ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 245)

1 год назад по kirekin
|
468495 просмотров 4889 ответов |
|
1...244 245 246247
Новая публикация
2 дней назад

Сейчас я на связи с donbet, так как они признали, что несут ответственность за всех сторонних платежных операторов от начала до конца.

Ясно спросил их, не соблюдает ли один из их торговцев их положения, условия и политику, которые по закону, если вы пользуетесь услугами стороннего торговца, должны соблюдать те же правила и политику, установленные казино, являются ли они разумными и несут ли они ответственность, и они ответили: да, вы абсолютно правы.

Им потребовалось некоторое время, чтобы признать это, поэтому теперь я просто жду, когда их отдел ответит мне, так что, возможно, мне повезет с прямым взаимодействием с казино.

Автоматический перевод:
19 часов назад

Ответ Jokabet на мою жалобу, в котором утверждается, что они нарушили свои же условия, позволив мне присоединиться и проиграть более 5 тыс.


Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями:


4.1. Казино принимает игроков только из тех стран и географических регионов, где азартные игры онлайн разрешены законом. Игрок несет исключительную ответственность за изучение действующих законов и правил азартных игр в данной юрисдикции перед тем, как делать ставки на сайте.

4.2. Казино принимает строго взрослых игроков (минимальный возраст 18 лет) и игроков, достигших возраста, установленного юрисдикцией места проживания игрока для участия в онлайн-играх. Игрок несет исключительную ответственность за выяснение существующих законов и правил данной юрисдикции относительно возрастных ограничений для онлайн-игр.

4.3. Вы несете полную и исключительную ответственность за то, чтобы выяснить и убедиться, что вы не нарушаете законы, применимые к вам, участвуя в играх. Внесение реальных средств и игра на реальные деньги подчиняются законам вашей страны, и вы несете исключительную ответственность за соблюдение местных правил.


Дополнительно сообщаем, что согласно нашим Условиям и положениям, с которыми вы согласились при регистрации, было четко указано, что, внося средства в казино, клиент осознает риск их потери.


Если у вас есть вопросы или вам нужны дальнейшие указания, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь.


С наилучшими пожеланиями, Шарон.

Команда поддержки казино


мысли?

Автоматический перевод:
mrkrm
18 часов назад

Они должны знать, что это незаконно в Великобритании, иначе они бы не скрывали платежи!

Автоматический перевод:
17 часов назад

Я не уверен, почему эти регулируемые в Великобритании поставщики платежей, такие как Sumup, принимают и разрешают эти платежи, замаскированные под что-то другое. Я отправил им несколько писем, но ответа не получил! filefilefile

Автоматический перевод:
paulmcewan05
17 часов назад

Вам отказали из-за неполного запроса?

Автоматический перевод:
17 часов назад

Да, но я добавил адреса электронной почты для связи, поэтому они сказали, что мне нужно добавить больше подробностей. Я не получил никаких квитанций, так как никогда их не получал. Другие они просто отклонили, так что я не могу предоставить новые, но не этот, который не имеет смысла. Я отправил его в Sumup и только что получил номер ссылки на дело.

Отредактировано автором 17 часов назад
Автоматический перевод:
boots2024
17 часов назад

Да Револют

Автоматический перевод:
paulmcewan05
17 часов назад

Это тот же банк, от которого вы получали предыдущие успешные возвратные платежи?


Автоматический перевод:
boots2024
16 часов назад

Нет, я никогда не пробовал этот вариант раньше.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
16 часов назад

Вы запросили квитанцию от продавца в своем электронном письме? Если они вас игнорируют, то, конечно, выписка из банковского счета о транзакции может служить квитанцией?


Автоматический перевод:
boots2024
16 часов назад

Сайт казино не ответил ни на одно письмо, которое я отправил около 15 раз. Я сдался. Как вы думаете, Revolut рассматривает возможность возврата платежа? Я пока ничего не подготовил.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
16 часов назад

Они это не рассматривают, они это отвергли?

Автоматический перевод:
boots2024
16 часов назад

Нет, они никогда не отклоняли его полностью, я могу отправить его повторно, но они хотят больше информации.

Автоматический перевод:
16 часов назад

https://www.dn.se/ekonomi/pengar-till-kritiserade-kasinon-gar-via-partiledarens-bolag/


Вы находитесь в Швеции. Куда, по вашему мнению, можно сообщить о Quickbit?


С какой службой — Finansinspektionen или налоговой службой — у вас больше шансов?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
15 часов назад

Revolut действительно хороши, теперь они отклоняют все мои возвратные платежи, неважно, какая это компания, не было никакой разницы, Visa это или Mastercard, теперь у меня цифровая Visa, и несколько транзакций снова были отклонены.


«К сожалению, мы не имеем права оспаривать подобные дела», — говорится во всех случаях, когда решение суда было отклонено.


Я так устал от Revolut прямо сейчас 😅 Такое ощущение, что они пометили мой аккаунт только потому, что я уже делал возврат платежа в этих компаниях, но на самом деле у меня/нас все в порядке, и рано или поздно мы должны получить свои деньги обратно.


filefilefile


В других случаях они отказывались от возврата платежей от одной и той же компании, а затем внезапно продолжали работу с какой-нибудь Luxtel, например, выиграли 5 возвратов платежей.


filefile

Отредактировано автором 15 часов назад
Автоматический перевод:
kadirhkn15
15 часов назад

с уважением, есть люди с проблемами с азартными играми, которые пытаются вернуть свои деньги после того, как на них напали эти нелегально работающие казино. Я понимаю, основываясь на истории ваших сообщений, что вы хотите играть, и если вы проиграете возврат средств и фриролл, это повлияет на других людей, у которых есть проблемы с азартными играми, требующих возврата денег в банках, я был бы признателен, если бы вы этого не сделали или спросили казино, где возврат средств успешен. (Я думаю, что вы делаете это, потому что вы спросили казино, которые принимают кредитные карты, что было бы нормально для мгновенного возврата средств, поскольку в большинстве стран играть в азартные игры с использованием кредитных карт незаконно)

Автоматический перевод:
Lucid_1337
14 часов назад

Хорошо, что вы им сказали насчет Luxtel? Разве это не незаконный сайт азартных игр с неправильной кодировкой?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
14 часов назад

Нет, никогда ничего подобного не говорил, потому что знаю, что Revolut сразу же отрицает, как только упоминаешь казино, я уже совершал ошибку и был честен с ними, что привело лишь к их отрицанию, а я вместо этого потерял деньги.


Я сказал, что не получал подтверждения заказа, квитанций или каких-либо товаров, и упомянул страницу https://luxtell.eu/, где, как они утверждают, продаются мобильные телефоны и аксессуары, несколько раз отправлял письма в службу поддержки этой страницы, но они не отвечают.

Отредактировано автором 14 часов назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
14 часов назад

Что написал Revolut о ваших транзакциях, которые были отклонены для возврата платежей? Подумал, что посмотрю, ответят ли они так же, как и с моими.


Увидел, что у вас был один, который был отменен из-за отсутствия информации. Обычно это происходит, когда вы указываете неправильную дату в информации. Дважды проверьте, что вы выбрали правильный месяц и т. д., когда заполняете все данные.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
14 часов назад

file Хорошо, я снова отправил его, загруженный информацией, я проверил дату, все в порядке, посмотрим, как все пойдет, было бы неплохо хотя бы вернуть один из 6500 фунтов стерлингов на данный момент, это ответ остальным, спасибо

Отредактировано автором 14 часов назад
Автоматический перевод:
1...244 245 246247
Открыть страницуиз 247 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях