Я также написал им по электронной почте 9 мая, они ответили в понедельник и подтвердили возврат средств в среду.
I emailed them 9 May also, they responded on Monday and confirmed refund on Wednesday.
https://discord.com/invite/MazXD9JV
Можно присоединиться здесь
https://discord.com/invite/MazXD9JV
Can join here
Привет,
ТАС ЛИНК является сторонним процессором и не взаимодействует напрямую с продавцами. ТАС ЛИНК обеспечивает только техническую сторону обработки транзакций. Все деловые отношения с мерчантами (включая AML, KYC и т. д.) осуществляются банками-эквайерами или финансовыми компаниями-эквайерами. В связи с этим обращаем Ваше внимание на то, что юридическая и финансовая ответственность за проведение карточных операций лежит на банках-эквайерах или финансовых компаниях-эквайерах.
Возврат может быть инициирован только мерчантом или эквайером (банками или финансовыми компаниями). Пожалуйста, направьте этот запрос продавцу или эквайеру.
Либо обратитесь в свой банк для инициирования возврата платежей по операциям, которые вы считаете незаконными, как это предусмотрено правилами платежной системы.
это моя доставка
Hello,
TAS LINK is a third party processor and does not interact directly with merchants. TAS LINK provides only technical side of transaction processing. All business relations with merchants (including AML, KYC, etc.) are conducted by acquiring banks or acquiring financial companies. Due to this, we draw your attention to the fact that legal and financial responsibility for conducting card transactions lies with acquiring banks or acquiring financial companies.
Refunding can be initiated only by merchant or acquirer (banks or financial companies). Please address this request to the merchant or acquirer.
Anotherway, please, contact your bank to initiate the chargeback of transactions that you consider to be unlawful, as provided for by the payment system rules.
this is mydelivery
Как вы общаетесь в их веб-чате? Только кажется, что это бот, который на моей стороне снова дает мне тот же ответ
How do you get through on their webchat? Only seems to be a bot my end giving me same response over again
1) По какой причине вы производили банковские платежи Никотпфу?
Я не производил никаких банковских платежей Никотпфу.
2) На каком основании вы запрашиваете возврат средств?
Поскольку я не производил никаких платежей Никотпфу, эти транзакции являются незаконными/мошенническими.
3) Почему ты написал? support@elegro.eu когда дело доходит до Никотпфа?
Потому что я нашел в Интернете информацию о том, что Никотпф входит в состав Elegro.
1) For what reason did you make the bank payments to Nikotpf?
I have not made any bank payments to Nikotpf.
2) On what basis are you requesting a refund?
Because I havent made any payments to Nikotpf so these transactions are illegal/fraud.
3) Why did you write to support@elegro.eu when it comes to Nikotpf?
Becuase I found the information online that Nikotpf is a part of Elegro.
Это ложь бота, утверждающая, что вам нужна помощь в использовании их сайта, и он перенаправит вас на службу предварительного обмена сообщениями.
It is a bot lie and say you need help using their site and it takes you through to a pre messaging service
Вы обращались напрямую в службу поддержки Golden Bet или в Сантеду? Goldenbet вернул вам деньги??
Did you contact golden bet support or santeda directly? Have goldenbet refunded you??
Знаете ли вы, какие из них связаны с элегро? Будет ли в их банковской выписке указано «elegro»?
Do you know which ones are linked to elegro? Will it say elegro on bank statement of them?
Может ли случиться так, что казино может потребовать назад депозит, с которого вы получили прибыль? Что может случиться? Вы думали об этом?
Can it happen that the casino can demand a deposit back from which you received a profit? What can happen? Have you thought about it?
Эти мошеннические и нелегальные казино не могут требовать возврата денег. Они используют сторонние процессоры, с которыми мы не имеем никаких дел и даже не даем об этом знать.
These rogue and illegal casinos cannot demand money back they are using third party processors that we have no dealings with and not even making it know
Была та же проблема, нашел картинку в казино, куда загрузил ее для проверки.
Hade the same issue, found a pix in a casino where I had uploaded it for verification.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.