Однако они не примут это во внимание и не поместят это на свою веб-страницу больше, чем в эту тему.
Они говорят, что не хотят вдаваться в юридические вопросы, решая, что правильно, а что нет, но для них это просто способ ничего не делать, поскольку им пришлось бы предупреждать каждое казино в Эстонии, Кюрасао и MGA, поскольку все они делают это. И это нанесет ущерб их бизнесу.
They won't take this into consideration and put it on their webpage more than this thread though.
They say they don't want to get into legal issues deciding what is right or wrong, but it's just a way for them not to have to do anything, as they would have to put the warning on every Estonian, Curacao and MGA casino as all of them are doing this. And that would hurt their business.
Я связался с Canapay и сразу же получил ответ, в котором меня попросили пройти проверку KYC, я сделал это и теперь снова получил ответ о том, что они проверят документы. Неужели после этого я не получу обратной связи? Было ли у некоторых с их стороны затишье после получения KYC? Надежда - это последнее, что тебя покидает
I contacted Canapay and received feedback immediately where I was asked to submit KYC, did so and now received feedback again that they will verify the documents. Will I get no feedback after this? Has it been quiet for several from their side after receiving KYC? Hope is the last thing that leaves you
Jag hörde av mig till Canapay och fick återkoppling direkt där jag ombads skicka in KYC, gjorde det och fick återkoppling nu igen att dom ska verifiera dokumenten. Kommer jag inte få någon återkoppling efter detta? Har det varit tyst för flera från deras håll efter mottagande av KYC? Hoppet är ju det sista som lämnar en
Я связался с Canapay и сразу же получил ответ, в котором меня попросили пройти проверку KYC, я сделал это и теперь снова получил ответ о том, что они проверят документы. Неужели после этого я не получу обратной связи? Было ли у некоторых с их стороны затишье после получения KYC? Надежда - это последнее, что тебя покидает
I contacted Canapay and received feedback immediately where I was asked to submit KYC, did so and now received feedback again that they will verify the documents. Will I get no feedback after this? Has it been quiet for several from their side after receiving KYC? Hope is the last thing that leaves you
Jag hörde av mig till Canapay och fick återkoppling direkt där jag ombads skicka in KYC, gjorde det och fick återkoppling nu igen att dom ska verifiera dokumenten. Kommer jag inte få någon återkoppling efter detta? Har det varit tyst för flera från deras håll efter mottagande av KYC? Hoppet är ju det sista som lämnar en
Это чертовски странно, что сначала они выплатили всем деньги, а теперь не более чем запросили KYC у всех, кто написал по электронной почте. В том, что они в начале всем отплатили, они уже признали, что допустили ошибку...
It's so fucking strange that they first paid out to everyone, and then now nothing more than requesting KYC from everyone who emailed. In that they paid everyone back in the beginning, they have already admitted that they made a mistake...
Det är så jävla konstigt att dom först betalade ut till alla, och sen nu ingenting mer än att de begär KYC från alla som mejlat. I och med att de betalade tillbaka till alla i början har de ju redan erkänt att de gjort fel…
Кто-нибудь знает приблизительно, когда кому-то мог быть выплачен последний платеж?
Что можно написать, если не получишь отзывов, идей?
Does anyone know approximately when the last payment may have been made to someone?
What can you write if you don't get feedback, any ideas?
Vet någon ungefär när den sista utbetalningen kan ha gjorts till någon?
Vad kan man skriva om man inte får återkoppling, någon idé?
Да, они сейчас совсем облажались. По крайней мере сегодня я получил ответ от банка.
Yes, they totally screw up now. At least I got a response from the bank today
Ja dom skiter totalt i vilket nu. Jag har fått svar från banken idag iallfall
Кто-нибудь знает приблизительно, когда кому-то мог быть выплачен последний платеж?
Что можно написать, если не получишь отзывов, идей?
Does anyone know approximately when the last payment may have been made to someone?
What can you write if you don't get feedback, any ideas?
Vet någon ungefär när den sista utbetalningen kan ha gjorts till någon?
Vad kan man skriva om man inte får återkoppling, någon idé?
В общем, все, что вы хотите. Они просто перестают отвечать. Вот что они сделали со всеми остальными. Однако я надеюсь ради вас, что они заплатят
Basically whatever you want. They simply stop responding. That's what they did to everyone else. However, I hope for your sake that they pay
I princip vad du vill. Dom slutar bara att svara helt enkelt. Så har dom gjort på alla andra. Hoppas dock för din skull att dom betalar
подумал, что если у кого-то есть хороший «шаблон», я не отдам его мне без борьбы 🙂
Я тоже на это надеюсь... спасибо и на этом 😊
thought if anyone had a good "template", not going to give it to me without a bit of fighting 🙂
I hope so too... thanks for that 😊
tänkte om någon hade en bra "mall", tänker inte ge mig utan lite krigande 🙂
det hoppas jag också… tack för det 😊
Привет,
Я тоже углублюсь в это здесь.
Мой банк Revolut только что заморозил мои банковские услуги, включая мои криптоактивы, пока они расследуют потенциальное нарушение правил ПОД в отношении некоторых платежей, которые я сделал в казино за пределами Великобритании (я нахожусь в Великобритании, но я ирландец! ). На данный момент все, что я знаю, это то, что эти транзакции появились и являются названием не казино, а подставных компаний, а также названием мошеннического сайта знакомств MyDate. Мой банк не вдавался в подробности, кроме вопросов о транзакциях с используемого устройства по IP-адресу, всплывающих окнах с платежами и т. д. Они относятся к этому невероятно серьезно, и моя учетная запись может быть заблокирована на срок до 30 ДНЕЙ, пока это происходит.
Я советую НЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ платить этим оффшорным операторам дебетовой или кредитной картой. Мне сказали, что это прямо противоречит действующему законодательству Великобритании, подпадает под правила ПОД и известно как «Маскировка транзакций».
Я понятия не имею, что с этим произойдет сейчас, но прислушайтесь к моему предупреждению.
Hello,
I'll wade into this as well here.
My bank, Revolut, have just frozen my banking facilities including my crypto assets whilst they investigate a potential breach of AML regulations on some of the payments I made to a non-UK casino(I'm in the UK but I'm Irish!). At the moment all I know is that these transactions have appeared and are not the name of the casino but shell companies and also the name of a scam dating site called MyDate. My bank haven't gone into a lot of detail other than asking every single thing about the transactions from device used to IP address, payment popups etc. They are treating this incredibly seriously and my account may be locked out for up to 30 DAYS whilst this is happening.
DO NOT UNDER ANY CIRCUMSTANCES pay to these offshore operators with a debit or credit card is my advice. I'm told it is a direct contravention of current UK Law and falls into the AML regulations and is known as 'Transaction Masking'.
I have no idea what will happen with this now but heed my warning.
Есть ли кто-нибудь, кто сможет ответить, стоит оно того или нет.. Если вы собираетесь заниматься мошенничеством, оно того не стоит. Если честно, шанс стоит того
Is there anyone who can answer whether it is worth it or not.. If you are going to commit fraud, it is not worth it. To be honest, it's worth a chance
Finns ingen som kan svara på om det är Värt det eller ej.. Ska du göra bedrägeri så är det inte värt. Ska du vara ärlig så är det värt en chans
Кто-то, кто может дать банкам шаблон того, что вы написали (Честно)
Someone who can give a template of what you wrote to the banks (Honestly)
Någon som kan ge en mall vad ni skrivit till bankerna ( Ärligt )
Это точно мой юмор, Revolut блокирует аккаунты из-за подозрений в отмывании денег хахахахаха
That's exactly my humour, Revolut blocks accounts because of suspicion of money laundering hahahahahha
Привет,
Я тоже углублюсь в это здесь.
Мой банк Revolut только что заморозил мои банковские услуги, включая мои криптоактивы, пока они расследуют потенциальное нарушение правил ПОД в отношении некоторых платежей, которые я сделал в казино за пределами Великобритании (я нахожусь в Великобритании, но я ирландец! ). На данный момент все, что я знаю, это то, что эти транзакции появились и являются названием не казино, а подставных компаний, а также названием мошеннического сайта знакомств MyDate. Мой банк не вдавался в подробности, кроме вопросов о транзакциях с используемого устройства по IP-адресу, всплывающих окнах с платежами и т. д. Они относятся к этому невероятно серьезно, и моя учетная запись может быть заблокирована на срок до 30 ДНЕЙ, пока это происходит.
Я советую НЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ платить этим оффшорным операторам дебетовой или кредитной картой. Мне сказали, что это прямо противоречит действующему законодательству Великобритании, подпадает под правила ПОД и известно как «Маскировка транзакций».
Я понятия не имею, что с этим произойдет сейчас, но прислушайтесь к моему предупреждению.
Hello,
I'll wade into this as well here.
My bank, Revolut, have just frozen my banking facilities including my crypto assets whilst they investigate a potential breach of AML regulations on some of the payments I made to a non-UK casino(I'm in the UK but I'm Irish!). At the moment all I know is that these transactions have appeared and are not the name of the casino but shell companies and also the name of a scam dating site called MyDate. My bank haven't gone into a lot of detail other than asking every single thing about the transactions from device used to IP address, payment popups etc. They are treating this incredibly seriously and my account may be locked out for up to 30 DAYS whilst this is happening.
DO NOT UNDER ANY CIRCUMSTANCES pay to these offshore operators with a debit or credit card is my advice. I'm told it is a direct contravention of current UK Law and falls into the AML regulations and is known as 'Transaction Masking'.
I have no idea what will happen with this now but heed my warning.
Возможно, Revolut начал изучать это сейчас, но, к сожалению, из-за этого чья-то учетная запись была заблокирована в данный момент. Это ты, это отстой. Или они просто используют это как оправдание. Я не знаю, с Revolut никогда не знаешь.
Надеюсь, вам удастся вернуть свой аккаунт и активы.
Для остальных из нас, прочтите это, держитесь подальше от этих мошеннических казино, рисковать не стоит.
Maybe Revolut started looking into this now, unfortunately, that made someones account to be blocked at the moment. Which is you, that sucks. Or they just use it as an excuse. I don't know with Revolut you never know.
Hope you manage to get your account and assets back.
For the rest of us, read this, stay away from these scam casinos, it's not worth the risk.
Это чертовски странно, что сначала они выплатили всем деньги, а теперь не более чем запросили KYC у всех, кто написал по электронной почте. В том, что они в начале всем отплатили, они уже признали, что допустили ошибку...
It's so fucking strange that they first paid out to everyone, and then now nothing more than requesting KYC from everyone who emailed. In that they paid everyone back in the beginning, they have already admitted that they made a mistake...
Det är så jävla konstigt att dom först betalade ut till alla, och sen nu ingenting mer än att de begär KYC från alla som mejlat. I och med att de betalade tillbaka till alla i början har de ju redan erkänt att de gjort fel…
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.