ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 69)

1 год назад по kirekin
|
549341 просмотров 5605 ответов |
|
1...68 69 70...284
Anonymized641
5 месяцев назад

Какие квитанции они просят?

Вы сможете получить квитанцию, если войдете на сайт казино, верно?


Требовать расписку противно, кстати, если вы стали жертвой мошенничества, вряд ли у вас есть квитанция.


Автоматический перевод:
DynamoHarry
5 месяцев назад

Не могу войти в казино. Я везде закрыт. Если вы попросите квитанцию, они не ответят. Я нажал, что мне ничего не доставили. Больше ничего подходящего не нашел

Автоматический перевод:
Madridmadrid
5 месяцев назад

Как часто вы им писали?

Какой адрес электронной почты? Неделю не получал ответа

Автоматический перевод:
Nidd90
5 месяцев назад

Нет, я говорил с кем-то, кто там работает. Но я запишусь на консультацию. Она сказала мне, что тебе следует жаловаться, если ты не распознаешь транзакции.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад
Публикация Nidd90 удален(а)
5 месяцев назад

Если многие из нас пожаловались, они увидят, что есть проблема, и позаботятся о ней. Пока никто не предпримет никаких действий, эти отвратительные казино будут продолжать это делать.

Автоматический перевод:
t99472znz9
5 месяцев назад

Написал им первое письмо в четверг. support@elegro.eu


сегодня утром получил ответ, что им нужна фотография моей банковской карты с некоторыми скрытыми номерами, отправил ее и сегодня вечером получил ответ, что они начали возврат средств

Автоматический перевод:
Anonymized641
5 месяцев назад

Честно говоря, я не знаю, что у меня было, просматривая свои транзакции за последние несколько дней, и мне чертовски тошно, когда я вижу все ваши транзакции с этими теневыми подставными компаниями. За последние два года это около 500 000 примерно 40-50 различных компаний, которые я могу напрямую подключить к играм казино.


Я надеюсь, что меня забанят во всех играх, только плюс, если мне вернут копейку.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Написал им первое письмо в четверг. support@elegro.eu


сегодня утром получил ответ, что им нужна фотография моей банковской карты с некоторыми скрытыми номерами, отправил ее и сегодня вечером получил ответ, что они начали возврат средств

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо ☺️

и что ты написал?

может я делаю что-то не так?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

привет

Автоматический перевод:
Nidd90
5 месяцев назад

Сколько всего денег вы получили обратно? А ты помнишь из каких?

Автоматический перевод:
Nidd90
5 месяцев назад

Они заняли много времени, пока вы не получили деньги

Автоматический перевод:
5 месяцев назад
Публикация Nidd90 удален(а)
5 месяцев назад

Поздравляем, немного денег лучше, чем ничего, и теперь, надеюсь, вы также занесены в черный список во всех или, по крайней мере, в большинстве казино, так что играть ни в одном из них не стоит.


Дал ли вам банк какие-либо объяснения, почему некоторые средства были успешно возвращены, а некоторые нет?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Все еще никто не нашел Grotobook/MyDates?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Нидд90

Гез80


Можно ли написать вам двоим куда-нибудь? Флэшбэк? Телеграм?

Не могу отправить вам в личку. Подумал немного порассуждать о возвратных платежах со стороны банков.

Автоматический перевод:
Nidd90
5 месяцев назад

Надеюсь, вы тоже получите все, что указано в полицейском отчете.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Gezz/Nid - могу ли я с вами куда-нибудь связаться, так как на форуме нет функции личного сообщения. Ты где-нибудь? Телеграмма? Воспоминание?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Gezz/Nid - могу ли я с вами куда-нибудь связаться, так как на форуме нет функции личного сообщения. Ты где-нибудь? Телеграмма? Воспоминание?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

К сожалению, у меня ничего этого нет. Но просто напишите сюда и мы постараемся помочь друг другу. Также будет только лучше, если мы все будем открыто говорить о том, что пишем, и, надеюсь, сможем учиться друг у друга🙂

Автоматический перевод:
Nidd90
5 месяцев назад

Привет

Я тоже получил возмещение от Elegro. Речь шла о депозитах на Велобете. В каких казино вы играли?

Автоматический перевод:
Sutton
5 месяцев назад

Могу ли я спросить, сколько времени это заняло и сколько? Я написал им по электронной почте 5 дней назад, они попросили банковские реквизиты, и я отправил их, но ничего не услышал.

Автоматический перевод:
Madridmadrid
5 месяцев назад

Да, это совершенно сумасшедшие суммы, которые вы видите, пролистывая. У меня за 1 год было всего 279к депозитов и ни одного вывода.

Автоматический перевод:
1...68 69 70...284
Открыть страницуиз 284 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях