Что за грязная ублюдочная компания, наполненная криминальными патраками 😅
Продолжайте сообщать о них повсюду, поскольку они все еще игнорируют.
What a dirty bastard company, filled with criminal patrassack 😅
Keep reporting them everywhere as they still ignore.
Vilket smutsigt pajasbolag, fyllt med kriminellt patrask alltså 😅
Håller på Anmäla dom överallt då dom fortfarande ignorerar.
Финансовая инспекция посоветовала мне сообщить об этом, а также в Инспекцию по азартным играм.
The Financial Supervisory Authority told me to report it and also to the Gambling Inspectorate
Finans inspektionen sa till mig att anmäla det och även till spelinspektionen
Вы неправильно понимаете, Шведское управление финансового надзора хочет, чтобы мы связались со Шведским управлением по азартным играм и т. д., уведомляются компании, а не мы.
You misunderstand, the Swedish Financial Supervisory Authority wants us to contact the Swedish Gaming Authority, etc., it is the companies that are notified, not us.
Du missförstår, Finansinspektionen vill att vi kontaktar Spelinspektionen osv , det är bolagen som blir anmälda inte vi.
Хм? Почему вам пришлось сесть в тюрьму?
Huh? Why did you have to go to jail?
Va? Varför skyllde du sitta i fängelse
Ха-ха, нет.. Не стоит бояться властей.
Haha no..You shouldn't be afraid of authorities
Haha nej..Man ska inte va rädd för myndigheter
Единственное, что кусает эти компании, это массовые сообщения и прекращение игры в таких казино.
The only thing that bites these companies is mass reporting and stop playing at such casinos
det Enda som biter på dessa företag är att massanmäla och sluta spela på sånna casino
Вы отправили не на тот адрес.
You have sent to the wrong address.
Du har skickat till fel adress.
https://grottobook.com/
ООО "МИДАТС" © 2023
85 Great Portland Street, Первый этаж, Лондон, Великобритания, W1W 7LT
Регистрационный номер 15224878. Электронная почта: support@grottobook.com . Телефон: +44 131 892 6745
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/15224878/officers
Компанию возглавляет ДУБРОВС Михаил.
Адрес для почтовых отправлений
39/5, Грантон-Кресент, Эдинбург, Великобритания, EH5 1BN
https://grottobook.com/
MYDATES LTD © 2023
85 Great Portland Street, First floor, London, United Kingdom, W1W 7LT
Registered number 15224878. E-mail: support@grottobook.com. Phone: +44 131 892 6745
https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/15224878/officers
Company is runed by DUBROVS, Mihails
Correspondence address
39/5, Granton Crescent, Edinburgh, United Kingdom, EH5 1BN
Админы продолжают удалять мой пост о всей информации о преступниках на MyDates/Grotobook....
Они (Grotobook/Mydates) написали мне следующее:
«Действительно, эти транзакции были обработаны через наш сайт с использованием этой карты. Однако:
Они проводились через терминал 3DS, то есть владелец карты подтверждал эти транзакции посредством аутентификации через SMS/APP.
Мы оказали услугу пользователю, который использовал данную карту для данных покупок.
Возможно, вы разрешили кому-то другому использовать вашу карту для оплаты на нашей платформе».
«Мы уже предоставили вам всю необходимую информацию о вашем
случай. Вам необходимо дополнительно решить эту ситуацию с вашим банком-эмитентом».
И это:
«Мы не имеем никакого отношения к онлайн-казино. У нас есть четкое направление деятельности — продажа онлайн-книг.
Вы имеете право связаться со всеми вышеупомянутыми органами и запросить возврат платежа.
В этом случае с нами свяжутся Mastercard и платежная организация, которая обрабатывает наши платежи, с запросом информации».
Admins keep removing my post about all info about the criminals on MyDates/Grotobook....
They (Grotobook/Mydates) wrote me this:
"Indeed, these transactions were processed through our website using this card. However:
They were conducted via a 3DS terminal, meaning that the cardholder confirmed these transactions through SMS/APP authentication.
We rendered a service to the user who used this card for these purchases.
It's possible that you may have authorized someone else to use your card for payment on our platform."
"We have already provided you all the required information about your
case. You need to solve this situation further with your issuing bank."
And this:
"We have nothing to do with online casinos. We have a clear line of business - selling online books.
It is your right to contact all of the above mentioned authorities and request a chargerback.
In this case, we will be contacted by Mastercard and the payment institute that processes our payments with a request for information."
Ответьте им в ответ, что я именно это и имел в виду, я не получил от вас никакого товара, если вы утверждаете обратное, пришлите мне подтверждение заказа и информацию о доставке товара. Так как я не получил от вас услугу, прошу вернуть деньги.😂
Answer them back that this is exactly what I meant, I have not received any product from you, if you claim otherwise, send me the order confirmation and the product delivery information. Since I haven't received a service from you, I'm asking for a refund.😂
Vastaa heille takaisin että juuri tätä tarkoitinkin, en ole saanut sinulta mitään tuotetta jos väität toisin lähetä minulle tilausvahvistus sekä tuotteen toimitustiedot. Koska en ole saanut sinulta palvelua, pyydän maksun palautusta.😂
Cleverprix* находится в Эдинбурге. Зарегистрированный адрес
39/5 Грантон Кресент
Эдинбург
ЕН5 1БН
Вы не говорите мне, что оттуда идет законный бизнес. Введите адрес в Google и нажмите на изображения. Зарегистрировано на имя Дмитрия Дуброва. Он латыш. Родился в 1991 году.
Cleverprix* is based in Edinburgh. Registered address is
39/5 Granton Crescent
Edinburgh
EH5 1BN
You’re not telling me that is a legit business coming from there. Put the address in to google and click images. Registered to a Dmitrijs Dubrovs. He’s Latvian. Born in 1991.
Админы продолжают удалять мой пост о всей информации о преступниках на MyDates/Grotobook....
Они (Grotobook/Mydates) написали мне следующее:
«Действительно, эти транзакции были обработаны через наш сайт с использованием этой карты. Однако:
Они проводились через терминал 3DS, то есть владелец карты подтверждал эти транзакции посредством аутентификации через SMS/APP.
Мы оказали услугу пользователю, который использовал данную карту для данных покупок.
Возможно, вы разрешили кому-то другому использовать вашу карту для оплаты на нашей платформе».
«Мы уже предоставили вам всю необходимую информацию о вашем
случай. Вам необходимо дополнительно решить эту ситуацию с вашим банком-эмитентом».
И это:
«Мы не имеем никакого отношения к онлайн-казино. У нас есть четкое направление деятельности — продажа онлайн-книг.
Вы имеете право связаться со всеми вышеупомянутыми органами и запросить возврат платежа.
В этом случае с нами свяжутся Mastercard и платежная организация, которая обрабатывает наши платежи, с запросом информации».
Admins keep removing my post about all info about the criminals on MyDates/Grotobook....
They (Grotobook/Mydates) wrote me this:
"Indeed, these transactions were processed through our website using this card. However:
They were conducted via a 3DS terminal, meaning that the cardholder confirmed these transactions through SMS/APP authentication.
We rendered a service to the user who used this card for these purchases.
It's possible that you may have authorized someone else to use your card for payment on our platform."
"We have already provided you all the required information about your
case. You need to solve this situation further with your issuing bank."
And this:
"We have nothing to do with online casinos. We have a clear line of business - selling online books.
It is your right to contact all of the above mentioned authorities and request a chargerback.
In this case, we will be contacted by Mastercard and the payment institute that processes our payments with a request for information."
Я узнал, что MyDates на самом деле является компанией Dota2store.online. Они не отвечают ни на какие электронные письма и т. д., хотя это довольно бессмысленно.
Я борюсь с;
Газель Глэм Лтд. Найроби
Лепесток Пульс Лтд. Найроби
Львиная логика
Mobilepays Бахрейн
Блоссомнет Решения
Техлили Инновации
ОПЛАТА ЭСТОНИЯ
HSHTRX
ЗПДГ
может кто-нибудь помочь?
I’ve found out MyDates is actually a company called Dota2store.online. They don’t reply to any emails etc though so pretty pointless.
I’m struggling with;
Gazelle Glam Ltd Nairobi
Petal Pulse Ltd Nairobi
Lion Logic
Mobilepays Bahrain
Blossomnet Solutions
Techlily Innovations
PAYMENT ESTONIA
HSHTRX
ZPDG
can anyone help?
Как вы нашли Mydates?:0
Можете ли вы посмотреть, сможете ли вы найти «Ticketzone, Les Milles» также говорит «Lovin'You Prod» в тех же транзакциях.
Решения Blossomnet: просто верните деньги, если у вас есть Revolut, на самом деле это только возврат, который я получил от них, скажите им, что у вас ничего нет, и они не отвечают на письма.
How did you find Mydates?:0
Can you see if you can Find "Ticketzone, Les Milles" also says "Lovin'You Prod" on the same Transactions.
Blossomnet solutions: just refund if you got Revolut, only refund i got from them actually, tell em you havent got anything and they dont answer mails.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.