Кто-нибудь знает что-нибудь об этом, удалось ли кому-нибудь вернуть его? Я был бы очень признателен за вашу помощь. Возврат через банк невозможен, поскольку банк отклонил его, сославшись на то, что они не обрабатывают иски об азартных играх.
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ, Брюссель
BLISSFULCARDS.IO
SMARTWALLETS.TECH
EXFRAME*ATLASDN
КИГАЛИ, РАВАНДА
это старые события, я к счастью перестал играть😊
Does anyone know anything about this, has anyone managed to get it back? I would really appreciate your help. Refund through the bank is not possible because the bank rejected it citing that they do not process gambling claims.
ADVERTISIMG SERVICES, brussels
BLISSFULCARDS.IO
SMARTWALLETS.TECH
EXFRAME*ATLASDN
KIGALI, RAWANDA
these are older events, I've stopped playing luckily😊
tietääkö kukaan näistä mitään, onko kukaan onnistunut saamaan takaisin? Arvostaisin todella apuasi. Takaisinperintä pankin kautta ei ole mahdollinen, koska pankki hylkäsi sen vedoten että eivät käsittele uhkapelivaatimuksia.
ADVERSTISIMG SERVICES, brussels
BLISSFULCARDS.IO
SMARTWALLETS.TECH
EXFRAME*ATLASDN
KIGALI, RAWANDA
nämä ovat vanhempia tapahtumia, olen lopettanut pelaamisen onneksi😊
я бы поднял еще одну жалобу, что было написано в электронном письме, когда вы получили подтверждение, что они получили вашу жалобу, обычно говорят бла-бла рабочих дней. Альдо быстрый вопрос для моего приятеля, мой возвратный платеж, у продавцов есть 45 рабочих дней, чтобы оспорить мой возвратный платеж или 45 обычных дней.
i would raise another complaint, what did the email state when you had confirmation they received your complaint normally says bla bla business days. Aldo quick question for my mate my chargeback do the merchants have 45 business days to dispute my chargeback or 45 normal days.
Там было сказано, что они планируют решить проблему в течение 5 рабочих дней, но если нет, то свяжутся в течение 20 рабочих дней. Я обращался дважды, но мне просто говорили, что проблема занята и еще не назначена.
Если вы не получили ответа в течение 2 недель, вы в безопасности, но вам все равно нужно подождать 45–60 дней, чтобы получить деньги
It said they planned to resolve within 5 business days but if not they will get back within 20 business days if taking longer I chased twice just get told its busy and its not yet assigned.
If you have not heard after 2 weeks your safe but you still need to wait the 45-60 days to get the money
Я бы выдвинул еще одну жалобу, пожаловался на то, что вы регулярно просите их обновить информацию и вас не устраивает то, как долго они решают эту проблему, и это вызывает у вас беспокойство и тревогу.
В этот четверг прошло 14 дней, и с тех пор я ничего не слышал, так что я предполагаю, что это 45-60 обычных дней, а не 45-60 рабочих дней, мне придется подождать.
I would raise another complaint, complain that your chasing them for update regularly and your not happy with how long its taken to resolve it and its causing you distress and anxiety.
Its been 14 days this Thursday and i ent heard nothing since then so i assume its 45-60 normal days not 45-60 business days i have to wait
Хорошо, я уже сказал, что когда я преследую, это работает в мою пользу, они этим занимаются!
это около 50 обычных дней, приятель, около
Ok ive said that already when chasing will leave it longer it works in my favour they are at it !
its about 50 normal days mate round about
из того, что я читал об одном шотландском банке, с которым я работаю, если каждый день они превышают отведенное время, указанное в их электронном письме, они компенсируют 30 фунтов стерлингов в день.
from what i been reading on a certain Scottish bank which i am with if for everyday they go over the allotted time they state in email they compensate £30 a day.
ок, гениально, приятель, надеюсь, у тебя все получится, серьезно
ok brilliant mate, hope it all works out for you seriosuly
Я знаю, что странно, что они так долго это делают, и мне кажется, что их нужно воспитывать, но не могу беспокоиться, посмотрим, что из этого получится, может быть, лучше подождать и убедиться, что мне назначат достойного куратора.
I know its odd they are taking so long makes me think they have to raise them but cannot be bothered will see how it goes anyway might be better to hold of n make sure I get a decent handler assigned
дело в том, что это, конечно, не должно занять у них так много времени. После моей жалобы в четверг в обеденное время около 13:00 мне позвонила куратор, чтобы представиться, и к 17:00 того же дня мое расследование было завершено, и я получила письмо с решением.
thing is surely it shouldn't take them that long, on my complaint i had a phone call from handler on Thursday lunchtime about 1pm to introduce herself and by 5pm that same day my investigation was complete and i had my decision letter.
Хорошо, я знаю, я звонил, чтобы поговорить с парнем, который поднял этот вопрос для меня 31.10.24, а на следующий день получил электронное письмо с номером ссылки, если это продлится еще неделю, то они наверняка меня подвели!
Ok I know I called in to talk to the guy who raised it for me in the 31/10/24 then got an email with a ref number next day if it goes on in to another week surely they have failed me !
Похоже на то, приятель! Я насчитал 17 тыс. транзакций менее чем за неделю на своем счете в RBS! Этого никогда нельзя было допустить! Я не уверен, будут ли они подвергать сомнению выплаты, которых они никогда не делали в прошлый раз, но даже с ними я потерял 13500 фунтов стерлингов, и мой банковский консультант по азартным играм сказал, что поторопитесь, пока преступники обчищают счета.
Looking like it mate ! I counted 17k of transactions in less than a week on my RBS account ! this should never have been allowed to happen ! Im not sure if they will question the payouts they never last time but even with them I lost £13500 and my bank gambling advisor said move fast in it as the criminals clean the accounts out
Я бы выдвинул еще одну жалобу, пожаловался на то, что вы регулярно просите их обновить информацию и вас не устраивает то, как долго они решают эту проблему, и это вызывает у вас беспокойство и тревогу.
В этот четверг прошло 14 дней, и с тех пор я ничего не слышал, так что я предполагаю, что это 45-60 обычных дней, а не 45-60 рабочих дней, мне придется подождать.
I would raise another complaint, complain that your chasing them for update regularly and your not happy with how long its taken to resolve it and its causing you distress and anxiety.
Its been 14 days this Thursday and i ent heard nothing since then so i assume its 45-60 normal days not 45-60 business days i have to wait
finnart.io и pixeleum.io, приятель, возвратные платежи уже отменены.
finnart.io and pixeleum.io mate, chargebacks have been raised now.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.