5 часов назад
У меня то же самое, просто хотелось бы, чтобы у меня были только карты Visa, так как их проще оформить.
Exact same for me, I just wish mine were all Visa as they are easier to get through
0
У меня то же самое, просто хотелось бы, чтобы у меня были только карты Visa, так как их проще оформить.
Exact same for me, I just wish mine were all Visa as they are easier to get through
Когда вы впервые поднимаете возвратные платежи, они делают это без проблем, но после нескольких они начинают больше вникать в них, поскольку у них появляются подозрения относительно того, почему вы поднимаете так много. Мой банк сначала хорошо справился со мной и мгновенно вернул временные возвраты, теперь они заставляют меня ждать 45 дней, так как я поднимал возвратные платежи в прошлом и задавал более подробные вопросы, это раздражает.
Вы понимаете, что на этой фотографии есть ваше имя и ваш адрес? 🤣 Может быть, вам стоит это скрыть? Это довольно личные данные, которые могут увидеть все.
When you first raise chargebacks they do them no problem but after a few they start to look into them more as they start to get suspicious to why you are raising so many . My bank did mine fine at the start and had instant temporary refunds , now they are making me wait 45 days as I have raised chargebacks in the past and ask more in depth questions, it’s annoying .
you do realise your name and your address is in that picture 🤣 maybe you should cover that up , quite personal details for everyone to see .
То же самое и у меня, Chase — это проблема, чтобы заставить их, но, вероятно, вернул 4/5 через несколько дней, следующим теперь приходится ждать. Barclaycard сделал их довольно быстро, но я продолжаю получать письма, в которых говорится, что еще 6 недель на расследование, я предполагаю, что, поскольку они были неверными MCC, у них есть доказательства, подтверждающие мошенничество со стороны продавца, или, в качестве альтернативы, это общее письмо
Same for me, Chase is a pain to get them through but probably did 4/5 refund few days later, next ones now having to wait. Barclaycard did them fairly quickly but I keep getting letters saying another 6 weeks to investigate, I am assuming as they were incorrect MCC that they have evidence to show it’s fraud from merchant or alternatively it’s a generic letter
Я так и сделал, но те, что были на payop и Falcora, были переводом средств, так что это не имеет значения, я думаю.
I did but the ones to payop and Falcora were funds transfer so that’s irrelevant I think
Ладно, приятель, я его удалил, теперь это всего лишь адрес, с ним мало что можно сделать.
Да, похоже, с первыми проблем не возникнет, а в следующий раз, если будут большие проблемы, я, пожалуй, просто оставлю это, так как я собрал более чем достаточно денег через банк. Я подумаю, может, просто отдам им это😂
Ok mate I deleted it now its only an address not much can be done with it really.
Yes it seems to be 1st ones no hassle then next time a big hassle I might just leave it as I got more than enough raised through the bank I will have a think I might just give them this one😂
Привет, я ищу помощь и некоторую информацию о ZPDG и GAIW-DONATION. Я был бы очень рад, если бы кто-то помог мне с процедурой CB и т.д. Мой Email .
Anbieter: 21c****o.net, Кюрасао
P.S. Я прочитал более 100 страниц из этой темы, но я теряюсь в большом количестве информации🙁 пожалуйста, помогите
Hallo, I look for help and some information about ZPDG and GAIW-DONATION. I would be great if someone could help me with the CB procedure etc. My Email pigwajanina108@gmail.com.
anbieter: 21c****o.net, curacao
Ps - I read more than 100 pages from this topic but I am lost in lots of information🙁 please help
Revolut абсолютно ужасны - их позиция заключается в том, что они отклоняют все, если у вас нет неопровержимых доказательств. Они отклоняют все, что было подтверждено как вы делаете платеж - если только вы не делаете платеж за Товары и Услуги. Даже в этом случае они могут отклонить его.
Revolut are absolutely horrendous - their position is that they reject everything unless you have insurmountable evidence. They reject anything that has been confirmed as you making the payment - unless you do a Goods and Services one. Even then they may refuse it.
Да, hopeless пытался сказать, что последний поднятый мной вопрос - это мошенничество с возвратом платежей, о котором теперь сообщили омбудсмену, но они также проигнорировали остальные 4 транзакции, поэтому я подал им еще одну жалобу. Я также подал несколько заявлений о мошенничестве и получил сообщения о получении, а затем мне постоянно говорили, что ничего не было поднято с их стороны, затем они сказали, что было, но я так и не получил никаких результатов, просто фарс на самом деле!
Yes hopeless tried to say the last one I raised is chargeback fraud that has now been raised to the ombudsman and they also ignored the other 4 transactions so I raised another complaint for them I raised several fraud claims as well and got receipt messages then kept getting told nothing has been raised their side then said it had but I never got any outcomes just a farce really !
Прочитайте оставшиеся 200 страниц 😊.
Эта тема существует уже некоторое время... на этих страницах много информации.
Read the other 200 pages 😊.
This thread has been going on for awhile... a lot of info on those pages.
ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА
Господа и дамы
Я хочу представить Вам следующее предложение.
Было бы логичнее и с большими шансами на успех объединиться и вернуть наши потери, ведь мы все знаем, какую боль мы пережили, сколько ночей мы не спали, сколько раз мы плакали...
Давайте положим всему этому конец и никогда больше не позволим никому из нас приблизиться к азартным играм.
Предлагаю нам организоваться и обратиться в хорошую юридическую фирму, специализирующуюся на незаконных азартных играх, и потребовать возврата наших проигрышей.
Я бы так и сделал, если бы в моей стране были специализированные юридические фирмы, но, к сожалению, их нет.
Давайте, ребята, организуемся, только тогда мы сможем их победить.
Давайте начнем с создания форума
Спасибо и надеюсь услышать предложения от всех вас.
APPEAL TO ALL FORUM MEMBERS
Gentlemen and ladies
I want to submit the following proposal to you.
It would be more logical and with a greater chance of success to come together and reclaim our losses, for we all know the pain we have experienced, how many nights we have not slept, how many times we have cried...
Let's put an end to all this and never let any of us get close to gambling practices again.
I suggest that we organize ourselves and contact a good law firm specializing in illegal gambling, claiming the return of our losses.
I would do it if there were specialized law firms in my country, which unfortunately don't exist.
Let's organize ourselves, guys, only then can we defeat them.
Let's start by creating a forum
Thank you and I hope to hear suggestions from all of you.
ΈΚΚΛΗΣΗ ΠΡΟΣ ΌΛΑ ΜΕΛΗ ΤΟΥ ΦΟΡΟΥΜ
Κύριοι και κυρίες
Θέλω να σας υποβάλλω την εξής πρόταση.
Θα ήταν πιο λογικό και με μεγαλύτερες πιθανότητες επιτυχίας να συνασπιστουμε και να διεκδικήσουμε πίσω τις απώλειες μας που όλοι ξέρουμε τι πόνο έχουμε βιώσει πόσα βράδια δεν κοιμηθήκαμε πόσες φορές κλάψαμε...
Ας βάλουμε ένα τέλος σε όλο αυτό και να μην ξανά πλησιάσει κανείς μας σε πρακτικές τζόγου.
Προτείνω να οργανωθούμε και να απευθυνθούμε σε ένα καλό δικηγορικό γραφείο με ειδίκευση στον παράνομο τζόγο διεκδικώντας την επιστροφή των απωλειών μας.
Θα το επρατα εγώ αν στην χώρα μου υπήρχαν εξειδικευμένα δικηγορικά γραφεία που δυστυχώς δεν υπάρχουν.
Ας οργανωθούμε παιδιά μόνο τότε μπορούμε να τους νικήσουμε.
Ας ξεκινήσουμε με την δημιουργία ενός φόρουμ
Σας ευχαριστώ και ευελπιστώ να ακούσω προτάσεις από όλους σας
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.