and if they do question it they will be showing this in writing!
могу ли я спросить, почему первая часть моего поста не была опубликована? Я просто дал людям знать, что выиграл у казино, но не мог дать здесь подробности??
can I ask why the fist part of myl post was not published? I was only letting people know I had won against a casino but could not give details here??
Эй, я не видел, чтобы что-то не было добавлено или чтобы у вас были удаленные посты. Иногда посты попадают в нашу систему, потому что она оценивает их как не соответствующие правилам форума, и мы должны их одобрить. Но я не вижу проблемы.
Hey, I didn't see that anything wasn't added or that you had any deleted posts. Sometimes posts get dropped into our system because it evaluates that they might not be in accordance with the forum rules and we have to approve them. But I don't see the issue.
Я немного запутался. Так что вы скажете поставщику кредитной карты? Вы говорите не отправлять скрипт, который был опубликован ранее, т.е. неверные коды продавца и т.д.
Насколько я могу судить, были ли случаи, когда люди успешно добивались возврата платежей по кредитным картам, используя эту процедуру?
I’m a little confused. So what do you say to the credit card provider? You’re saying don’t send the script that has been posted previously, I.e incorrect merchant codes etc.
From what I can gather on here people have been successful with credit card chargebacks using this procedure?
Спасибо за ваш ответ.
Я пытался связаться с продавцами, но не получил ответа.
Теперь я заблокирован из приложения своей кредитной карты и не могу получить никаких данных из выписок.
Поможет ли омбудсмен в таком случае?
Thanks for your reply.
I have tried contacting the merchants but have had no response.
I am now locked out of my credit card app so can't get any details from my statements.
Will the ombudsman help with a case like this?
Мне удалось с моей кредитной картой, я думаю, вы в безопасности, если это первый и единственный раз. Если вы начнете злоупотреблять этим, они могут стать смешными.
I was successful with mine via Credit card, I think you're safe if it's the first and only time. If you start abusing it, they might get funny.
Я немного запутался. Так что вы скажете поставщику кредитной карты? Вы говорите не отправлять скрипт, который был опубликован ранее, т.е. неверные коды продавца и т.д.
Насколько я могу судить, были ли случаи, когда люди успешно добивались возврата платежей по кредитным картам, используя эту процедуру?
I’m a little confused. So what do you say to the credit card provider? You’re saying don’t send the script that has been posted previously, I.e incorrect merchant codes etc.
From what I can gather on here people have been successful with credit card chargebacks using this procedure?
Нет, я ничего противоположного этому не говорю. Просто предупреждаю, чтобы никогда не использовали кредитные карты для такого рода вещей, так как это прямое нарушение Условий и положений и может повлечь за собой немедленное закрытие кредитной карты.
Шаблоны хороши, но ключевым моментом является простое электронное письмо каждому продавцу, в котором он дает понять, что не собирается отвечать, и создает прецедент.
No, I am not saying anything opposite to that at all. Just a warning not to ever use credit cards for this type of stuff as it is a direct breach of T&Cs and can mean an immediate closure of the credit card facility.
The templates are fine - but a simple email to each merchant chasing and showing they won't respond and building a case is key.
Ладно, понял!
Я думал, вы намекаете на прямой путь «товар не получен», что было бы сложно, поскольку во многих случаях вы даже не сможете подтвердить, какие именно товары вы заказали, основываясь на описаниях в заявлениях.
Ok, gotcha!
I thought you were implying going straight down the ‘goods not received’ route which would be difficult since a lot of the time you wouldn’t even be able to confirm what the goods you ordered were based on the descriptors on statements.
Ладно, понял!
Я думал, вы намекаете на прямой путь «товар не получен», что было бы сложно, поскольку во многих случаях вы даже не сможете подтвердить, какие именно товары вы заказали, основываясь на описаниях в заявлениях.
Ok, gotcha!
I thought you were implying going straight down the ‘goods not received’ route which would be difficult since a lot of the time you wouldn’t even be able to confirm what the goods you ordered were based on the descriptors on statements.
Нет - отправьте электронное письмо по имени каждого продавца и попросите их уточнить, какие товары были предоставлены, и предоставить квитанции о транзакциях. Гарантированно, вы не получите много ответов!
No - email each merchant name and ask them to clarify what goods were provided and provide receipts for the transactions. Guaranteed you won't get many responses!
Это было моим намерением. Должен ли я указать неправильный MCC в этом письме или просто выделить сумму транзакции, дату и т. д. и спросить, какие товары/услуги нам предоставляются?
That was my intention, should I mention the incorrect MCC in this email or simply highlight transaction amount, date etc and ask what goods/services we’re provided?
Это было моим намерением. Должен ли я указать неправильный MCC в этом письме или просто выделить сумму транзакции, дату и т. д. и спросить, какие товары/услуги нам предоставляются?
That was my intention, should I mention the incorrect MCC in this email or simply highlight transaction amount, date etc and ask what goods/services we’re provided?
Не упоминайте ничего, о чем не нужно упоминать. Спросите, что это за товар, и требуйте чек. Это все, что нужно.
Уважаемые господа,
X числа XXXXXXX была проведена транзакция с моего банковского счета/карты XXX. Торговец, указанный в транзакции, — вы.
Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о приобретенном товаре и товарный чек, подтверждающий транзакцию.
Спасибо,
XXX
Будьте проще
Don't mention anything that you don't have to. Question what the goods are and insist on a receipt. That is all that is needed.
Dear sirs,
On Xth of XXXXXXX a transaction was taken from my bank account/card of XXX. The merchant listed on the transaction is you.
Please provide details of the goods purchased and provide a sales receipt for the transaction.
Thanks,
XXX
Keep it simple
Кто-нибудь имел успех в поиске продавца auri digital. Я нашел компанию с таким же названием, и они ответили по электронной почте, что это не они, но им известно о людях, использующих название их компании.
Has anyone had any luck finding the merchant auri digital. I found a company with the same name and they emailed back saying it isn’t them but they are aware of people using their company name.
Нет, я тоже их ищу, так что если найдете адрес электронной почты, пожалуйста, дайте мне знать.
No, I am also looking for them so if you find the email address, please let me know.
Кто-нибудь имел успех в поиске продавца auri digital. Я нашел компанию с таким же названием, и они ответили по электронной почте, что это не они, но им известно о людях, использующих название их компании.
Has anyone had any luck finding the merchant auri digital. I found a company with the same name and they emailed back saying it isn’t them but they are aware of people using their company name.
Нашел это
Auri Digital Control Technology Co., Ltd.
Марк Луо
ТЕЛ:+86-551-65670393
Мобильный телефон/Whatsapp: +86 18130085731
Электронная почта:
Добавить: № 328# Tian He Road Luyang Industrial Park Hefei Anhui China
https://auri361.com/
Found this
Auri Digital Control Technology Co.,Ltd
Marc Luo
TEL:+86-551-65670393
Cell phone/Whatsapp : +86 18130085731
E-mail: marcluo@outlook.fr
Add: NO. 328# Tian He Road Luyang Industrial Park Hefei Anhui China
https://auri361.com/
Что делать, если мой счет в банке закрыт из-за слишком большого количества транзакций и они сказали, что он предназначен только для ежедневных транзакций?
Теперь я сказал им, что хочу оспорить некоторые транзакции, но они говорят, что не могут мне помочь, так как я больше не клиент, и они не могут оспаривать или возвращать платежи за меня.
Что-нибудь я могу сделать?
Каковы мои права?
What if my account with the bank is closed, they closed it because of to much transactions and they said they are only for day to day transactions.
Now i told them, i want to do some disputes on transactions, but they say they cant help me, since i am not a customer anymore, they can not do any disputes / chargebacks for me.
Anything i can do ?
What are my rights ?
Всем привет,
Кто-нибудь удосуживается отправлять электронные письма напрямую в казино с запросами на возврат средств, используя шаблоны писем?
Поскольку мы отправляем электронные письма торговцам, то не навредит ли отправка электронных писем казино?
Hi all,
Is anyone bothering to email casinos directly with refund requests using the letter templates?
Since we’re emailing the merchants emailing the casino can’t do any harm?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.