7 месяцев назад
Спасибо, все равно очень интересно! Какого возраста были ваши транзакции?
Thanks, still very interesting! How old were your transactions?
0
Спасибо, все равно очень интересно! Какого возраста были ваши транзакции?
Thanks, still very interesting! How old were your transactions?
Привет,
Я просто хочу предупредить всех, кто пытается получить возврат средств через свой банк.
Имея здесь всю информацию и советы о том, насколько это просто, я просто хочу, чтобы все знали, что на самом деле это ЭТО мошенничество.
Что делает это мошенничеством, так это то, что вы ложно утверждаете, что не получили товары и услуги.
Он пройдет 100% с первого раза, 2-3 раза вы его запросите, так как доказать обратное практически невозможно, и мерчант или платежная система не будут с этим бороться.
Но если вы продолжите возвращать большие суммы и совершать множество транзакций, ваш банк, вероятно, начнет подозревать мошенничество с возвратом платежей с вашей стороны.
Я не говорю, что вам не следует этого делать — я просто говорю, что тщательно планируйте это и запрашивайте как можно больше транзакций с возвратными платежами с высокой стоимостью в первый раз, когда вы это делаете. И не продолжайте делать это для каждой маленькой транзакции в казино, которую вы совершили.
Просто примечание; это может немного отличаться в зависимости от страны. В Скандинавских странах нет такой же культуры возврата платежей, как в Великобритании и США, так что там будет проще, я не знаю.
Я просто хочу, чтобы все знали, что это незаконно и что банк может отказать вам и даже обвинить вас в мошенничестве, если вы не сделаете это разумно. И это только потому, что с первого раза все прошло очень гладко и легко, вы можете / должны продолжать использовать возвратные платежи как способ постоянного возврата всех ваших транзакций в казино.
Hi,
I just want to warn everyone trying to get chargebacks via their bank.
With all the information and tips here on how easy it is, I just want everyone to be aware of that it actually IS a fraud.
What makes it a fraud, is that/if you falsely claims that you havent received the goods and services.
It will 100% go through the first time, 2-3 times, you request it, since it is almost impossible to prove otherwise, and the merchant or payment provider will not fight it.
But if you continue to chargeback for large amounts, and for a lot of transactions, your bank will probably start to suspect charge back fraud from your side.
I am not saying that you shouldnt do this -I am just saying plan it carefully and request as many/high chargeback transactions the first time you do it. And dont continue to do it for every small casino transaction you have made.
Just a note; this may differ a bit per country. In the Nordics we do not have the same charge back culture as in UK and US, so it night be easier there, I dont know.
I just want everyone to be aware of doing this is illegal and that the bank can say no and even charge you with fraud If you dont do it in a smart way. And that just because it went really smooth and easy the first time, that you can/Should continue to use chargebacks as a way to get all your casino transactions back om an ongoing basis.
Я был открыт и честен с банком.. решил, что не получил товар, а затем объяснил, как это происходит..
часть моих депозитов даже не балансировалась в казино.
в казино не получилось) потом деньги вложили в другую компанию..
Разве они не должны иметь возможность вернуть его? тогда я полностью открыт и честен. так что это не может быть мошенничеством, верно?
I was open and honest with the bank.. chose that I didn't receive my goods then I explained how it is..
for parts of my deposits didn't even balance at the casino.. one day had five withdrawals from my bank but only credited 1 at the casino, (yes I made several attempts because it said
failed at the casino) then the money was invested in another company..
Shouldn't they be able to get it back? then I am completely open and honest. so it can't be a scam right?
Нет, конечно. Если вы честны, это никогда не может считаться мошенничеством - единственным последствием является то, что ваш банк может не захотеть обрабатывать возвратный платеж. 🙂
No of course, If you are honest it can never be considered fraud -the only consequence is that your bank may not want to handle the chargeback. 🙂
Конечно, это сложно. Однако, честно говоря, Visa, MasterCard и банк не смогли защитить потребителя. Что отвратительно. Я думаю, это можно было бы обсудить, если бы транзакции действительно были законными с самого начала. В зависимости от того, в какой стране вы живете, и связанных с этим сумм, возможно, стоит поговорить с юристами или адвокатом.
It is tricky for sure. However, to be fair, Visa, MasterCard and the bank have failed to protect the consumer though. Which is disgusting. I guess it could be discussed if the transactions actually were legal to begin with. Depending in which country you live in, and the amounts involved, maybe talking with a lawyers or solicitor could be worth it.
Обновление: некоторые транзакции от Lovin Prod и Ewave были отменены сегодня утром. Это странно, потому что я никогда не мог их выяснить и связаться. Так что думаю, они такие же, как и некоторые другие, которые я успешно отправил по электронной почте. Но вторая странность, это всего лишь некоторые, а не все. И они были сделаны в мае.
Но любой возврат – это хорошо.
Update, some transactions from Lovin Prod and Ewave was just reversed this morning. This is strange because these I could never figure out and contact. So guess they are same as some of the other ones I successfully emailed. But second strange thing, it's just some and not all. And these were made in May.
But any refund is nice.
у вас есть идеи, куда вы отправили возврат средств от ewave? У меня есть пара таких, но не могу найти контакты.
Я только что нашел сайт ewave.com, но не знаю, правильный ли он.
do you have any idea where you sent for the refund from ewave? I have a couple of them but cant find any contact info.
I just found a website ewave.com but dont know if this is the right one
Точно! С моральной точки зрения я вовсе не думаю, что это неправильно, и призываю всех совершать возвратные платежи. Я просто хочу призвать всех относиться к этому как можно умнее, а также увеличить свои шансы получить от этого максимальную пользу.
Например; Возможно, не требуйте возврата транзакций на сумму менее 50 евро, если у вас есть несколько транзакций на сумму более 500 евро (если они принадлежат разным поставщикам).
Ecaxtly! Morally I dont think it is wrong at all, and I encourage everyone to do chargebacks. I just want to encourage everyone to be as smart as possible with it, also the increase their chances to get the most out of it as possible.
For example; Maybe dont request to charge back transactions below 50 euro, If you have also several over 500 euro (If they are to different providers).
Действительно думаю, что вам стоит попробовать, было бы очень интересно посмотреть, как банк с этим справится.
Really think you should try, would be super interesting to see how the bank would handle it.
Tycker verkligen du borde testa, skulle vara superintressant att se hur banken skulle hantera det.
Мой банк-эмитент People's Trust (в Канаде) отказывается возмещать любые платежи. Пытаюсь сделать возвратный платеж с указанием «несанкционированная транзакция», но банк пишет:
«Снимок экрана с конфиденциальной информацией может привести к компрометации информации.
На самом деле нет веской причины, по которой вам следует делать скриншоты данных своей карты, поэтому наша финансовая команда заявляет, что не может предложить возмещение из-за нарушения нашего соглашения о карте». (Я просто делаю скриншоты своей карты в своем приложении на Айфоне)
My bank issuer People’s Trust (in Canada) decline to refund any payments. I try to make a chargeback with "unauthorized transaction" but bank write:
"Screenshotting confidential details can result in the information being compromised.
There is really no good reason you should be screenshotting your card details, which is why our finance team says they cannot offer a refund due to a breach in our card agreement." (I just make screenshots my card in my app on IPhone)
Нет, попробовал, отправил несколько очень резких писем в InstantCasino и Tsars.
Но пока ничего. Этим казино Кюрасао на самом деле нечего бояться, поскольку они не имеют лицензии, что бы они ни говорили. Лицензия Кюрасао не является настоящей лицензией или настоящим регулируемым рынком.
No, tried, sent some very strong worded emails to InstantCasino and Tsars
But nothing yet. These Curacao casinos have nothing to be afraid of really as they are not licensed, no matter what they say. Curacao license is not a real license or a real regulated market.
у вас есть идеи, куда вы отправили возврат средств от ewave? У меня есть пара таких, но не могу найти контакты.
Я только что нашел сайт ewave.com, но не знаю, правильный ли он.
do you have any idea where you sent for the refund from ewave? I have a couple of them but cant find any contact info.
I just found a website ewave.com but dont know if this is the right one
Эвейв не была одной из тех, с кем мне удалось связаться.
Так что, вероятно, это один из 20-30 других, которым я отправил электронное письмо.
Или, что маловероятно, дело в казино. Но я в этом сомневаюсь.
Ewave was not one of the ones I managed to contact.
So it is probably one of the 20-30 others ones I sent email to.
Or, very unlikely, it's the casinos. But I doubt that.
Было бы неплохо услышать ответ от лицензированных казино, таких как неограниченное казино (Infiniza Limited), что они скажут по этому поводу 🙂
Would be nice to hear som response from licensed casinos like unlimitedcasino (Infiniza limited) what they have to say about this 🙂
Что на самом деле мотивирует платежных провайдеров помогать с возвратами средств? Думая, что большинство из них этого не делают, и это не дает им никаких последствий - те немногие, которые возвращают деньги, почему они это делают? Поскольку кажется, что ни одну власть это не волнует, почему они это делают?
What is really the motivator for the payment providers to help with the refunds? Thinking since most arent, and it doesnt give them any consequences -the few that are refunding, why do they? Since it doesnt seem as any authority cares, why do they?
Ну и MGA - это тоже не лицензия, что бы там ни говорили. Лицензии ничего не значат.
Мальта — небольшой коррумпированный остров, большая часть доходов которого приходится на казино.
Они всегда будут на стороне казино и ничего не сделают. Например, MGA допускает низкий RTP до 88% по своей онлайн-лицензии. Это просто безумие.
Незаконные действия у мальтийцев в крови.
Обратите внимание, что LCS Limited, оператор казино с лицензией MGA, раньше предусматривал в своих условиях, что если вы выиграли более 5000 евро за 24 часа, все выигрыши, превышающие 5000 евро, аннулировались и принадлежали казино. Таким образом, вы можете выиграть только 5000 евро и любую другую сумму, которую вы потеряете. И нет, это не лимит на снятие средств, это лимит на выигрыш. Они делали это годами с одобрения MGA. Я думаю, что совсем недавно это могло быть изменено в LCS.
Так что не ждите, что лицензия защитит вас, потому что это не так.
Well, MGA is not a license either, no matter what they say. The licenses doesn't mean anything.
Malta is a small corrupt island with majority of their income from the casino business.
They will always be on the casinos side and do nothing. For example, MGA allows as low RTP as 88% on their online license. That is just insane.
Doing illegal things is in the blood of the Maltese.
Please note that LCS Limited, a MGA licensed casino operator, used to have in their terms and conditions that if you won more than €5000 in 24h, any above above €5000 was voided and would belong to the casino. So you could only ever just win €5000 and any other amount you would lose out. And no, it's not withdrawal limit, it is winning limits. This they did for years with MGA approval. I think now pretty recently this might have been changed on LCS.
So don't expect a license to protect you, because it won't.
Вы получили возмещение напрямую от Skinczar? Я писал им по электронной почте, но не получил ответа.
Я также получил возмещение от canapay.
Did you get a refund from skinczar directly? I've been emailing them but no reply.
I also received refund from canapay.
Когда вы впервые написали Wintermads по электронной почте? Я гоняюсь за ними уже несколько недель, поэтому вам будет интересно узнать, сколько времени им потребовалось, чтобы вернуть вам деньги.
When did you first email wintermads,? I've been chasing them for weeks now so be interested to know how long they took to refund you.
Если кому-то нужна помощь с возвратом денег от LCS Limited в связи с условиями максимального выигрыша в размере 5000 евро в день, подайте жалобу в MADRE. Максимальный размер, который вы получите обратно, составляет 5000 евро, это займет много времени (для меня более года), но если вы будете настойчивы и приведете правильные аргументы, вы получите обратно 5000 евро (если они конфисковали 5000 евро или больше). ).
If anyone needs help with getting money back from L.C.S. Limited due to this 5000 euro per day Max win T&C, file so complaint with MADRE. The Max you will get back is 5000 euro, it will take a lot of time (over a year for me) but If you are persistent and point at the right arguments you will get 5000 euro back (If they have confiscated 5000 euro or more).
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.