ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 252)

1 год назад по kirekin
|
483238 просмотров 5132 ответов |
|
1...251 252 253...259
Новая публикация
3 дней назад

После проверки мы решили не удовлетворять вашу жалобу, и подробности о причинах приведены ниже. Что касается возвратных платежей за азартные игры, у нас есть право на возврат только в том случае, если средства не зачислены на ваш игровой кошелек. Таким образом, мы не можем потребовать их через схему возвратных платежей. Я понимаю, что вы считаете, что вы не предоставили данные карты продавцу, и они не предоставили никаких услуг напрямую, чтобы вы могли потребовать возвратный платеж, однако, как вы упомянули, это платежные компании, которые использует казино, поэтому они будут предоставлены через казино. Я передал это в отдел по борьбе с мошенничеством для рассмотрения, поскольку если бы мы рассматривали транзакции как несанкционированные вами, о чем вы упомянули, это можно было бы классифицировать как мошенничество. Они завершили свою проверку и пришли к выводу, что мы не будем пытаться предоставлять какой-либо возврат, поскольку Chase ни в коем случае не идентифицировал бы продавца как криптоторговца. MasterCard не идентифицировал продавца как криптоторговца, что отражено в коде категории продавца. Это код, установленный MasterCard и продавцом, поскольку мы не контролируем код категории продавца, мы также не сможем предоставить возврат средств этим способом. Вы упомянули, что у вас есть трудности с контролем расходов на азартные игры, и подняли этот вопрос в GamStop, чтобы заблокировать продавцов, занимающихся азартными играми. Это не то, о чем мы уведомлены, и это напрямую сообщается между GamStop и продавцами, занимающимися азартными играми. Это не касается всех продавцов, занимающихся азартными играми, и необходимо будет поднять этот вопрос в GamStop напрямую, чтобы узнать, включено ли используемое казино в их зарегистрированных продавцов. Я понимаю, что это не тот результат, которого вы хотели. В дальнейшем я хотел бы сообщить вам о нашей функции контроля азартных игр в приложении, с помощью которой вы сможете блокировать транзакции для продавцов, имеющих код категории продавца, занимающегося азартными играми. Я понимаю, что в этом случае продавцы использовали другой код категории, и наша блокировка азартных игр не остановит их, но мы можем сообщить о продавцах в MasterCard, предоставив доказательства того, что они предоставляют альтернативные услуги, чем те, которые предполагает их код категории. Это позволит MasterCard провести дальнейшее расследование и урегулировать ситуацию с продавцами. Альтернативным вариантом для торговцев, которые используют вводящие в заблуждение коды категорий, было бы отключение ваших онлайн-транзакций, поскольку это заблокировало бы все онлайн-транзакции. Последним вариантом, который у нас был бы, было бы закрытие вашего счета Chase, если вы чувствуете, что ни один из них не способен удовлетворить ваши потребности или сохранить ваши средства в безопасности.




Помогите пожалуйста, я не знаю что теперь делать...

Автоматический перевод:
2 дней назад

Так что, очевидно, Чейз не знает, что такое Gamstop для начала! Gamstop тут ничем не поможет - это офшорные казино, и, честно говоря, при наличии небольшого исследования и знаний, никто не должен трогать эти сайты.

Отправьте им ссылку ниже - она ТОЧНО описывает, что делают эти сайты. У этого есть несколько названий в Mastercard, и это классифицируется как отмывание денег.

https://www.dowjones.com/professional/risk/glossary/anti-money-laundering/transaction-laundering/

Есть ли у вас блокировка на азартные игры на вашем аккаунте? Если нет, то есть вероятность, что FOS не поможет....

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 дней назад

file Это хорошая криптовалюта, я отправил ее в банк, суммирую и Revolut. У меня была блокировка азартных игр на моей дебетовой карте для основного банка, но не в Revolut, у них ее нет, плюс я не могу сделать товар не полученным, так как там написано, что это денежный перевод в Revolut.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 дней назад

Мой друг, надеюсь, у тебя все хорошо.

Если вы помните мою проблему с National Bet, они заблокировали мой депозит, закрыв мой счет.

Теперь они еще и связь заблокировали.

В ходе проведенной мной проверки я обнаружил, что они не контролируются никаким регулирующим органом.

Что мне сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Мой друг, надеюсь, у тебя все хорошо.

Если вы помните мою проблему с National Bet, они заблокировали мой депозит, закрыв мой счет.

Теперь они еще и связь заблокировали.

В ходе проведенной мной проверки я обнаружил, что они не контролируются никаким регулирующим органом.

Что мне сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я бы поговорил с кем-нибудь в банке, возможно, напрямую с командой по борьбе с мошенничеством.

Если они забрали ваши деньги, но вы не можете получить к ним доступ, то это нечестная игра, и у вас нет доступа к деньгам, которые вы внесли. Следовательно, это мошенничество.

Определенно подлежит возврату платежа

Автоматический перевод:
2 дней назад

Могу ли я потребовать, чтобы ВСЕ жители Великобритании сообщили об этих сайтах в Комиссию по азартным играм Великобритании? Объясните, что произошло.

я

Чем больше отчетов они получат, тем больше вероятность, что они действительно будут иметь дело с этими преступными предприятиями. Я уже сообщал о Instantcasino.com, Instaspins.com и MyStake.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Могу ли я потребовать, чтобы ВСЕ жители Великобритании сообщили об этих сайтах в Комиссию по азартным играм Великобритании? Объясните, что произошло.

я

Чем больше отчетов они получат, тем больше вероятность, что они действительно будут иметь дело с этими преступными предприятиями. Я уже сообщал о Instantcasino.com, Instaspins.com и MyStake.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Согласен. Я сделал все, что написано в Сантеде, и знаете что? Я даже не получил ответа 🤷‍♂️ хаха!

Вы получили какой-либо ответ?

Автоматический перевод:
makelios6
2 дней назад

Привет, собирают ли отделы по возврату платежей все ваши доказательства и используют ли это?

Автоматический перевод:
Dt100
2 дней назад

Я сообщал об этом несколько лет назад, и они ответили, что ничего не могут с этим поделать, но я продолжал жаловаться, и они закрыли/заблокировали 24pokies, но он просто открывается снова как 24pokies1.com и т. д. и т. п.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
2 дней назад

Согласен. Я сделал все, что написано в Сантеде, и знаете что? Я даже не получил ответа 🤷‍♂️ хаха!

Вы получили какой-либо ответ?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Они отвечают долго, но не будут иметь дело ни с кем конкретно. Это организация, основанная на отчетах — если они получат достаточно отчетов по тем же компаниям, они начнут принимать меры.


Я получил прямые ответы против Instantcasino.com от довольно высокопоставленного человека из их команды по разведке и правоприменению, поэтому я предполагаю, что они уже смотрели на них. Они запросили всю имевшуюся у меня информацию.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я сообщал об этом несколько лет назад, и они ответили, что ничего не могут с этим поделать, но я продолжал жаловаться, и они закрыли/заблокировали 24pokies, но он просто открывается снова как 24pokies1.com и т. д. и т. п.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Недавно они отправили кучу запросов на исключение из списка партнеров в Google. Они только что увеличили свою команду в 3 раза, так что более вероятно, что они смогут предпринять какие-то действия сейчас. Как я уже говорил, чем больше отчетов с одинаковыми именами, тем скорее всего, будут приняты меры, поэтому мы все должны сообщать об этом, где это возможно. Не говорю, что это полностью остановит их, но это оказывает на них давление.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Они отвечают долго, но не будут иметь дело ни с кем конкретно. Это организация, основанная на отчетах — если они получат достаточно отчетов по тем же компаниям, они начнут принимать меры.


Я получил прямые ответы против Instantcasino.com от довольно высокопоставленного человека из их команды по разведке и правоприменению, поэтому я предполагаю, что они уже смотрели на них. Они запросили всю имевшуюся у меня информацию.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Приятно слышать!! Мы можем уничтожить их по одному, правда нужно вмешательство правительства!

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 дней назад

Вы отправляете им полный список или по одному, или, может быть, просто сосредоточитесь на текущем списке? Kinghills

Автоматический перевод:
2 дней назад

Вы отправляете им полный список или по одному, или, может быть, просто сосредоточитесь на текущем списке? Kinghills

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я бы отправил одно письмо на каждого сотрудника компании. Затем это становится одним конкретным отчетом за раз, и они с большей вероятностью примут меры таким образом.

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 дней назад

Хорошо, сейчас займусь Кингхиллсом.



Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
2 дней назад

Все сделано, сообщено! file

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 дней назад

Готово, я бы обязательно упомянул также и материнские компании, если это возможно, чтобы они могли изучить все связанные веб-сайты.

Автоматический перевод:
2 дней назад

У кого был nationalbet, они исчезли! Также их сайт и электронные письма возвращаются! У меня были деньги там в течение нескольких месяцев, но я так и не получил свой вывод, теперь сайт не работает, а в электронных письмах ошибка!


Сумасшедший

Автоматический перевод:
2 дней назад

Кто-нибудь знает, с кем связаться по поводу Byte news London? Или это как обычно быстро немного отстает от транзакций?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Его так и не нашли.

Автоматический перевод:
Freddi87
2 дней назад

Можете поискать и посмотреть, найдете ли вы их, или оплатить услугу.

https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/11381729/officers

Автоматический перевод:
Dt100
2 дней назад

Чувак, у меня та же проблема.

nationalbet заморозил мои деньги

И они заблокировали мое общение.

Что мы будем делать?

Автоматический перевод:
1...251 252 253...259
Открыть страницуиз 259 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях