20 часов назад
Если я могу чем-то помочь, я могу провести для вас исследование.
If there’s anything I can do to help I can like research wise for you
0
Если я могу чем-то помочь, я могу провести для вас исследование.
If there’s anything I can do to help I can like research wise for you
Повторно публикую, если вы пропустили 🙂. Просто хотел спросить, как и что вы сказали canapay, чтобы получить возврат, пожалуйста, спасибо
Reposting incase you missed it 🙂. Just wanted to ask how and what you said to canapay to get your refund please thanks
Ладно, без проблем, спасибо. Думаю, все в порядке. Просто банк вернул мне столько денег, а потом я снова потерял большую часть, сделав то же самое. Может, все в порядке. Просто жду ответа на свою жалобу на возврат платежа. Ответ пришел на неделю позже, чем в прошлый раз. Это не значит, что все плохо. Возможно, они поднимут их, но если отклонят, мне нужно будет подать апелляцию. Тогда дело в FOS. Но у меня была блокировка азартных игр, и я попросил их закрыть сайт из-за азартных игр, но они проигнорировали это, так что это полностью мошеннический сайт, плюс они никогда не отвечали ни на одно письмо, так что у меня много аргументов против того, что я снова делаю то же самое. Но кредитная карта Zopa сделала это дважды, так что это легко сделать и для больших сумм, и для нескольких транзакций.
Ok no probs thanks I think I may be ok its just the fact the bank got me so much back then I lost a chunk again doing the same thing it may be ok just waiting on my chargeback complaint reply its been a week now longer than last time for a reply that does not mean its bad they may be raising them but if rejected i need to appeal it then its the FOS but I did have a gambling block on and asked them to close the site due to gambling and they ignored it so totally rogue site plus they have never replied to any emails so plenty of ammo what goes against me is doing the same thing again but Zopa credit card did them twice so its easy done both for big amounts and several transactions
Я знаю, что чувствовал то же самое, но раз уж это произошло со мной, я покончил с азартными играми и тратой денег.
I know the feeling mate been down that road myself but with this happening to me I am done with gambling and wasting my money
А, извини, приятель. Люди постоянно мне пишут и цитируют, а я просто не все вижу.
М
Я связался с полицией Задара, а также с Налоговой службой Хорватии (IRS), поскольку даже если речь идет о небольшой сумме, это может быть причиной мошенничества.
Как человек, борющийся с игровой зависимостью, я несколько лет назад заблокировал азартные игры на своем аккаунте, чтобы предотвратить любые связанные с азартными играми транзакции. К сожалению, недавно я снова заболел и использовал свои средства для игры в онлайн-казино.
Несмотря на действующую блокировку азартных игр, казино наняло мошеннического торговца, чтобы скрыть истинный характер транзакции и тем самым обойти блокировку, используя неверный код категории торговца (MCC).
Такая практика, известная как «отмывание транзакций», является прямым нарушением правил Mastercard и дает право на отзыв платежа по транзакции.
Намеренное использование казино мошеннического торговца для обхода блокировки азартных игр является явным нарушением правил Mastercard. Если бы MCC был установлен правильно, транзакция не была бы авторизована. Я предпринял упреждающий шаг по установке ограничительных мер, чтобы избежать азартных игр, но преднамеренная и незаконная практика отмывания транзакций использовала уязвимость в системе, способствуя этой транзакции, несмотря на блокировку.
Хотя я авторизовал транзакцию, я не получил никаких товаров или услуг от этого торговца. Средства были направлены в онлайн-казино, которое использовало этого торговца для обхода ограничений на азартные игры на моем счете. Ожидаемая дата доставки любых товаров или услуг, если применимо, будет такой же, как и дата транзакции. Однако, поскольку никаких товаров или услуг торговец не предоставил, я запрашиваю возврат платежа. В свете этих обстоятельств я любезно прошу вас обработать возврат платежа на всю сумму транзакции. Я ценю ваше понимание и незамедлительное рассмотрение этого вопроса.
Речь идет не о таких уж больших деньгах, поэтому, пожалуйста, верните деньги, и мы сможем перевернуть страницу и просто забыть об этом вопросе.
Ah sorry mate. People are writing and quoteing me all the time and I just not see everything.
Max@canapay
I have been in contact with the police office in Zadar as well as the porezna uprava (IRS) in Croatia because even its a small amount we are talking about this is a cause of fraud.
As someone struggling with gambling addiction, I had placed a gambling block on my account several years ago to prevent any gambling-related transactions. Unfortunately, I recently relapsed and used my funds to play at an online casino.
Despite the gambling block in place, the casino employed a fraudulent merchant to disguise the true nature of the transaction, thereby bypassing the block by using an incorrect Merchant Category Code (MCC).
This practice, known as "transaction laundering," is in direct violation of Mastercard regulations and qualifies the transaction for a chargeback.
The casino's intentional use of a fraudulent merchant to circumvent the gambling block is a clear breach of Mastercard rules. If the MCC had been correctly set, the transaction would not have been authorized. I took the proactive step of setting up restrictive measures to avoid gambling, but the purposeful and illegal practice of transaction laundering exploited a vulnerability in the system, facilitating this transaction despite the block.
Although I authorized the transaction, I did not receive any goods or services from this merchant. The funds were directed to the online casino, which used this merchant to bypass the gambling restrictions on my account. The expected delivery date for any goods or services, if applicable, would be the same as the transaction date. However, since no goods or services were provided by the merchant, I am requesting a chargeback. In light of these circumstances, I kindly request that you process a chargeback for the full amount of the transaction. I appreciate your understanding and prompt attention to this matter.
It is not so much money we are talking about here so please make the refund and we can turn the page and just forget this matter.
О, потрясающе, спасибо! Ты действительно связался с полицией? Интересно, если бы я скопировал это слово в слово, я бы тоже получил возврат, ха-ха. Спасибо еще раз, ценю ответ.
М ?
Oh amazing thank you! Did you actually get in contact with the police? I wonder if I copied this word for word I'd also get a refund haha. Thanks again, appreciate the reply.
Max@canapay.com?
Только одно.
Если вы делаете возврат платежа через свой банк. НЕ лгите и не подделывайте, мой друг сделал поддельную фотографию в фотошопе, которая скрывает поездку от одного из этих поддельных торговцев. Банк связался со шведской полицией, которая связалась с полицией Эстонии, где находился торговец. И эстонские власти расследовали дело и выяснили, что мой кореш все подделал. Теперь ему грозит обвинение в мошенничестве, серьезном мошенничестве... 3-4 года тюрьмы может быть.
Я настоятельно рекомендую вам всем - идти через торговца... это единственное решение. Или попытайтесь быть честным со своим банком, но получить возврат от вашего банка, если вы честны, практически невозможно. 0,1% всех людей здесь повезло таким образом...
Just one thing.
If you do chargeback through your bank. DONT lie and dont fake, a friend of mind did fake photoshop picture that he baut a travel from one of this fake mechants. The bank contacted the swedish police - which contacted the police in Estonia where the merchant was. And the estonian authorties investigated the case and found out that my homie faked everything. He is now facing charge regarding fraud, serious fraud...3-4 years in jail could it be.
I highly recommend you all - go through the merchant... that is the only solution. Or try to be honest with your bank but there is almost impossible to get refund from your bank if you are honest. 0.1% of all people here have been lucky that way...
О, потрясающе, спасибо! Ты действительно связался с полицией? Интересно, если бы я скопировал это слово в слово, я бы тоже получил возврат, ха-ха. Спасибо еще раз, ценю ответ.
М ?
Oh amazing thank you! Did you actually get in contact with the police? I wonder if I copied this word for word I'd also get a refund haha. Thanks again, appreciate the reply.
Max@canapay.com?
Попробуй немного отредактировать - ты же чатгпт, братан!
Если ты напишешь то же самое, риск высок, он это распознает и просто скажет тебе идти на хер ха ха ха
Try to edit it a little bit - yous chatgpt bro!
If you write exactly the same the risk is high he will recognize it and then just tell you to go fuck your self ha ha ha
Я так и думал, ха-ха! Ты действительно связался с полицией и это ? Завтра напишу письмо! Спасибо!
I did think that haha! Did you actually contact the police and is it max@canapay.com? Will get writing an email tomorrow! Thank you!
Я знаю, ты так думаешь, приятель, но это снова кусается. Я делаю все возможное, чтобы сейчас провести индивидуальные встречи с консультантом Gamcare, которые длятся час. Никогда раньше этого не делал. Так что отнесись к этому серьезно и попробуй, когда у тебя есть деньги, трудно от этого отказаться.
I know you think that mate but it bites back again im doing my best now one to one meetings with gamcare advisor referral that last an hour never did this before so taking it seriously and trying when you have that money its hard to repel it
Молодец, приятель, что получил помощь. Ты добьешься своего, просто продолжай двигаться вперед, если чувствуешь, что срываешься, свяжись с этим форумом, и я уверен, что ты получишь массу поддержки от всех здесь.
Well done mate for getting the help. You will get there just need to keep moving forward if you feel like relapsing get In touch with this forum and I am sure you will have loads Of support from everyone here
Спасибо, приятно знать, что да, определенно нужна помощь, это 6 сеансов по 1 часу. Мне нужна помощь независимо от того, верну ли я деньги или нет, чтобы иметь будущее, так что я надеюсь, что все будет хорошо.
Thanks good to know yes deffo need help its 6 sessions of 1 hour i need help regardless of getting the money back or not to have a future so im hopeful it all comes good
Ты понял, мой друг, позитивное мышление приносит позитивные результаты, помни об этом.
You got this my friend positive thinking brings positives outcomes remember that
Я знаю, большое спасибо, приятель, за поддержку, это ценно!
I know thanks a lot mate for the support appreciated !
Если (после поиска) вы не можете найти веб-сайт/адрес электронной почты, связывающий описание вашей транзакции с продавцом или платежной системой, как вы можете подать возвратный платеж? Банки/поставщики кредитных карт, очевидно, хотят, чтобы вы предоставили доказательства того, что вы пытались решить проблему до возвратного платежа? Или это иронично подтверждает вашу позицию, подчеркивая, что компания даже не существует?
Любая помощь приветствуется.
If (after searching) you cannot find website/email address linking your transaction description to a merchant or payment processor how can you lodge a chargeback? Banks/credit card providers obviously want you to provide evidence you’ve tried to resolve prior to chargeback? Or does this ironically support your case highlighting the company doesn’t even exist?
Any help appreciated.
Активная сеть Nikotpf использовалась для Goldenbet, когда я делал депозит у них, не уверен, находится ли Slotmonster под зонтиком Santeda International.... заставляет меня думать, что эти «казино» связаны больше, чем они показывают
Nikotpf active web was used for goldenbet when i depo'd with them, not sure if slotmonster is under the santeda international umbrella.... makes me think these 'casinos' are more linked than they're letting on
Удалось ли вам связаться с ними? Если да, то каков был результат, пожалуйста? И да, вероятно, все это каким-то образом связано!
Did you manage to contact them? If so what was the outcome please? And yeah probably all linked in some way!
Если кто ищет mastertools, то это mastertoolsmania.au. Он также как-то связан с моей доставкой, если вы посмотрите на сайт.
За этим стоит Марат Мирзабалаев.
If anyone is looking for mastertools, it’s mastertoolsmania.au. It’s connected to my delivery somehow as well if you look at the website.
Marat Mirzabalajev is behind that one.
Надеюсь, вы все получите свои деньги обратно, и банки начнут брать на себя ответственность, когда поступают жалобы. Я сейчас закрою Revolut, так как они никогда не воспринимают жалобы всерьез. Есть цель в Swedbank по поводу Partbusters, но кажется сложным выиграть, когда у вас нет доказательств или квитанции. Банки все время отказывают, когда им это проще всего. Мне все время говорят, что это платежная система. Вчера я связался с Orangeshop.com.cy, когда он был на снятии, они ответили и написали, что мы не имеем никакого отношения к транзакции. Поскольку на REVOLUT говорится, что деньги ушли именно сюда, и они не причастны, трудно найти мафию. Также свяжитесь с spaceedge.io, но владелец этого места сказал, что мне следует связаться с Swedbank и решить этот вопрос таким образом. Они знают, что банки не тратят время на небольшие суммы для нас, обычных людей со средней зарплатой. Также пожаловались на Quick bit в Управление финансового надзора Швеции за отмывание денег со всеми их швейными сайтами, в которых, как они говорят, они не причастны. Но я надеюсь, вы продолжите бороться!!!
I hope you all get your money back and that the banks start taking responsibility when complaints are made. I will end Revolut now, as they never take complaints seriously. Have a goal with Swedbank about Partbusters, but it feels difficult to win it when you don't have proof or a receipt. Banks refuse all the time when it's easiest for them. I keep getting back that it's a payment processor. Yesterday I contacted Orangeshop.com.cy when it was on the withdrawal, they replied and wrote that we have nothing to do with the transaction. Since it says on REVOLUT that this is where the money has gone and they are not involved, it is difficult to find the mafia. Also contact spaceedge.io but the person who owns the place said I should contact Swedbank and solve it that way. They know that the banks do not spend time on small amounts for us ordinary people with average salaries. Also reported Quick bit to the Swedish Financial Supervisory Authority for money laundering with all their sewing sites which they say they are not involved in. But I hope you fight on!!!
Jag hoppas ni alla får tillbaka pengar och att bankerna börjar ta ett ansvar när man gör reklamationer. Revolut kommer jag att avsluta nu, då dem aldrig tar reklamationer på allvar. Har ett mål med Swedbank om Partbusters, men känns svårt att vinna det när man inte har bevis eller kvitto. Bankerna avslår hela tiden då det är lättast för dem. Jag får tillbaka hela tiden att det är en betalningsförmedlare. Igår kontakta jag Orangeshop.com.cy då det stod på uttaget, dem svarade och skrev att vi har inte något med transaktionen att göra. Då det står på REVOLUT att det är dit pengarna har gått och dem inte är inblandade då är det svårt att hitta maffian. Kontakta även spaceedge.io men personen som äger stället sa att jag skulle kontakta Swedbank och lösa det den vägen. Dem vet att bankerna inte lägger tiden på små belopp för oss vanliga folk med medel löner. Anmälde även Quick bit till Finansinspektionen för att tvätta pengar med alla deras sytersidor som dem säger att dem inte är inblandade i. Men jag hoppas ni kämpar på!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.