1 месяц назад
0
Обязательно сохраните письмо, в котором говорится, что им нужен ваш идентификатор. Они не будут потом утверждать, что вы подтвердили себя у них. Лучше всего документировать весь процесс.
Make sure you save the email that says they need your ID. They won't claim later that you verified yourself with them. It's best to document the entire process.
Heb die E-Mail unbedingt auf, in der steht dass sie den Ausweis brauchen. Nicht dass sie später behaupten, dass Du dich bei denen verifiziert hast. Am besten den gesamten Verlauf dokumentiert.
Я сказал, что не получал никаких услуг или товаров, я был прозрачен и сказал, что авторизовал транзакции для казино, что было незаконно. Я объяснил, что они используют торговцев, чтобы обойти безопасность в Великобритании, и они закрыли дело и вернули мне мои деньги. Я выдвигаю второй возвратный платеж, пока мы говорим.
I said I didn’t get any services or goods, I was transparent and said I authorised the transactions for a casino which was illegal. I explained that they use the merchants to bypass security in the uk and they’ve closed the case and given me my money back. I’m putting forward a second chargeback as we speak.
Итак, я только что сделал новый возвратный платеж для Wintermads, они сказали, что расследуют мой возврат, но начали игнорировать меня, поэтому я пошел в банк, свяжется ли с ними банк? Или просто вернут деньги и все. Мой первый возвратный платеж был успешным
So I’ve just put through a new chargeback for wintermads, they said they was investigating my refund but started to ignore me so I’ve went to chase bank, will the bank contact them? Or just refund and that’s that. My first chargeback was successful
Банк всегда связывается с противоположным банком по поводу возвратных платежей. Лично я открыл около 12 возвратных платежей против WINTERMDSE, и они вернули 3 из них и предоставили доказательства по остальным, заявив, что я купил у них произведения искусства и т. д.
The bank will always contact the opposing bank regarding chargebacks. For me personally I opened around 12 chargebacks against WINTERMDSE and they refunded 3 of them and provided evidence for the remainder saying I bought artwork etc off them
Я сообщил о них в инспекцию норвежской полиции, люди все взорвали.
I reported them to the inspection in the Norwegian police, people blew everything up
Они вернулись, сказав, что я принес nft-арт, и он «на блокчейне», надеюсь, у них достаточно доказательств, как и у меня есть доказательства, что у меня не было никакого nft-арта. Хотя любые другие советы были бы приветствуются.
They’ve come back saying I brought nft art and it’s "on the blockchain", I hope they have sufficient evidence as I have evidence I haven’t had any nft art. Any other advice would be appreciated tho.
вы на 100% уверены, что это Gumball обработал платежи от Zagora и Cloud? Я отправлял письма с 25 июля, но до сих пор нет ни ответов, ни денег.
are you 100% sure it was gumball that processed the payments from zagora and cloud? I have sent emails since 25th of july but still no answers or money.
Какой ответ вы получили от Quickbit?
Можно ли сообщить об их деятельности в какой-либо орган власти?
What kind of response have you received from Quickbit?
Can their activities be reported to any authority?
Vad har ni fått för respons utav Quickbit?
Kan man anmäla deras förehavanden till någon instans?
Каких продавцов обрабатывают transactworld и paymentz?
What merchants does transactworld and paymentz process?
Каждый, кто получил возврат платежа, получил то, что хотел, получив здесь ответы на свои вопросы. Однако лишь немногие делятся своим опытом. Слово «сообщество» следует снова принять близко к сердцу 😉
Everyone who has received a chargeback has gotten what they wanted by having their questions answered here. However, only a few people share their experiences. The word community should be taken to heart again 😉
Jeder der seine Rückbuchung bekommen hat, hat seinen Willen bekommen, in dem er hier fragen beantwortet bekommen. Jedoch teilen nur die wenigsten Ihre Erfahrungen. Das Wort Community sollte man sich nochmal zum Herzen nehmen😉
Я все еще жду ответа на мою жалобу, @awuintura_online отказывается принимать проверочные фотографии, менял инструкции 30 раз, а guru casino, не реагирует на мою жалобу и не добавляет ее в черный список, то есть AWINTURA продолжает воровать.
I am still waiting for a response to my complaint, @awuintura_online refuses to accept the verification photos, has changed the instructions 30 times and guru casino, does not respond to my complaint and does not add it to the blacklist, that is, AWINTURA continues to steal.
Aún espero respuesta de mi queja , @awuintura_online se niega a aceptar las fotos de verificación, ha cambiado 30 veces las indicaciones y gurú casino, no responde mi queja y tampoco agrega a la lista negra , es decir AWINTURA sigue robando .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.