Да, как многие уже говорили, я считаю, что сейчас связываться с торговцами — пустая трата времени.
Возможно, некоторые платежные шлюзы все еще могут быть полезны, но это неясно.
У меня есть ожидающий запрос GDPR от Worldline/PaymentIQ, куда я отправил все идентификаторы транзакций PaymentIQ из истории моего браузера, номера своих карт и запросил дополнительную информацию в соответствии с GDPR.
Обычная поддержка PaymentIQ отключила меня, посмотрим, получится ли что-нибудь полезное из запроса GDPR. Оно все еще находится на рассмотрении, я успел до сих пор, поэтому меня попросили подтвердить мою личность. Если из этого выйдет что-то полезное, поделюсь здесь. Возможно, сохраните идентификаторы транзакций PaymentIQ в своем браузере, если они у вас есть.
У меня также есть ожидающий рассмотрения запрос GDPR в Paydo, где меня также попросили идентифицировать себя. Хотя, если честно, я даже не знаю, есть ли у меня там выплаты 🙂. Буду обновлять, что бы ни случилось.
Yea, like many have said, I think it's a waste of time now to contact the merchants.
Possibly some of the payment gateways can still be useful, but unclear.
I have a pending GDPR request with Worldline/PaymentIQ, where I sent all the PaymentIQ transaction ID's from my browser history, my card numbers, and asked them for further information under GDPR.
The normal PaymentIQ support shut me down, will see if anything useful can come from the GDPR request. It's still pending, I made it so far so they asked me to verify my identity. If anything useful comes of it, I will share it here. Maybe save your PaymentIQ transaction ID's from your browser in case you have any.
I also have a pending GDPR request at Paydo where I also was asked to identify myself. To be fair though, I don't even know if I have any payments there 🙂. Will update whatever happens.
Автоматический перевод: