5 месяцев назад
Продолжайте на таслинке. Они на миллион процентов Mydelivery, я получил от них возмещение
Keep on at taslink. They are a million percent Mydelivery I have had a refund from them
0
Продолжайте на таслинке. Они на миллион процентов Mydelivery, я получил от них возмещение
Keep on at taslink. They are a million percent Mydelivery I have had a refund from them
Спасибо! Порекомендуете ли вы какие-нибудь хорошие и безопасные веб-сайты?
Thanks! do you recommend any good websites which is safe?
или, скажем, имеет лучших поставщиков платежей. также с лучшими результатами Chargeback?
or lets say has best payment providers. also with best Chargeback outcomes?
Я также ищу лучшее онлайн-казино для игры. что-то, что будет иметь быстрые выплаты с небольшим количеством дополнительных комиссий. Кто-нибудь может что-то посоветовать новичку?
I am looking also the best online casino to play. something that will have fast payouts low amount of extra fees. Anyone can recommend something for the beginner?
Спасибо! Да, я продолжу писать и посмотрю, что они скажут, в течение недели или около того, прежде чем свяжусь с банком.
thanks! Yes, I will continue to write and see what they say for a week or so before I contact my bank
tack! Yes jag kommer fortsätta att skriva och se va de säger i någon vecka till innan jag kontaktar min bank
Многие из них говорят, что нет игроков из Великобритании, но позволяют вам зарегистрироваться и внести депозит. У меня было такое в разных казино на Кюракоа.
A lot of them say no uk players but will let you sign up and deposit i had this with various casinos in curacoa
Попробую поискать сегодня вечером. Да, именно, у меня нет квитанции, а потом даже жалобу не начинают. Завтра позвоню и поговорю с ними. Я знаю, что рискую, что они закроют мой аккаунт, но меня это не волнует. Я подготовился, скачал Freja Id и все такое.
I'll try to look it up tonight. Yes, exactly, I don't have a receipt and then they don't even start the complaint. I'll call and talk to them tomorrow. I know I run the risk of them closing my account, but I don't care. I've prepared myself, downloaded Freja Id and things like that.
Jag ska försöka leta upp det ikväll. Ja precis jag har ju inget kvitto och då börjar dom inte ens reklamationen. Jag ska ringa och prata med dom imorgon. Jag vet att jag riskerar att dom stänger mitt konto men det skiter jag fullständigt i. Jag har förberett mig, laddat ner Freja Id och sånna saker.
Однако вам придется подождать. Я сообщил о кэшбэке в Swedbank около 10 дней назад. Еще ничего не слышал.
Как объяснить, что у вас одобрены платежи в мобильном банке и когда спрашивают, за что эти платежи?
However, you will have to wait. I reported cashback to Swedbank about 10 days ago. Haven't heard anything yet.
How should you explain that you have approved payments in mobile bank id and when they ask what the payments are for?
Du lär dock få vänta. Jag anmälde cashback till Swedbank typ för 10 dagar sedan. Inte hört någonting än.
Hur ska du förklara att du godkänt betalningar i mobilt bank id och när dom frågar vad det är betalningar till?
Однако вам придется подождать. Я сообщил о кэшбэке в Swedbank около 10 дней назад. Еще ничего не слышал.
Как объяснить, что у вас одобрены платежи в мобильном банке и когда спрашивают, за что эти платежи?
However, you will have to wait. I reported cashback to Swedbank about 10 days ago. Haven't heard anything yet.
How should you explain that you have approved payments in mobile bank id and when they ask what the payments are for?
Du lär dock få vänta. Jag anmälde cashback till Swedbank typ för 10 dagar sedan. Inte hört någonting än.
Hur ska du förklara att du godkänt betalningar i mobilt bank id och när dom frågar vad det är betalningar till?
Я объясню, как есть. Я играл в казино, у которого нет действующей лицензии. Ни в Швеции, ни в стране, в которой они регулируются. Я внес в эти казино более 200 тысяч без единого вывода. Что мне отменили снятие средств, и меня заставили вносить все больше и больше депозитов, и что я находился в отчаянной ситуации, пытаясь выиграть tbx. Но у iomed нет лицензии, поэтому нет гарантии, что игры не будут подделаны. Я все равно попробую, ничего не жду.
I'll explain it like it is. I have played at a casino that does not have a valid license. Neither in Sweden nor the country they are regulated in. I have deposited over 200k at these casinos without a single withdrawal. That I had withdrawals cancelled, and was pushed to more and more deposits and that I was in a desperate situation trying to win tbx. But iomed no license so no guarantee that the games are not tampered with. I'll try anyway I don't expect anything.
Jag ska förklara som det är. Jag har spelat på casino som inte har giltligt licens. Varken i Sverige eller landet dom är reggade i. Jag har på dessa casino satt in över 200k utan 1 enda uttag. Att jag fått uttag makulerade, och blivit pushad till fler o fler insättningar och att jag varit i desperat läge och försöka vinna tbx. Men iomed ingen licens så ingen garanti på att spelen inte är manipulerade. Jag ska försöka iallfall jag förväntar mig inget.
Однако вам придется подождать. Я сообщил о кэшбэке в Swedbank около 10 дней назад. Еще ничего не слышал.
Как объяснить, что у вас одобрены платежи в мобильном банке и когда спрашивают, за что эти платежи?
However, you will have to wait. I reported cashback to Swedbank about 10 days ago. Haven't heard anything yet.
How should you explain that you have approved payments in mobile bank id and when they ask what the payments are for?
Du lär dock få vänta. Jag anmälde cashback till Swedbank typ för 10 dagar sedan. Inte hört någonting än.
Hur ska du förklara att du godkänt betalningar i mobilt bank id och när dom frågar vad det är betalningar till?
...что я не узнаю данные компании. Я тоже этого не делаю.
Я не заказывал ни одну их услугу.
...that I do not recognize the companies in question. I don't do that either.
I have not ordered any of their services.
...att jag inte känner igen bolagen i fråga. Det gör jag ju inte heller.
Jag har ju inte beställt någon utav deras tjänster.
Я запрашиваю жалобу на несколько транзакций, связанных с онлайн-казино, которое ведет незаконную деятельность. Казино, расположенное в Коста-Рике, Кюрасао и других юрисдикциях без достаточного надзора, не имеет юридической лицензии и закрыло мои счета, когда я поставил под сомнение их лицензию.
Казино обошло код продавца через подставные компании, указанные в моих транзакциях как разные магазины. Примеры включают цветы, журналы, фотографии, доставку и криптовалюту, хотя я никогда ничего не покупал в этих магазинах. Я безуспешно пытался связаться с этими магазинами, и некоторые из них не удалось найти.
Хоть я и одобрял транзакции в казино, я не знал, что в других магазинах снимают деньги, а это говорит о недостатках в защите данных моей карты. Казино также отказывается присылать информацию об этих магазинах. Они постоянно предлагали бонусы без намерения выплачивать прибыль, что свидетельствует о мошенничестве в деловой практике.
Mastercard запрещает манипуляции с кодом продавца, которые казино нарушило. Я действовал добросовестно и хочу потребовать все платежи, произведенные в пользу этих магазинов. Я ценю ваше оперативное решение этого вопроса.
I request a complaint of several transactions linked to an online casino that conducts illegal activities. The casino, based in Costa Rica, Curacao and other jurisdictions without sufficient oversight, lacks a legal license and closed my accounts when I questioned their license.
The casino has bypassed the merchant code through shell companies listed as different stores on my transactions. Examples include flowers, magazines, photos, deliveries and cryptocurrencies, although I have never purchased anything from these stores. I have tried to contact these stores with no success and some of them cannot be found.
Even though I approved the transactions at the casino, I didn't know that other stores were withdrawing the money, which means flaws in the protection of my card details. The casino also refuses to send information about these stores. They continuously offered bonuses with no intention of paying out profits, which shows fraudulent business practices.
Mastercard prohibits manipulation of the merchant code, which the casino has violated. I acted in good faith and want to claim all payments made to these stores. I appreciate your prompt handling of this matter.
Jag begär reklamation av flera transaktioner kopplade till ett onlinecasino som bedriver olaglig verksamhet. Casinot, baserat i Costa Rica, Curacao och andra jurisdiktioner utan tillräcklig tillsyn, saknar laglig licens och stängde mina konton när jag ifrågasatte deras licens.
Casinot har kringgått merchant-koden genom skalbolag som listas som olika butiker på mina transaktioner. Exempel inkluderar blommor, tidningar, foton, leveranser och kryptovalutor, trots att jag aldrig köpt något från dessa butiker. Jag har försökt kontakta dessa butiker utan framgång och vissa av dem går inte att hitta.
Trots att jag godkänt transaktionerna på casinot visste jag inte att andra butiker drog pengarna, vilket innebär brister i skyddet av mina kortuppgifter. Casinot vägrar också att skicka uppgifter om dessa butiker. De erbjöd kontinuerligt bonusar utan att ha för avsikt att betala ut vinster, vilket visar på bedrägliga affärsmetoder.
Mastercard förbjuder manipulation av merchant-koden, vilket casinot har brutit mot. Jag agerade i god tro och vill reklamera alla betalningar till dessa butiker. Jag uppskattar er snabba hantering av detta ärende.
У вас нет шансов совершить трансфер в Канаде, поскольку вы вручную согласовали банковский перевод, и нет выхода из банковского перевода, если вы использовали открытый банкинг. Я пожаловался в открытый банкинг в Великобритании и Канаде, где базируются выплаты, и мне посоветовали обратиться в Закон о защите прав потребителей штата Калифорния.
You’ve got no chance with transferop in Canada as you’ve manually agreed the bank transfer there is no way out of a bank transfer where you’ve used open banking. I complained to the open banking in the uk and Canada where payop are based they told me to go to CA consumer act
Открытый банкинг и Mastercard — это не одно и то же
Open banking and Mastercard is not the same
Кто-нибудь имел дело с казино или платежными системами для этих казино?
Бетти казино
чипстарс
Казино Амон
джаз-казино
новая ставка
Кроме того, кроме Лотти, кому-нибудь еще удалось вернуть деньги с курсов Visiola?
Любая помощь приветствуется
Has anybody had any dealing with the casinos or payment processors for these casinos
betti casino
chipstars
Amon casino
jazz casino
fresh bet
Also apart from lottie has anybody else managed a refund from Visiola Courses
Any help appreciated
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.