2 дней назад
Сообщит ли мне банк, выиграл ли я, или они просто переведут деньги на мой счет?
will i hear off the bank if i have won or will they just deposit the money into my account.
0
Сообщит ли мне банк, выиграл ли я, или они просто переведут деньги на мой счет?
will i hear off the bank if i have won or will they just deposit the money into my account.
спасибо Пол
Примите меры для проверки банковских выписок, свяжитесь с торговцами и отправьте им все электронные письма в первую очередь, сделав банк последним средством
thank you Paul
Making arrangments to go through the bank statements get the merchants and email them all first making the bank the last resort
Они позвонят вам, чтобы сказать, что я гонялся за ними, поскольку ждал около 7 недель, затем они позвонили, и все было выплачено в течение нескольких дней. Я гонялся, поскольку нашел 50 или около того, которые они упустили в то время, но не получил ответа, затем получил извинения и все было сделано в то же время примерно через 7 недель и мгновенный возврат, так что, должно быть, это была их вина, вам нужно будет подождать еще несколько недель. Я быстро получил один 500 фунтов стерлингов, они, должно быть, только что вернули деньги продавцу, который был в этом замешан, но у меня их было много, они так и не сделали этого, так как они были платными. Я думаю, что все мои были в порядке, за исключением одного, который был денежным переводом.
They will call you to tell you I chased them as had waited about 7 weeks then they called and it was paid in over a few days I had been chasing as I found 50 or so they missed at the time but got no reply then got an apology and all done the same time after about 7 weeks and instant refund so it must have been their fault you will need to give it another few weeks I did get one back £500 fast they must have just did a refund the merchant involved but I had tonnes of them a lot they never did as they were payop I think all mine were good apart from one was a money transfer
Хорошо, Крейг, да, начни, попробуй сначала, создай электронную таблицу со всеми ними.
Ok Craig yes make a start try them 1st make a spreadsheet of them all
сделал это из обоих банков, у меня есть все продавцы, и я отправлю им электронное письмо по отдельности
Я также отправляю электронные письма непосредственно в казино, о которых идет речь.
Обновлю, если добьюсь успеха.
done that from both banks used i have all the merchants and will email them individually
I am also emailing the casinos in question directly as well
Will update if i get success
Ладно, посмотрим, что из этого получится. Я сомневаюсь, что вы получите от этого много радости, но когда вы пойдете в банк, у вас будут все доказательства в пользу вашего дела, по крайней мере, простой факт заключается в том, что они не должны брать с нас ни копейки.
Ok see how that goes I doubt you will get much joy that way but when you go to the bank you have all the evidence for your case at least the simple fact is they should not be taking one penny from us
Мои возвратные платежи были подняты банком 13 дней назад, ничего не слышно. Осталось 32 дня, чтобы ответить торговцам. Отсутствие новостей — это хорошие новости, по-моему!
Мне вот что интересно, это возвратный платеж отличается, когда его поднимают банки. Как они его проводят?
My chargebacks were raised by the bank 13 days ago, heard nothing. 32 days left to respond for the merchants. No news is good news in my opinion!
One thing I'm wondering is the chargeback different when the banks raise it. What do they put it through as?
Если ничего не произойдет в течение 14 дней, то это действительно так, я не уверен, что это не те услуги, которые не описаны, и это то, о чем я говорю, так как мне сказали, что они используют формальность из-за способа, которым были взяты деньги. Дело в том, что им нужно избавить Великобританию от этой ерунды. Система, призванная защищать нас как пуленепробиваемая, дает сбой из-за этих негодяев, поэтому им нужно заблокировать это и положить этому конец раз и навсегда!
If nothing after 14 days that is it really bud im not sure its not services as not described which is what I raise as I got told they use a technicality because of the way the money has been taken the thing is they need to rid the Uk of this nonsense the system designed to protect us as being bullet proof is failing big time due to these scumbags so they need to block and end it once and for all !
Если ничего не произойдет в течение 14 дней, то это действительно так, я не уверен, что это не те услуги, которые не описаны, и это то, о чем я говорю, так как мне сказали, что они используют формальность из-за способа, которым были взяты деньги. Дело в том, что им нужно избавить Великобританию от этой ерунды. Система, призванная защищать нас как пуленепробиваемая, дает сбой из-за этих негодяев, поэтому им нужно заблокировать это и положить этому конец раз и навсегда!
If nothing after 14 days that is it really bud im not sure its not services as not described which is what I raise as I got told they use a technicality because of the way the money has been taken the thing is they need to rid the Uk of this nonsense the system designed to protect us as being bullet proof is failing big time due to these scumbags so they need to block and end it once and for all !
Я позвонил в банк за обновлениями. Goriwire и Fomiline оба оспорили платежи, банк в процессе отправки мне документов.
Quickbit отправил мне мой GDPR и документ со всеми транзакциями, сделанными через них, и, очевидно, только несколько из них — bitsent EU, остальные — компании, указанные выше. Я не знаю, как использовать это в качестве доказательства, потому что казино не предоставит мне историю моих транзакций, и, очевидно, в таблице, предоставленной моим quickbit, нет торговцев, которым это будет отправлено 🤷♂️
Ясно показывает принадлежность, которую я предполагаю. Так сложно!
Приходилось ли вам сражаться с торговцами, Пол?
I have phoned the bank for an update. So Goriwire and Fomiline have both disputed the payments, the bank are in the process of sending me the documents.
Quickbit sent me over my GDPR and a document with all the transactions made thru them, and obviously only a handful are bitsent EU the rest are the companies above. I don't really know how to use it as evidence though because the casino won't give me my transactions history, and obviously on the spreadsheet provided my quickbit there is no merchants who it's going to 🤷♂️
Clearly shows the affiliation I'm guessing. So difficult!
Did you have to fight any merchants Paul?
Ладно, нет! Мне не пришлось отбиваться от них, никогда не было ни одного запроса, они сказали, что те, где они купили биткоины, невозможны, хотя собрать или перевести деньги, но они все сделали, как я и думал, это должно зависеть от того, какой сайт вы использовали и как они получили деньги.
Ok no way ! I did not have to fight any off them never got a single request about any they did say ones where they bought bitcoin were not possible though to raise or money transfer but they were all done as I thought they would it must depend on what site you used and how they took the money
Да, немного болит яичко. У меня есть доказательства, очевидно, они все связаны с этими сайтами, и что деньги ушли в казино, потому что в письме поддержки было сказано «свяжитесь с казино» 🤷♂️ так что они в курсе!
Это, очевидно, их собственные условия на сайте. Я также попросил их заблокировать мою карту за месяц до того, как всплыла большая сумма транзакций!
Что касается первой фотографии, то я никогда не создавал аккаунт, в документе GDPR мой аккаунт указан как дата рождения, во-вторых, не было никакой процедуры KYC (если бы я был клиентом), в-третьих, деньги использовались для отмывания денег в казино в соответствии с их собственными правилами и положениями.
Я выиграю этот бой, хаха!!
Yeah bit of a ball ache. I have proof obviously, they are all linked these websites and that the money went to a casino because the support email said "contact the casino" 🤷♂️ so they are aware!
These are obviously their own t&Cs on the website. I also asked them to block my card a month earlier before the large amount of transactions came out!
In regards to the first picture I never made an account the GDPR document has my account as a Date of Birth, secondly there was no KYC (if I was a customer), thirdly the money was used to money launder for a casino as per their own t&cs.
I'm going to win this fight haha!!
Да, я связался с Sumup, компанией, регулируемой FCA в Великобритании, которая обрабатывает платежи, и они игнорируют меня💁
Похоже, они у вас появятся, а затем будут просто раздражать, и на этом этапе вам нужно будет с ними больше бороться.
Yes I have contacted sumup a Uk FCA regulated company who processed payments and they are blanking me💁
It looks like you will get them then just annoying you need to fight it more at this stage.
Я бы позвонил в FCA. Получите историю транзакций в казино и докажите это. Банк также должен их уважать.
Да, ну проблема в том, что казино купило BTC с транзакциями, очевидно, что сообщения между мной и ими говорят об обратном. Это будет долгий процесс!
Любые советы будут высоко оценены.
Id ring the FCA. Get your transactions history for the casinos and prove it. The bank should also honor them.
Yeah well problem is the casino purchased BTC with the transactions, obviously communications between me and them state otherwise. Going to be a long process!
Any advice would be greatly appreciated
Хорошо, у меня нет транзакций на сайте казино, так как счет заблокирован. Я могу попробовать отправить электронное письмо в FCA и скопировать сумму, посмотрим, что из этого получится! Давайте свяжем их друг с другом.
Я уже вторую неделю жду результата рассмотрения жалобы в банке.
Что касается криптовалюты, я сам пробовал делать возвратные платежи на Revolut, но они были отклонены, но я сам купил криптовалюту, так что никаких шансов! То, что произошло с вами, выглядит неправильным, поскольку вы никогда не давали согласия на покупку криптовалюты для получения кредитов казино.
Ok ive not got transactions on the Casino site as the account is blocked now I might try an email to the FCA and copy in sumup see how that goes ! bounce them off each other.
I am waiting on a complaint outcome with the bank into the 2nd week.
Regarding the crypto ones I have tried chargebacks myself on Revolut that got rejected but I bought the crypto myself so no chance ! what happened to you looks wrong though as you never consented to them buying crypto for casino credits
Я только что связался с FCA, получил номер ссылки, но пока не копировал, посмотрим, что они скажут по этому поводу.
I just contacted the FCA got a ref number I did not copy sumup in for now will see what they say about it all.
Хорошо, у меня нет транзакций на сайте казино, так как счет заблокирован. Я могу попробовать отправить электронное письмо в FCA и скопировать сумму, посмотрим, что из этого получится! Давайте свяжем их друг с другом.
Я уже вторую неделю жду результата рассмотрения жалобы в банке.
Что касается криптовалюты, я сам пробовал делать возвратные платежи на Revolut, но они были отклонены, но я сам купил криптовалюту, так что никаких шансов! То, что произошло с вами, выглядит неправильным, поскольку вы никогда не давали согласия на покупку криптовалюты для получения кредитов казино.
Ok ive not got transactions on the Casino site as the account is blocked now I might try an email to the FCA and copy in sumup see how that goes ! bounce them off each other.
I am waiting on a complaint outcome with the bank into the 2nd week.
Regarding the crypto ones I have tried chargebacks myself on Revolut that got rejected but I bought the crypto myself so no chance ! what happened to you looks wrong though as you never consented to them buying crypto for casino credits
Они, возможно, смогут отправить вам транзакции, но большинство этого не сделают, поскольку они — ваши друзья.
Да, я так и думаю, у меня нет и никогда не будет аккаунта, поэтому мой DOB используется в качестве имени пользователя, а во-вторых, они технически использовали мою карту для покупки криптовалюты! Очень непослушно
They might be able to send you the transactions, most won't tho cos they are cronies.
Yeah that's my thinking, I dont have or never will have an account hence my D.O.B being used as a username and secondly they technically used my card to purchase the crypto! Very naughty
Посмотрим, что из этого получится. В последний раз, когда я обращался в FCA несколько лет назад, они сказали, что ничего не могут сделать с сайтом, расположенным не в Великобритании.
У меня было несколько подобных случаев, когда они использовали вашу карту для покупки криптовалюты, сайт назывался Immerion, теперь он переименован. Я уверен, что вернул их все через банк, если только они не принимали платежи по дебетовым картам. Этот сайт был действительно подозрительным. Сначала выплатили на карту, а потом начали говорить, что не могут этого сделать, плюс долго задерживали проверки у провайдера, если вы в это верите! Более месяца выигрыш в 7000 фунтов стерлингов, который просил меня конвертировать его в биткоины и т. д., так и не получил выплату. Я только что проверил, они переименовали его в ybets и фактически сделали то, что должны были сделать остальные, и теперь сайт заблокирован для пользователей из Великобритании, как показано на картинке!
Will see how it goes last time I tried FCA years ago they said they could not do anything about a non Uk based site though.
I had a few like that they use your card to buy crypto a site called immerion now renamed im sure I got them all back through the bank though unless they had just took debit card payments that site was really shady paid out at 1st to card then started saying they could not do it plus long delayed checks with provider if you believe that ! over a month on a win of £7000 asking me to convert it to bitcoin etc ended up never got it out and ive just checked they renamed as ybets and have actually done what the rest should do and the site is now blocked to Uk users as per picture !
Извините, что вторгаюсь в эту ветку, но что насчет офшорных, неигровых комиссионных регулируемых торговцев ставками, которые не скрывают тот факт, что они являются сайтами азартных игр. Playhub Casino (где я проиграл значительную сумму денег) обрабатывает свои платежи VISA Debit в соответствии с PYD Processing, который имеет код торговца 7995. Так что они не скрывают тот факт, что они являются торговцами азартными играми, несмотря на то, что не регулируются UKGC, и что эти транзакции незаконны.
Поможет ли это мне с потенциальной попыткой возврата платежа? И прав ли я, думая, что в конечном итоге именно VISA принимает решение о том, должен ли я получить какой-либо возврат, и они сами не должны были позволять Playhub Casino принимать платежи по британским дебетовым картам таким образом?
Sorry to hijack this thread but what about offshore, non-gambling commissioned regulated betting merchants who don't hide the fact they are gambling sites. Playhub Casino (who I have lost a considerable amount of money to) have their VISA Debit payments processed under PYD Processing which has the merchant code 7995. So they aren't hiding the fact they are a gambling merchant despite not being regulated by UKGC and that those transactions are illegal.
Does that help me much with a potential chargeback attempt? And am I right in thinking it's ultimately VISA themselves who make this decision on whether I'm due any kind of refund and they themselves shouldn't have allowed Playhub Casino to take UK Debit card payments in this way?
Привет, ребята
кто-нибудь знает, есть ли у меня какие-либо воспоминания о компании Spinsy - судя по всему, они регулируются провайдером PAGCOR на Филиппинах - но в моей банковской выписке указаны транзакции, сделанные в Никосии? Спасибо
Hi guys
does anyone know if I have any recall with a company called Spinsy - they are apparently regulated by a provider PAGCOR in the Philippines - but my bank statement shows transactions made to Nicosia ? Thanks
Только что получил сообщение. Служба безопасности проводит расследование. Им нужны данные моей карты и квитанции, которых у меня нет. Теперь я уверен, что это верный возврат средств.
Just got a message sumup security support are investigating they want my card details and receipts which ive not got surely this is a certain refund now
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.