4 месяцев назад
0
У вас случайно не сохранились контакты? Я не могу найти их адрес электронной почты🙏
You don't happen to still have the contact details do you? I can't find an email address for them🙏
Мне не нравится, что это контактная форма на сайте canapay.io.
I don’t lovely it’s a contact form on the website canapay.io
Нашел! Спасибо! Могу ли я спросить, какую проблему вы подняли перед ними при успешном возврате средств?
Found it! Thanks! Can I ask what issue you raised with them in your successful refunds?
Я хотел бы думать, что это один удар, но, возможно, из-за банковских правил, я имею в виду, что это лучше, чем ничего, но я скрещиваю пальцы за то, чтобы вы также попросили зимних безумцев заблокировать вашу карту
I’d like to think one hit but maybe due to banking regulations I mean it’s better than nothing but my fingers are crossed for you also ask winter mads to block your card
Они автоматически вернули деньги, я не знаю, почему
They auto refunded I don’t know why
Интересно, у меня на самом деле были июль и август.
Я отправил электронное письмо всем, кто работает в компании, посмотрим, что произойдет.
Interesting, mine was actually July and August.
I did send an email to everyone involved in the company, we'll see what happens.
Разве это не отдельные карточные операции? и они возвращают деньги всем и каждому?
Или вы заплатили один раз за 3500 фунтов, а другой за 4000 фунтов?
Если это несколько небольших транзакций, их обычно приходится обрабатывать одну за другой, поэтому это может занять время.
Надеюсь, ты все равно вернешь все это.
Isn't it separate card transactions? and they refund each and everyone?
Or did you do one £3500 and one £4000?
If it's several smaller transactions, they generally need to be processed one and one, so can take time.
Hope you get it all back anyways.
***ВНИМАНИЕ ВСЕМ ******
были бы вы все рады провести встречу команд, на которой мы могли бы собраться вместе и обсудить, какие компании возвращают деньги и как мы это сделали. Таким образом, возможно, я смогу составить таблицу о том, как связаться / что сказать, чтобы помочь кому-либо еще, застрявшему в азартном аду этих казино, если да, пожалуйста, дайте мне знать, и я посмотрю, как создать и адрес электронной почты, который можно дать?
***NOTICE TO ALL ******
would you all be happy to have a teams meeting where we could get together and discuss what companies refund and how we’ve gone about it. That way maybe I can collate a spreadsheet of how to contact / what to say to help anybody else stuck in the gambling hell of these casinos if so please let me know and I’ll look at creating and email address to give out?
Как и предполагалось, отмененные транзакции для Ticketzone и Ewave были отклонены Revolut.
Теперь я спросил их об информации о продавце, так как на самом деле я никогда не хотел возвращать платеж, но это был единственный предоставленный мне вариант. Я также спросил их, несут ли они никакой ответственности, когда дело касается защиты потребителей в отношении неверных транзакций, не обязаны ли они сообщать об этих неправильных транзакциях в Visa и т. д. и т. п. Скорее всего, они не получат надлежащего ответа, но в любом случае.
As suspected, the reverted transactions for Ticketzone and Ewave was declined by Revolut.
I have now asked them about merchant information, as I never really wanted to make a chargeback, but it was the only option given to me. I also asked them if they have no responsibilities when it comes to consumer protection in terms of incorrect transactions, if they have no obligations to report these incorrect transactions to Visa etc etc. Most likely will not get any proper reply but anyways.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.