ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 96)

8 месяцев назад  по kirekin
|
115183 просмотров 2221 ответов |
|
1...95 96 97...112
Новая публикация
3 недель назад

После 15 лет и неисчислимых потерь, понесенных этими мошенниками, я наконец осознаю, что они всегда были и всегда будут мошенничеством. Стыдно осознать это.

Дать отпор, бросив вызов их теневой практике оплаты, — это честная игра, если вы честны. Но теневые платежи — это лишь верхушка айсберга, и сами по себе они не раскрывают сути того, почему эти казино являются мошенничеством. На самом деле, вы можете вести теневую практику платежей и при этом управлять честным казино.

Отмена выигрыша по любой причине, которую они могут придумать, — самая дикая и кривая часть аферы. Что меня больше всего возмущает и больше всего смущает, так это то, как они газируют игрока. Вы выигрываете, вам не платят и ведут себя так, будто вы сделали что-то не так.

Вот пример того, почему это так проблематично. Предположим, ради аргумента, вы случайно ввели неправильный почтовый индекс при регистрации. Вы играете на сайте и теряете 1000 долларов. Затем вы делаете еще один депозит и получаете 2000 долларов. Вы запрашиваете вывод средств, отправляете документы. Они замечают, что вы использовали неверный почтовый индекс при регистрации, и из соображений безопасности говорят, что из-за этого ваши выигрыши аннулируются.

Проблема с этим примером заключается в том, что 1) у многих из нас был подобный опыт по как незначительным, так и безумным причинам, и 2) это означает, что вы вообще никогда не играли в азартные игры на первые проигранные 1000 долларов, потому что никогда не было возможности победа, поскольку любая победа в конечном итоге будет дисквалифицирована. Итак, вы не получили оплаченную услугу, каждый внесенный вами доллар всегда будет аннулирован.

Если бы эти казино действовали в США, на них был бы подан массовый коллективный иск за такую практику. Это мошенничество.




Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, именно. Защиты от этого 0.


Вот почему так приятно прекратить играть во всех этих дерьмовых казино, уже более 30 дней не играю и нет интереса к продолжению. Моя блокировка шведских прав даже прошла, и я просто повторно заблокировал себя. так что это тоже приятно. Я никогда не был сильно зависим от азартных игр, просто часто мне было очень скучно, но я думаю, что это был просто порочный круг, который теперь наконец разорван.


Я лучше сплю, чувствую себя лучше, больше откладываю, мне больше приходится тратить на себя. Все просто лучше.


Автоматический перевод:
veritas1979
3 недель назад

Я поддерживаю то, что вы говорите. Я подал две жалобы гуру казино на два казино Кюрасао, и оба раза они отдали предпочтение казино. Оба случая были случаями, когда два упомянутых казино позволили мне пройти полную проверку KYC, разрешили мне внести депозит только для того, чтобы при запросе на вывод средств мне сказали, что я из страны с ограниченным доступом, и это было невозможно. Casino Guru встал на сторону казино (NINECASINO).

Затем я сообщил об этом в их лицензирующий орган, и мне немедленно вернули мои депозиты, однако гуру казино заставил меня почувствовать, что я был не прав. 🤔

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я поддерживаю то, что вы говорите. Я подал две жалобы гуру казино на два казино Кюрасао, и оба раза они отдали предпочтение казино. Оба случая были случаями, когда два упомянутых казино позволили мне пройти полную проверку KYC, разрешили мне внести депозит только для того, чтобы при запросе на вывод средств мне сказали, что я из страны с ограниченным доступом, и это было невозможно. Casino Guru встал на сторону казино (NINECASINO).

Затем я сообщил об этом в их лицензирующий орган, и мне немедленно вернули мои депозиты, однако гуру казино заставил меня почувствовать, что я был не прав. 🤔

Автоматический перевод:
3 недель назад

Верно. А сколько людей из вашей страны сделали депозиты, проиграли и даже не знали, что им никогда не заплатят, если они выиграют? Это отвратительная деловая практика.


Автоматический перевод:
Golfforesite
3 недель назад

Это совершенно скандально, и нас готовят проиграть.

Автоматический перевод:
Sutton
3 недель назад

Привет, не могли бы вы рассказать об этом двум брокерам платежных услуг, которые отказались вернуть деньги в основном из-за этой сети?😊

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я поддерживаю то, что вы говорите. Я подал две жалобы гуру казино на два казино Кюрасао, и оба раза они отдали предпочтение казино. Оба случая были случаями, когда два упомянутых казино позволили мне пройти полную проверку KYC, разрешили мне внести депозит только для того, чтобы при запросе на вывод средств мне сказали, что я из страны с ограниченным доступом, и это было невозможно. Casino Guru встал на сторону казино (NINECASINO).

Затем я сообщил об этом в их лицензирующий орган, и мне немедленно вернули мои депозиты, однако гуру казино заставил меня почувствовать, что я был не прав. 🤔

Автоматический перевод:
3 недель назад

Абсолютное безумие, если это правда. Знал ли Casino.guru, что вы играете из запрещенной страны, и казино все равно забрало ваши деньги? Казино было в беспроигрышной ситуации и все же сделало все правильно. Мне трудно в это поверить, и я совершенно не имею в виду, что вы лжете. Можно ссылку на этот случай?

Автоматический перевод:
loisjefferies98
3 недель назад

Они перестали платить. Вы опоздали, чтобы прыгнуть на борт лодки. К сожалению. Надеюсь, ради тебя это было не слишком много денег.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Astropay заявляет, что прошедшие платежи не могут быть возвращены.


вот что они сказали:

«Не имеет значения, куда были помещены деньги, лишь бы они были зачислены в казино»



Автоматический перевод:
Nille
3 недель назад

Да, вы можете отправить их террористам, наркокартелям и т. д. Тогда это совершенно нормально и законно... незаконно только тогда, когда они отправляют вам деньги. Тогда ваши счета будут заблокированы, и власти начнут расследование. Если ты хочешь добиться успеха, ты должен быть преступником

Автоматический перевод:
3 недель назад

Абсолютное безумие, если это правда. Знал ли Casino.guru, что вы играете из запрещенной страны, и казино все равно забрало ваши деньги? Казино было в беспроигрышной ситуации и все же сделало все правильно. Мне трудно в это поверить, и я совершенно не имею в виду, что вы лжете. Можно ссылку на этот случай?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Casino.guru необходимо защитить свой бизнес.

Точно так же, как спрашивают игроков. Как только вы станете слишком критичны в своих отзывах о казино, обзор будет удален.

В этом нет ничего удивительного, но об этом должен знать каждый.


Автоматический перевод:
veritas1979
3 недель назад

Одно дело оставлять плохие отзывы, потому что игрок может немного драматизировать это, и мы все переживаем и видим вещи по-разному. Я могу это купить!

Но судить в пользу казино, когда даже само казино пошло против своих собственных правил, довольно мучительно. Тогда возможно не стоит предлагать такую услугу! Но это тоже только то, что я думаю.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Кому-то удалось связаться с фабрикой дизайна в Никосии.

На их сайте есть адрес электронной почты, но он недоступен.

Еще одна фейковая компания, обслуживающая дерьмовые казино Кюрасао

Автоматический перевод:
3 недель назад

Casino.guru необходимо защитить свой бизнес.

Точно так же, как спрашивают игроков. Как только вы станете слишком критичны в своих отзывах о казино, обзор будет удален.

В этом нет ничего удивительного, но об этом должен знать каждый.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Смею не согласиться с тем, что вы пишете. Если бы мы так защищали казино, то нам не пришлось бы иметь какой-то резолюционный центр и мы бы вообще не пытались помочь игрокам, потому что по вашей логике мы бы воевали друг с другом, не так ли? ?

Мы стараемся подходить ко всему честно и не занимать чью-либо сторону.

Что касается отзывов, то каждым из них занимается специальная команда, я один из тех, кто занимается отзывами пользователей, и у нас определенно есть процедуры для их решения. Поэтому, когда отзыв по какой-либо причине отклонен, всегда указывается причина. У нас нет проблем с отрицательным отзывом пользователя, но он также должен иметь значимую ценность. Приведем пример: если игрок описывает, что он был недоволен, вывод средств занимал много времени, с KYC было сложно справиться, поддержка не помогала, игры имели низкий RTP, по словам игрока, и другие вещи в порядке. Однако, если он заходит в игру и говорит, что положил в казино 100 долларов и ничего не выиграл, то этот обзор бессмысленен, поскольку совершенно не актуален и информативен.

Вот и все с моей стороны.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 недель назад

Кошелек378.Com

Геймплекс


Автоматический перевод:
3 недель назад

Смею не согласиться с тем, что вы пишете. Если бы мы так защищали казино, то нам не пришлось бы иметь какой-то резолюционный центр и мы бы вообще не пытались помочь игрокам, потому что по вашей логике мы бы воевали друг с другом, не так ли? ?

Мы стараемся подходить ко всему честно и не занимать чью-либо сторону.

Что касается отзывов, то каждым из них занимается специальная команда, я один из тех, кто занимается отзывами пользователей, и у нас определенно есть процедуры для их решения. Поэтому, когда отзыв по какой-либо причине отклонен, всегда указывается причина. У нас нет проблем с отрицательным отзывом пользователя, но он также должен иметь значимую ценность. Приведем пример: если игрок описывает, что он был недоволен, вывод средств занимал много времени, с KYC было сложно справиться, поддержка не помогала, игры имели низкий RTP, по словам игрока, и другие вещи в порядке. Однако, если он заходит в игру и говорит, что положил в казино 100 долларов и ничего не выиграл, то этот обзор бессмысленен, поскольку совершенно не актуален и информативен.

Вот и все с моей стороны.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Итак, если бы я написал обзор каждого казино и посоветовал не играть там из-за отмывания транзакций, обхода кодов MCC, обхода правил Visa/MC, нарушения нескольких национальных и местных правил, вас бы это устроило?

Можно было бы подумать, что, поскольку казино совершают такие действия, все эти казино должны быть занесены в черный список, поскольку они по сути обходят единственную существующую защиту игроков — блок азартных игр 7995. Но я понимаю, что вы не можете этого сделать, потому что это действительно уменьшит количество хороших казино на вашем сайте, их не останется, кроме правильно лицензированных, таких как Великобритания/Швеция.


В любом случае, все в порядке, я не жду, что вы это сделаете, хотя вам действительно следует 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Получил ли кто-нибудь возмещение/помощь от Dimoco?


Несколько человек в Discord сказали, что получили электронные письма с сообщением о том, что им вернули деньги, но, похоже, ничего не появилось, а кто-то подождал неделю после письма, а денег так и не было.



Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 недель назад

Есть ли группа дискорда, где тоже обсуждается эта тема? Если да, можете поделиться ссылкой?😊

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я сообщил о Quickbit в FI, а также в Шведскую инспекцию по азартным играм. Призовите всех остальных тоже сделать это!

Автоматический перевод:
Gez80
3 недель назад

Тоже так сделал 👌👌 тред кажется совсем мертвый, не бросайте всех.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет,


Есть ли у кого-нибудь информация о CLX*topsm Таллинн, EE, CSCANNERR/Dotascaner/webops ltd?


Спасибо



Автоматический перевод:
1...95 96 97...112
Открыть страницуиз 112 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях