Привет всем, я думал, что вернусь после своих предыдущих комментариев. К сожалению, в конце прошлой недели и большую часть этой недели я снова сорвался и по глупости зарегистрировался в большем количестве казино и начал проигрывать. Не знаю, зачем я вообще пытался это сделать... В любом случае, давайте посмотрим, может ли моя ситуация кому-нибудь помочь?
1-й возвратный платеж:
Santander UK - После некоторых колебаний и почти полного отказа 24 октября возвратные платежи были выставлены как «товар не получен», но они дали мне 4 разных номера ссылок, поскольку не могли сгруппировать все транзакции в один. Прошло уже 49 дней, и я позвонил им сегодня, чтобы узнать последние новости. Santander теперь говорит, что возвратные платежи могут занять до 130 дней? Мне сказали, что для начала это займет 45 дней…
2-й возврат платежа (после рецидива)
Barclaycard UK - Мгновенно поднят по неверному коду MCC, предоставлены доказательства депозитов, сделанных на freshbet сегодня, а также доказательства попытки связаться с поддельными торговцами, которые указаны в моей выписке. Это должна быть легкая победа, так как азартные игры с использованием кредитных карт не разрешены.
3-й возврат платежа (после рецидива)
NatWest UK — через приложение были поданы запросы на возврат платежей, 2 из 8 были успешно поданы, и продавцы мгновенно вернули деньги (очевидно, они не хотели это оспаривать). По остальным 6 я получил автоматические электронные письма, в которых говорилось, что они не будут поднимать их, и даже намекали, что я их подделываю. Я сразу же подал жалобу и получил ответ в течение 2 дней с просьбой прислать доказательства, которые подтвердят возврат платежей. Сделал это в понедельник и сейчас жду менеджера по жалобам, чтобы сообщить мне, будут ли они подняты или нет. Кажется странным, что они не подняли их изначально, учитывая, что первые 2 были успешными, И продавец не вернул деньги?!
4-й возврат платежа (после рецидива)
Santander UK - Сегодня пришлось им позвонить и объяснить, что у меня случился рецидив (очень стыдно), и попросить их поднять возвратные платежи еще по 4 транзакциям. Леди по телефону была очень любезна и подняла вопрос о том, что «товары и услуги не получены», и я уже отправил доказательства по онлайн-ссылке. Кажется, после того, как я столкнулся с трудностями в первом случае, они определили проблему здесь. Она также упомянула, что у них был наплыв людей, звонящих по поводу похожих вещей, и эти казино, похоже, чаще получают внимание в отношении претензий и возвратных платежей. Может быть, это будет хорошо на будущее?
Если у кого-то есть вопросы, пишите. Я провел множество исследований по этой теме и прочитал практически весь этот форум от начала до конца и буду рад помочь, если смогу.