После проверки мы решили не удовлетворять вашу жалобу, и подробности о причинах приведены ниже. Что касается возвратных платежей за азартные игры, у нас есть право на возврат только в том случае, если средства не зачислены на ваш игровой кошелек. Таким образом, мы не можем потребовать их через схему возвратных платежей. Я понимаю, что вы считаете, что вы не предоставили данные карты продавцу, и они не предоставили никаких услуг напрямую, чтобы вы могли потребовать возвратный платеж, однако, как вы упомянули, это платежные компании, которые использует казино, поэтому они будут предоставлены через казино. Я передал это в отдел по борьбе с мошенничеством для рассмотрения, поскольку если бы мы рассматривали транзакции как несанкционированные вами, о чем вы упомянули, это можно было бы классифицировать как мошенничество. Они завершили свою проверку и пришли к выводу, что мы не будем пытаться предоставлять какой-либо возврат, поскольку Chase ни в коем случае не идентифицировал бы продавца как криптоторговца. MasterCard не идентифицировал продавца как криптоторговца, что отражено в коде категории продавца. Это код, установленный MasterCard и продавцом, поскольку мы не контролируем код категории продавца, мы также не сможем предоставить возврат средств этим способом. Вы упомянули, что у вас есть трудности с контролем расходов на азартные игры, и подняли этот вопрос в GamStop, чтобы заблокировать продавцов, занимающихся азартными играми. Это не то, о чем мы уведомлены, и это напрямую сообщается между GamStop и продавцами, занимающимися азартными играми. Это не касается всех продавцов, занимающихся азартными играми, и необходимо будет поднять этот вопрос в GamStop напрямую, чтобы узнать, включено ли используемое казино в их зарегистрированных продавцов. Я понимаю, что это не тот результат, которого вы хотели. В дальнейшем я хотел бы сообщить вам о нашей функции контроля азартных игр в приложении, с помощью которой вы сможете блокировать транзакции для продавцов, имеющих код категории продавца, занимающегося азартными играми. Я понимаю, что в этом случае продавцы использовали другой код категории, и наша блокировка азартных игр не остановит их, но мы можем сообщить о продавцах в MasterCard, предоставив доказательства того, что они предоставляют альтернативные услуги, чем те, которые предполагает их код категории. Это позволит MasterCard провести дальнейшее расследование и урегулировать ситуацию с продавцами. Альтернативным вариантом для торговцев, которые используют вводящие в заблуждение коды категорий, было бы отключение ваших онлайн-транзакций, поскольку это заблокировало бы все онлайн-транзакции. Последним вариантом, который у нас был бы, было бы закрытие вашего счета Chase, если вы чувствуете, что ни один из них не способен удовлетворить ваши потребности или сохранить ваши средства в безопасности.
Помогите пожалуйста, я не знаю что теперь делать...