ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 274)

1 год назад по kirekin
|
774 584 просмотров 6 709 ответов |
|
1...273 274 275...347
1 месяц назад

Кто-нибудь знает адрес электронной почты компании pulsion processing ltd на Кипре?

Автоматический перевод:
Публикация Ldiamond23 удален(а)
1 месяц назад

Кто-нибудь знает что-нибудь об этом, удалось ли кому-нибудь вернуть его? Я был бы очень признателен за вашу помощь. Возврат через банк невозможен, поскольку банк отклонил его, сославшись на то, что они не обрабатывают иски об азартных играх.


РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ, Брюссель

BLISSFULCARDS.IO

SMARTWALLETS.TECH

EXFRAME*ATLASDN

КИГАЛИ, РАВАНДА



это старые события, я к счастью перестал играть😊

Автоматический перевод:
Публикация Casfan удален(а)
1 месяц назад

То есть я ждал свою жалобу 18 обычных дней, а они ее даже не рассмотрели!

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

я бы поднял еще одну жалобу, что было написано в электронном письме, когда вы получили подтверждение, что они получили вашу жалобу, обычно говорят бла-бла рабочих дней. Альдо быстрый вопрос для моего приятеля, мой возвратный платеж, у продавцов есть 45 рабочих дней, чтобы оспорить мой возвратный платеж или 45 обычных дней.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 месяц назад

Там было сказано, что они планируют решить проблему в течение 5 рабочих дней, но если нет, то свяжутся в течение 20 рабочих дней. Я обращался дважды, но мне просто говорили, что проблема занята и еще не назначена.

Если вы не получили ответа в течение 2 недель, вы в безопасности, но вам все равно нужно подождать 45–60 дней, чтобы получить деньги

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

Я бы выдвинул еще одну жалобу, пожаловался на то, что вы регулярно просите их обновить информацию и вас не устраивает то, как долго они решают эту проблему, и это вызывает у вас беспокойство и тревогу.


В этот четверг прошло 14 дней, и с тех пор я ничего не слышал, так что я предполагаю, что это 45-60 обычных дней, а не 45-60 рабочих дней, мне придется подождать.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 месяц назад

Хорошо, я уже сказал, что когда я преследую, это работает в мою пользу, они этим занимаются!


это около 50 обычных дней, приятель, около

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

из того, что я читал об одном шотландском банке, с которым я работаю, если каждый день они превышают отведенное время, указанное в их электронном письме, они компенсируют 30 фунтов стерлингов в день.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

ок, гениально, приятель, надеюсь, у тебя все получится, серьезно

Автоматический перевод:
Williamj86
1 месяц назад

Я знаю, что странно, что они так долго это делают, и мне кажется, что их нужно воспитывать, но не могу беспокоиться, посмотрим, что из этого получится, может быть, лучше подождать и убедиться, что мне назначат достойного куратора.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

дело в том, что это, конечно, не должно занять у них так много времени. После моей жалобы в четверг в обеденное время около 13:00 мне позвонила куратор, чтобы представиться, и к 17:00 того же дня мое расследование было завершено, и я получила письмо с решением.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 месяц назад

Хорошо, я знаю, я звонил, чтобы поговорить с парнем, который поднял этот вопрос для меня 31.10.24, а на следующий день получил электронное письмо с номером ссылки, если это продлится еще неделю, то они наверняка меня подвели!

Автоматический перевод:
paulmcewan05
1 месяц назад

подвел вас окончательно.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 месяц назад

Похоже на то, приятель! Я насчитал 17 тыс. транзакций менее чем за неделю на своем счете в RBS! Этого никогда нельзя было допустить! Я не уверен, будут ли они подвергать сомнению выплаты, которых они никогда не делали в прошлый раз, но даже с ними я потерял 13500 фунтов стерлингов, и мой банковский консультант по азартным играм сказал, что поторопитесь, пока преступники обчищают счета.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я бы выдвинул еще одну жалобу, пожаловался на то, что вы регулярно просите их обновить информацию и вас не устраивает то, как долго они решают эту проблему, и это вызывает у вас беспокойство и тревогу.


В этот четверг прошло 14 дней, и с тех пор я ничего не слышал, так что я предполагаю, что это 45-60 обычных дней, а не 45-60 рабочих дней, мне придется подождать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Какие компании вы представляете после того, как у меня уже было несколько споров

Автоматический перевод:
Публикация Materialgirl84 удален(а)
Dt100
1 месяц назад

finnart.io и pixeleum.io, приятель, возвратные платежи уже отменены.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 месяц назад

Какую причину возврата платежей вы указали? Мой банк спросил меня, хочу ли я подать заявку под неправильным MCC или услуги не были получены

Автоматический перевод:
1...273 274 275...347
Открыть страницуиз 347 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях