Всем привет,
Только что получил звонок из банка Chase после 4-недельного расследования дела о мошенничестве и обмане, и они отказались возвращать деньги, поскольку не увидели никакого мошенничества или мошеннической деятельности.
У меня также есть открытая жалоба, в которой я говорю, что не хочу, чтобы в конечном итоге все пошло по пути мошенничества, и что в конечном итоге это должно было закончиться простым возвратом платежа за неполучение товаров или услуг.
Несмотря на то, что компания Elegro попросила меня заставить мой банк начать процесс возврата денег, они все еще не выполнили мои требования.
Я даю ему последнюю попытку обработать возвратные платежи и дождаться результата по моей жалобе, а затем мне придется обратиться в FOS.
Я думал, что это будет длинное, но простое неполучение товара или услуги.