7 месяцев назад
0
Поэтому мой дополнительный вопрос, конечно, заключается в том, можете ли вы сначала очистить счет, если у вас вообще останутся деньги. и т.д.. стоит ли бояться даже возвратов вне контакта с револютом но всё равно в революцию пошло. :дерьмо
So my follow-up question is of course, can you clear the account first, should you even dare to have money left. etc .. should you be afraid even with refunds outside of contact with revolut but it still went to revolut.: shit
Så min följdfråga blir givetvis, får du rensa kontot innan, ska man ens våga ha pengar kvar. osv .. ska man va rädd även vid refunds utanför kontakt med revolut men det ändå gått till revolut.: shit
да, они рассылают электронные письма с напоминанием о том, что счет скоро будет закрыт и что вы должны выплатить имеющиеся у вас деньги. Но они блокируют определенные сервисы на время, когда вам сказали, что счет скоро закроют, поэтому вы не сможете получать переводы или переводить сами, тогда придется обращаться к ним за помощью. Но вы можете получать возврат средств на свою карту, но не банковские переводы.
yes, they send out reminder emails that the account will be closed soon and that you must pay out the money you have. But they lock certain services during the time you have been told that the account will be closed soon, so you cannot receive transfers or transfer yourself, then you have to ask them for help. But you can receive refunds to your card, but not bank transfers
jodå, dom skickar ut påminnelsemail att kontot stängs snart och att man ska betala ut pengarna man har. Men dom låser vissa tjänster under tiden man fått besked att kontot ska stängas snart så man kan inte ta emot överföringar eller föra över själv, då måste man be dom om hjälp. Men man kan ta emot återbetalningar till sitt kort, men inte banköverföringar
info@altpay.ukдолжно быть altpay /alpay
Свяжитесь с ними
frontnode должен быть именно таким. Свяжитесь с этим адресом электронной почты, надеюсь, это поможет
info@altpay.uk should be altpay /alpay
Contact them
frontnode should be that one. Contact that email, hope this helps
Expressiveera начала возвращать все мои депозиты, почты нет, но я вижу «ожидание возврата» в моем приложении Revolut.
Здесь речь идет о 1000 евро, примерно 15 транзакций.
Похоже, здесь дела идут очень быстро. Спасибо за всю помощь!
Expressiveera has started to payback all my deposits, no mail but i can see "waiting refund" in my Revolut app.
We talking about 1000 euros here, like 15 transactions.
So it seems things are really moving fast here. Thanks for all the help so far!
Привет, какое казино?
Вы приступили к возвратным платежам?
Спасибо
Hey, which casino?
did you proceed with chargebacks?
thank you
Вы отправили письмо expressiveera? Я сделал это ( support@expressiveera.com ), но не получили никакого ответа, или как вы обратились к ним с просьбой вернуть платеж?
Did you email expressiveera? I did at (support@expressiveera.com) but haven't got any response or how did you approach them to get the chargeback?
Я почти уверен, что это с сайтаUnlimitedCasino.com (лицензия MGA), Мальта.
Я не получил от них писем, они просто вернули все деньги, так что я жду, может пройти 1-2 дня, прежде чем я увижу все это в своем аккаунте.
Вчера я написал им по электронной почте рано утром и просто объяснил ситуацию, а также то, что я не пользовался их услугами и т. д.
Pretty sure its from unlimitedcasino.com (MGA licens) Malta.
I got no mail from them, they just refunded everything so im waiting, it can take 1-2 days before i see it all on my account.
I emailed them early yesterday and just explained the situation, and that i havent used their services etc
О, я не просил казино вернуть деньги, я связался с expressiveera.com и рассказал о ситуации, о том, что я не платил за их услуги и т. д. 🙂
Oh, i didnt asked the casino for refund, i contacted expressiveera.com and told about the situation and that i didnt pay for thier service etc 🙂
Кто-нибудь из Швеции получил возмещение, подав заявку на возврат средств в шведском банке?
Anyone from Sweden who got a refund by applying for a refund from a Swedish bank?
Någon från Sverige som fått tillbaka genom att ansökt om återbetalning från någon svensk bank?
Привет, ребята, здесь отличная информация. Я отправлял электронные письма компаниям, которые нашел в этих сообщениях, но есть одно место, которое взяло с меня немало платежей. ЗПДГ, ДСЛТД и Дстрлтд. Кто-нибудь имел дело с этими транзакциями и любезно получил любую информацию.
Hi guys, great info on here. ive sent emails to companies i have found on these posts but the one place that have taken a fair few payments from me are. ZPDG, DSLTD and Dstrltd. Has anyone dealt with these transactions and any info kindly recieved.
Привет, извини, о чём речь? Я отправляю электронные письма напрямую продавцам, прежде чем требовать возврата платежа непосредственно в своем банке.
Hi sorry went about what? Ive sending emails directy to the merchants before im raising a charge back directly with my bank.
Кто-нибудь здесь связывался с цинда лимитед, Найроби?
Просто появляются разные игровые сайты, которые говорят, что они партнеры Цинды с ограниченной выплатой 😕
Один из них ответил:
Дорогой Люсид,
Мы получили ваш запрос. Однако вы связались не с той стороной. Пожалуйста, направьте запрос в свой банк, поскольку они являются подходящим каналом для
занимаясь такими делами.
С наилучшими пожеланиями,
Поддержка игрового интернет-магазина
Anyone here got in contact with tsinda limited, nairobi ?
Just getting up some different gaming sites that saying they are partners with Tsinda limited for payments 😕
One of them answered:
Dear Lucid,
We have received your request. However, you have contacted the wrong party. Please direct your inquiry to your bank, as they are the appropriate channel for
handling such matters.
Best regards,
GamingOnlineStore Support
Разве вам не нужно отправлять документацию/подтверждение заказа о том, что вы его не получили? Там написано, что без него жалобу не рассматривают.
Don't you have to send documentation/order confirmation that you didn't receive it? It says that they do not process the complaint without it.
Måste du inte skicka med underlag/orderbekräftelse på att du inte fått det? Det står att de inte behandlar reklamationen utan det.
Кто-нибудь имел дело с Altpay?
Их веб-сайт на самом деле один из самых серьезных. У меня ОГРОМНЫЕ (50 тысяч евро +) суммы, депонированные в июне-октябре 2023 года. Я знаю, что это немного позднее, но вы всегда можете надеяться…
Anyone that have been in contact with Altpay?
Their website is actually one of the more serious looking ones. I have HUGE (50k euro +) amounts deposited June-Oktober 2023. I know it is a bit on the later side, but you can always hope…
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.