3 дней назад
Обращались ли вы в свой банк с просьбой о возврате платежа?
Have you contacted your bank for a chargeback?
0
Обращались ли вы в свой банк с просьбой о возврате платежа?
Have you contacted your bank for a chargeback?
Я не могу, так как у Dsserv нет адреса электронной почты, по которому я мог бы запросить возврат средств.
I can't as Dsserv doesn't have an email address for me to request a refund first
Всем привет. Слежу за этим уже неделю, и я в такой же ситуации, как и многие из вас. К сожалению, большинство моих транзакций были по-идиотски мгновенными переводами, однако одна из компаний в моей выписке, где я использовал дебетовую карту, была chillstock ou. Я видел, как несколько человек упоминали, что они возвращали деньги. Что вы включили в электронное письмо, поскольку я не получил ответа? Мне также не удалось отследить Dsserv, поэтому я тоже слежу за этим.
Hi all. Been following this for a week and I’m in same situation as a lot of you. Unfortunately most of my transactions were stupidly instant transfers, however, one of the companies on my statement where I used debit card was chillstock ou. I’ve seen a few people mention they have issued refunds. What did you include in the email as I’ve not had a response? I also have had no luck tracing Dsserv so following for that too.
Привет, кто-нибудь узнал, кто именно такой smpaypf*? Это https://smpayglobal.com/payment-wallet/ или ?
Удалось ли добиться успеха или просто попробовать вернуть платеж через банк?
Hi, did anyone find out exactly who smpaypf* are? was it https://smpayglobal.com/payment-wallet/ or info@smartpayments.ee ?
Were there any success there or just try chargeback with bank?
Вам не нужно сначала связываться с ними, вам просто нужно инициировать возврат платежа, заявив, что компания недоступна для связи и закрыла свой веб-сайт.
You dont need to contact them first, you just need to initiate a chargeback saying the company is uncontactable and have closed their website.
Это на самом деле мне заплатило, поэтому я присоединился к 9 win, но когда Ninewins взяли меня, они заблокировали меня. Сочувствую твоему поражению 🤬
That actually paid me which was why I joined 9 win but when Ninewins had me over they blocked me. Sorry about your loss 🤬
Не уверен, имеет ли это какое-либо значение, но некоторые из сайтов, которые вы можете найти, принадлежат другим компаниям, например, владельцами Finnart являются Emega Touch limited, когда вы проходите через Finnart T&C, там подробно описывается, к кому обращаться по поводу GDPR, затем компании должны предоставить все имеющиеся у вас данные в течение 30 дней, иначе они нарушают закон. Они не могут отказать вам в этом, и из того, что я получил, это хороший способ борьбы с любыми поддельными счетами, появляющимися для тех, которые не были получены товарами/услугами. Это означает, что у вас есть доказательства, чтобы ответить, если они вернутся в банк/они вряд ли будут оспаривать, если вы сделаете это на ранней стадии.
Все, что вам нужно сделать, это отправить им электронное письмо, как правило (обычно находится в терминах веб-сайтов, которые существуют) и сказать, что я запрашиваю все данные, хранящиеся обо мне. Если они не ответят в течение 30 дней, найдите GDPR для любой страны, в которой они находятся, через Google и сообщите о них, в каждой стране есть специальный отдел
Not sure if this makes any difference but some of the sites that you can find are owned by other companies such as Finnart owners are Emega Touch limited, when you go through Finnart T&C it gives detail on who to contact for GDPR, the companies then have to provide all data held on you within 30 days or they are breaking the law. They cannot deny you this and from what advice I have received is a good way to combat any fake invoices appearing for those that have gone goods/services not received. It means that you have the evidence to respond if they do go back to the bank/they are unlikely to challenge if you do this early on.
All you need to do is email them usually gdpr@whatevercompanytheyarecalled.com (usually found in terms of websites exist) and say I request all data held about me. If they don’t respond in 30 days search GDPR for whatever country they are based in via google and report them, each country has a special department
Напишите им по электронной почте и скажите, что власти Великобритании ведут расследование, и вы требуете немедленного возврата денег за незаконные транзакции. Они нарушают закон, снимая деньги со счетов в Великобритании. В настоящий момент я вовлечен в спор. Вероятно, они также работали по субподряду с компанией Nucleus365 Limited в Лондоне, которая зарегистрирована в FCA. Позвоните в свой банк и спросите, в какой части цепочки они находятся, если это так, то и на них тоже нападите.
если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать, я постараюсь вам помочь. распространите эту информацию среди тех, кому она нужна, будьте настойчивы. берегите себя, удачи.
Email them tell them they are under investigation from the UK authorities and you require immediate refund for illegal transactions, they are breaking the law by taking money from uk accounts,I'm involved in a dispute at the moment,they where probably also subcontracted from a company called Nucleus365 Limited company in London who are FCA registered,ring your bank and ask where they part of the chain if so get onto them aswell.
you need anymore info let me know I will try help you.spread this information aswell to whoever needs it,be persistent.take care good luck.
Привет, приятель, я тоже на этой миссии, мое казино Stake сделало меня, используя компанию Falcora Finance.
Видел, как их упоминали здесь несколько раз, они были субподрядчиком компании Nucleus365, базирующейся в Лондоне, я в процессе отправки LBA, любая транзакция, снятая с банковского счета в Великобритании от имени Santeda International BV, является незаконной в соответствии с разделом 33 Закона об азартных играх 2005 года. Вы, возможно, уже все это знаете, но увидел ваш пост и просто подумал, что поделюсь. Передайте, если вы знаете кого-то еще, у кого возникли проблемы с MyStake, если они находятся в Великобритании, и вы и деньги, снятые канадской компанией Falcora Finance.io, можете быть уверены, что Nucleus365 Limited замешаны, их легко найти, как и зарегистрированных в FCA. Удачи.
Hi pal,I'm on this mission too,my stake casino did me,using company called falcora finance compliance@falcorafinance.io
Seen them mentioned number of times on here,they where subcontracted by company called Nucleus365 based in London,I'm in process of sending LBA any transaction taken from uk bank account on behalf of santeda international b.v is illegal under gambling act 2005 section 33.you may already know all this but saw your post and just thought I'd share,pass on if you know anyone else having trouble with mystake, if they are in UK you and money taken by falcora finance.i.o Canadian company you can bet Nucleus365 Limited are involved they are easy to locate as are FCA Registered.good luck.
Skinsonly исчезли. Тот же владелец, что и у theskinzonego, segiu braguta. Они притворились идиотами. Держу пари, что это он написал мне письмо. ORB и ZYPH я тоже хочу найти.. и ewave! Остались только они! Canapay.io не ответил ни на одно из моих 15 писем, даже не связался с одним из соучредителей. Он тоже не ответил.
Skinsonly have dissapeared. Same owner as the theskinzonego, segiu braguta. They played dumb. I bet it was him that wrote email to me. ORB and ZYPH i also want to find.. and ewave! Only them left! Canapay.io have not replied any of my 15 mails, even contacted one of the co founders. He did not reply either.
Как мы можем вернуть деньги от skinsonly? Я нашел владельца, как вы упомянули его имя. Могу ли я сделать возврат платежа через банк?
How can we get money back from skinsonly? I found the owner as you mentioned his name. Can I chargeback with the bank?
Удалось ли вам вернуть деньги из Falcora Finance?
Have u managed to get money back from Falcora finance?
Мой банк начал процедуру возврата платежей, а затем через два дня они вернули мне 2000 фунтов стерлингов. Думаю, они суммируют.
My bank raised chargebacks then they refunded me £2000 two days later I think they are sumup
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.