Около 40 дней назад подал иск о возврате платежа в Nationwide на сумму почти 6000 фунтов стерлингов за около 50 транзакций от нескольких сторонних поставщиков платежей.
Nationwide немедленно вернула все платежи, пока они расследовали возвратные платежи, но заявила, что деньги будут списаны с меня, если возвратные платежи не будут успешными.
Через несколько дней пришло уведомление, что 3 транзакции были успешно завершены. Затем ничего не было слышно в течение нескольких недель, поэтому я волновался, что остальные были неудачными 😵💫
Наконец вчера пришло множество уведомлений о том, что остальные транзакции тоже прошли успешно!
Я так рада, что нашла эту ветку и поняла, что у меня есть шанс возместить некоторые потери и оставить эту ужасную часть моей жизни позади 😊
Raised a chargeback claim with Nationwide around 40 days ago, almost £6000 over around 50 transactions from multiple third part payment providers.
immediately Nationwide refunded all the payments whilst they investigated the chargebacks but stated the money would be taken back off me if the chargebacks were unsuccessful.
Had notifications a few days later that 3 transactions had been successfully resolved. Then heard nothing for a few weeks so worried the rest had been unsuccessful 😵💫
Finally yesterday got a load of notifications saying the rest of the transactions had been successful too!
So glad I found this thread and realised I had a chance of recouping some losses and can put this horrible part of my life behind me 😊
Автоматический перевод: