ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 306)

1 год назад по kirekin
|
673365 просмотров 5991 ответов |
|
1...305 306
5 часов назад

Все еще нужны советы о том, как действовать с falcora, canapay, quickbit и payop. Любые советы приветствуются?

Автоматический перевод:
paulmcewan05
4 часов назад

Я в той же ситуации, у меня около 6 тыс. с января, поэтому в выписке те же транзакции, все на разные счета и с разными кодами сортировки, так что любая помощь будет оценена по достоинству.

Автоматический перевод:
mrkrm
3 часов назад

С Falcora Finance вы ничего не получите, поскольку деньги по сути отправляются через «банковский перевод». Правила возврата платежей в этом случае очень каверзные, и я не думаю, что у банков есть полномочия даже пытаться отозвать деньги. Единственный способ вернуть их — если банк вернет вам деньги из своего кармана, но, учитывая, что вы бы одобрили транзакцию (и, вероятно, должны были бы сказать им, что деньги ушли на сайт азартных игр), это в принципе невозможно.

Контактная информация на их сайте также бесполезна, номер телефона не отвечает, и они не отвечают на электронные письма.


Payop — это платежный шлюз. Они не смогут вернуть вам деньги, поскольку они просто третья сторона, которая обрабатывает транзакцию между вами и «торговцем». Лучше всего обратиться в свой банк с требованием о возврате платежей, и они свяжутся с вами.


Canapay - Идите в банк и скажите им, что вы не получали от них никаких товаров после покупки на их сайте. Может быть, попробовать отправить им электронное письмо, а затем, если/когда они не ответят, вы сможете использовать это как доказательство?


Для Quickbit, снова просто попробуйте и поднимите возвратный платеж. Если вы ничего не говорили об азартных играх своему банку, то я бы посоветовал вам этого не делать. Просто скажите им, что вы что-то купили на их сайте и не получили никаких товаров/услуг. Они могут оспорить ваш возвратный платеж, как некоторые люди упоминали здесь ранее. Похоже, они одни из немногих, кто его оспаривает.

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
3 часов назад

Falcora Finance также является платежным шлюзом

Автоматический перевод:
Vkieranc
2 часов назад

Да, верно, однако, поскольку деньги отправляются банковским переводом, это усложняет задачу. По крайней мере, когда платеж дебетовой картой производится на один из этих платежных шлюзов, они помогут с возвратом платежа, когда банк свяжется с ними

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
2 часов назад

Спасибо, мне сказали в банке, что они не могут сделать это, плюс уже более 120 дней, но Криптовалюта сказала отправить им по электронной почте копию властям, что они думают

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
2 часов назад

хотя это правда, та же самая проблема есть и здесь. Когда я говорил об этом с FCA, они сказали, что мой банк должен помочь с этим. Когда я связался с банком, они сказали, что не могут помочь в любом случае, поэтому мне пришлось подать жалобу и ждать результата.

Автоматический перевод:
14 часов назад

Привет всем, я думал, что вернусь после своих предыдущих комментариев. К сожалению, в конце прошлой недели и большую часть этой недели я снова сорвался и по глупости зарегистрировался в большем количестве казино и начал проигрывать. Не знаю, зачем я вообще пытался это сделать... В любом случае, давайте посмотрим, может ли моя ситуация кому-нибудь помочь?


1-й возвратный платеж:

Santander UK - После некоторых колебаний и почти полного отказа 24 октября возвратные платежи были выставлены как «товар не получен», но они дали мне 4 разных номера ссылок, поскольку не могли сгруппировать все транзакции в один. Прошло уже 49 дней, и я позвонил им сегодня, чтобы узнать последние новости. Santander теперь говорит, что возвратные платежи могут занять до 130 дней? Мне сказали, что для начала это займет 45 дней…

2-й возврат платежа (после рецидива)

Barclaycard UK - Мгновенно поднят по неверному коду MCC, предоставлены доказательства депозитов, сделанных на freshbet сегодня, а также доказательства попытки связаться с поддельными торговцами, которые указаны в моей выписке. Это должна быть легкая победа, так как азартные игры с использованием кредитных карт не разрешены.


3-й возврат платежа (после рецидива)

NatWest UK — через приложение были поданы запросы на возврат платежей, 2 из 8 были успешно поданы, и продавцы мгновенно вернули деньги (очевидно, они не хотели это оспаривать). По остальным 6 я получил автоматические электронные письма, в которых говорилось, что они не будут поднимать их, и даже намекали, что я их подделываю. Я сразу же подал жалобу и получил ответ в течение 2 дней с просьбой прислать доказательства, которые подтвердят возврат платежей. Сделал это в понедельник и сейчас жду менеджера по жалобам, чтобы сообщить мне, будут ли они подняты или нет. Кажется странным, что они не подняли их изначально, учитывая, что первые 2 были успешными, И продавец не вернул деньги?!


4-й возврат платежа (после рецидива)

Santander UK - Сегодня пришлось им позвонить и объяснить, что у меня случился рецидив (очень стыдно), и попросить их поднять возвратные платежи еще по 4 транзакциям. Леди по телефону была очень любезна и подняла вопрос о том, что «товары и услуги не получены», и я уже отправил доказательства по онлайн-ссылке. Кажется, после того, как я столкнулся с трудностями в первом случае, они определили проблему здесь. Она также упомянула, что у них был наплыв людей, звонящих по поводу похожих вещей, и эти казино, похоже, чаще получают внимание в отношении претензий и возвратных платежей. Может быть, это будет хорошо на будущее?


Если у кого-то есть вопросы, пишите. Я провел множество исследований по этой теме и прочитал практически весь этот форум от начала до конца и буду рад помочь, если смогу.

Автоматический перевод:
1 час назад

Привет!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за ваш вклад.

Мне было интересно, смогу ли я, ради разнообразия, быть вам полезен в связи с вышеупомянутым рецидивом.

Я предполагаю, что вы, скорее всего, уже заблокированы через Gamstop, но, возможно, вы также с пользой для себя воспользуетесь некоторыми другими инструментами и руководствами.

Зона безопасности Casino Guru в вашем полном распоряжении: https://casino.guru/problem-gambling

Как инструмент самоисключения (бета-версия): https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool

Я просто надеюсь, что вы не будете против, если я вмешаюсь в разговор. Удачи с возвратными платежами!


Автоматический перевод:
makelios6
1 час назад

Извините, нет.

Автоматический перевод:
s26f8yg29c
2 минут назад

Привет, приятель, надеюсь, теперь все хорошо.

Кто были ваши торговцы для транзакций в Сантандере, и все ли они привлекли?

Автоматический перевод:
1...305 306
Открыть страницуиз 306 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях