ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 261)

1 год назад по kirekin
|
505589 просмотров 5250 ответов |
|
1...260 261 262...266
Новая публикация
3 дней назад

Написал письмо торговцу auridigital (skinczar), который меня игнорирует, есть ли у кого-нибудь идеи, с кем еще связаться? Я также ищу торговца albedo, любая информация будет очень полезна, спасибо.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Не могу найти контакт Santeda, что касается goldenbet, они практически сказали, что я несу ответственность за непрочтение их ToS, поскольку им запрещено предлагать свои услуги в Великобритании, вообще не помогли мне, все еще жду омбудсмена, поскольку chase в основном сказал, что это азартные игры, и они не покрывают азартные игры согласно MasterCard ToS, хотя MCC не занималась азартными играми, это были игры и цифровые товары. FoS ждали около семи недель, может быть, немного дольше, и они не начали расследование как следует, просто сказали, что назначат агента по моему делу, когда у них освободится один, поскольку у них увеличилась рабочая нагрузка.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Это проблема, которую они не поймут. Я, вероятно, могу вам слово в слово пересказать письмо Copy and Paste, которое они вам отправят. У них есть положения и условия, которые не имеют юридической силы — бремя запрета азартных игр в юрисдикциях, где им не разрешено предоставлять услуги, лежит на НИХ, а не на игроке. Они никогда не предложат возврат средств — ни одна часть Santeda не сделает этого. Однако они не могут бороться с возвратными платежами так же, как другие здесь. Абсолютно бессмысленно пытаться заставить их что-либо сделать. Обращайтесь в банк/FOS — это единственный шанс что-то сделать.

Автоматический перевод:
LizzieCG
3 дней назад

Привет, удалось ли вам найти HSHTRX Czech Republic?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Каково общее время ответа на жалобу банка? Я жду с прошлого четверга/пятницы, там говорится, что мы стремимся разрешить проблему в течение 5 дней, но в некоторых случаях это может занять до 20 дней. У меня такое чувство, что он немного затуманен, может быть, это паранойя?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
3 дней назад

привет я ждал 17 рабочих дней

Автоматический перевод:
Williamj86
3 дней назад

Ок, Уильям, это то письмо, которое ты получил, в котором говорилось, что они попробуют их

Автоматический перевод:
3 дней назад

Итак, я ждал жалобы со 2 ноября, сегодня мне позвонила женщина из отдела жалоб, не могла понять, почему они не провели мои споры, она подчеркнула, что у меня был включен блокиратор. Я на самом деле подумал, вау, у меня может быть шанс, она поставила меня на удержание, а затем вернулась через 5 минут, чтобы извиниться, но споры не будут проходить из-за способа, которым была проведена транзакция, я предполагаю, что она имеет в виду, что я их одобряю. Так что теперь единственный вариант для меня — это омбудсмен! Я был потерян для слов, действительно надеялся, что со всем, что я уже объяснил, они, возможно, действительно увидели это таким, как есть на самом деле. Я обычно очень спорный, но сегодня я не был 😬 в чем вообще был смысл ее звонка, я никогда не узнаю, это как пытаться выжать кровь из камня.

Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
3 дней назад

это был приятель

Автоматический перевод:
3 дней назад

Итак, я ждал жалобы со 2 ноября, сегодня мне позвонила женщина из отдела жалоб, не могла понять, почему они не провели мои споры, она подчеркнула, что у меня был включен блокиратор. Я на самом деле подумал, вау, у меня может быть шанс, она поставила меня на удержание, а затем вернулась через 5 минут, чтобы извиниться, но споры не будут проходить из-за способа, которым была проведена транзакция, я предполагаю, что она имеет в виду, что я их одобряю. Так что теперь единственный вариант для меня — это омбудсмен! Я был потерян для слов, действительно надеялся, что со всем, что я уже объяснил, они, возможно, действительно увидели это таким, как есть на самом деле. Я обычно очень спорный, но сегодня я не был 😬 в чем вообще был смысл ее звонка, я никогда не узнаю, это как пытаться выжать кровь из камня.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Повысьте его с помощью FOS — если на момент транзакций у вас был блок, и вы можете показать все платежи им, то вы должны выиграть.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 дней назад

Единственное доказательство платежей - это мои банковские выписки. У меня нет доступа к казино, теперь они заблокировали меня, когда я связался с ними. И никаких отправленных квитанций или чего-то еще, так что это будет против меня?

Автоматический перевод:
Williamj86
3 дней назад

Ок, ты много гонялся или просто ждал?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Единственное доказательство платежей - это мои банковские выписки. У меня нет доступа к казино, теперь они заблокировали меня, когда я связался с ними. И никаких отправленных квитанций или чего-то еще, так что это будет против меня?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Все должно быть в порядке. Вам просто нужно указать, что платежи были сделаны в XX Casino, у вас была блокировка азартных игр, и что они использовали маскировку транзакций, чтобы обойти блокировку азартных игр, используя другой код MCC. Отправьте как можно больше в FOS.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 дней назад

Спасибо, я так и сделаю. Я связался с Elegro, и они сказали, что им нужно, чтобы банк связался с ними, прежде чем они помогут. Это их способ сказать, что если банки не поднимут деньги, то хе-хе, нам это сойдёт с рук?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Дело в том, что независимо от того, включена ли блокировка азартных игр в банке или нет, она все равно не блокируется.

Автоматический перевод:
Waldo1984
3 дней назад

Я думаю, что это их способ не признаться в отмывании денег, т.е. мошенничестве!

Автоматический перевод:
boots2024
3 дней назад

Команда по борьбе с мошенничеством в моем банке сказала, что они думали, что если они объявят это мошенничеством, вероятность того, что я выиграю, очень мала. Так что если они действительно объявят это мошенничеством, вы все равно можете обратиться к омбудсмену или это исключит эту возможность, не знаете?

Автоматический перевод:
Waldo1984
3 дней назад

Разве вы не спустились вниз, товар не получен?

Автоматический перевод:
boots2024
3 дней назад

Нет, потому что они не согласны с этим, так как я был честен и сказал им, что это сайт азартных игр. И так как я получил то, за что заплатил, по их мнению, нет причин для неполучения товара. Было 50 транзакций, поэтому я не мог лгать о том, для чего это было.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Дело в том, что независимо от того, включена ли блокировка азартных игр в банке или нет, она все равно не блокируется.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Да, но ключевым моментом для FOS было бы то, что если бы была блокировка азартных игр, это бы показывало намерение не играть в азартные игры и чтобы законные транзакции для них были заблокированы. Они гораздо более склонны вынести решение в вашу пользу, если бы она была.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 дней назад

Ладно, да, что-то в этом роде, так что я не вижу, чтобы много денег ушло в FOS, это хороший знак.

Автоматический перевод:
1...260 261 262...266
Открыть страницуиз 266 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях